Satisfactory - производственные линии
В «Satisfactory» расширение заводов и баз является основным шагом для автоматизации производства различных материалов и продуктов, необходимых для роста.

Простая производственная линия сэкономит вам много времени при создании базовых предметов.
В начале вы можете создать простые производственные линии, которые будут доступны после разблокировки нескольких начальных обновлений HUB. Помимо размещения перерабатывающих зданий и шахт, вам необходимо разблокировать конвейерные технологии и поставить генератор биомассы.
Простая производственная линия может выглядеть так :
(1) Шахтер
(2) плавильный завод
(3) конструктор и / или (4) контейнер для хранения
Все вышеперечисленное связано с конвейерными лентами и снабжается электроэнергией (шахтер, металлургический комбинат, конструктор). Таким образом, вы сможете хранить много произведенных материалов. Начните с создания железных пластин, железных прутьев, проводов и кабелей. На протяжении всей игры, это ваши основные материалы, используемые для создания многих объектов. Хорошей идеей будет построить производственные линии, которые обеспечат стабильную поставку этих ресурсов.

В сложной производственной линии используются конвейерные ленты, которые делятся на новые линии. Благодаря им одна шахта может обеспечить более одного здания.
С течением времени вам понадобится больше продуктов, что означает увеличение количества плавильных печей и конструкторов. К сожалению, количество депозитов ограничено, а ручная подача занимает много времени. Есть два объекта, которые могут разделять или объединять конвейеры (Splitter, Merger).
Полу продвинутая производственная линия выглядит так:
(1) Шахта и конвейерная лента, которая разделена на 3 новые линии благодаря Splitter
(2) 3x плавильный завод
(3) 3x конструктор - каждое здание имеет отдельный пояс от металлургического завода
(4) Затем ремни соединяются в одну линию с помощью слияния
(5) Склад
Таким образом, вы будете использовать максимальный потенциал ваших шахт, металлургических заводов и конструкторов, которые работают не так быстро. Вы можете использовать такое решение в более широком масштабе при производстве изделий из железной и медной руды.
Со временем вы сможете еще больше расширить существующие производственные линии, чтобы максимально использовать возможности производственных зданий. Приведенная выше схема имеет много преимуществ - вы будете максимально использовать добычу и создадите множество продуктов за более короткий период времени, в течение которого вы сможете сосредоточиться на других вещах.

Простая производственная линия сэкономит вам много времени при создании базовых предметов.
В начале вы можете создать простые производственные линии, которые будут доступны после разблокировки нескольких начальных обновлений HUB. Помимо размещения перерабатывающих зданий и шахт, вам необходимо разблокировать конвейерные технологии и поставить генератор биомассы.
Простая производственная линия может выглядеть так :
(1) Шахтер
(2) плавильный завод
(3) конструктор и / или (4) контейнер для хранения
Все вышеперечисленное связано с конвейерными лентами и снабжается электроэнергией (шахтер, металлургический комбинат, конструктор). Таким образом, вы сможете хранить много произведенных материалов. Начните с создания железных пластин, железных прутьев, проводов и кабелей. На протяжении всей игры, это ваши основные материалы, используемые для создания многих объектов. Хорошей идеей будет построить производственные линии, которые обеспечат стабильную поставку этих ресурсов.

В сложной производственной линии используются конвейерные ленты, которые делятся на новые линии. Благодаря им одна шахта может обеспечить более одного здания.
С течением времени вам понадобится больше продуктов, что означает увеличение количества плавильных печей и конструкторов. К сожалению, количество депозитов ограничено, а ручная подача занимает много времени. Есть два объекта, которые могут разделять или объединять конвейеры (Splitter, Merger).
Полу продвинутая производственная линия выглядит так:
(1) Шахта и конвейерная лента, которая разделена на 3 новые линии благодаря Splitter
(2) 3x плавильный завод
(3) 3x конструктор - каждое здание имеет отдельный пояс от металлургического завода
(4) Затем ремни соединяются в одну линию с помощью слияния
(5) Склад
Таким образом, вы будете использовать максимальный потенциал ваших шахт, металлургических заводов и конструкторов, которые работают не так быстро. Вы можете использовать такое решение в более широком масштабе при производстве изделий из железной и медной руды.
Со временем вы сможете еще больше расширить существующие производственные линии, чтобы максимально использовать возможности производственных зданий. Приведенная выше схема имеет много преимуществ - вы будете максимально использовать добычу и создадите множество продуктов за более короткий период времени, в течение которого вы сможете сосредоточиться на других вещах.
Похожие материалы

4-04-2019, 09:50, Статьи

3-04-2019, 18:07, Статьи

4-04-2019, 10:19, Статьи

4-04-2019, 09:31, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

Equipment - Hi-Kers Backpack / Снаряжение - Hi-Kers рюкзаки (RU)
Пробовал мод. Рюкзаки красивые, особенно порадовал поясной со спины висит

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И