Outward - гайд по подземельям
Это краткое руководство, которое поможет вам лучше ориентироваться в настоящем руководстве. Трудность легкая, средняя, сложная, очень тяжелая, сложная. Счет основан на моих чувствах, когда я сделал подземелье. В конце руководства я покажу свою текущую настройку снаряжения, когда я закончу каждое подземелье. Я также включу все положительные эффекты, которые я использую.
Текущая карта
В комплекте карта с номерами, которые соответствуют названию подземелья. Если вы ищете конкретное подземелье и знаете его название, вы можете найти его на карте. Вы также можете сделать обратное, если вы знаете местоположение, но не имя.
Конец реки
Описание: Бесполезное Разное подземелье, только хорошее, потому что Креветка богомола избежит.
Расположение: простой изгиб вправо, где сидит креветка богомола. После убийства один путь ведет к сундуку в конце.
Сложность: нет сложности
Лут: не стоит.
Электрическая лаборатория
Описание: Большой пазл Лабиринт.
Макет: ремень в этом дремучий. Всего есть 4 голема, 2 расплавленных голема, 2 зверя, 2-3 голема Обычного меча, 3 специальных голема, 1 красный призрачный призрак, 1 фиолетовый призрачный призрак и 3 креветки богомола. Всего получается 16-17 монстров.
Ключевой частью этого подземелья является лифт, который я объясню первым. На лифте три этажа и три световых индикатора по одному для каждого уровня. Верхняя часть будет оранжевой, но вокруг нее будет только забор. На втором этаже будет оранжевый свет, а также крыша и стены. На последнем этаже будет синий свет.
Как только вы войдете в подземелье, впереди и справа от вас будет тропинка. Тот, что справа будет заблокирован на данный момент. По пути по переднему пути вы поверните направо и подойдете к лифту. Просто наступите и потяните рычаг. Вы должны идти вниз. Как только остановитесь, выйдите и идите вперед в большую комнату. Вас встретят 2 голема и расплавленный голем. В этой комнате на западной стороне также будет сундук. К северо-востоку от комнаты напротив склона будет холл. в конце он расколется на две комнаты. Северная комната будет содержать еще 2 голема и расплавленного голема. Южная комната будет содержать меча голема. Идите на юг, за стеной вы найдете еще один сундук. Вернитесь на север, а затем на восток. Спуститесь вниз по склону и продолжайте идти по проходу, пока не дойдете до другой развилки, с которой обращены на юг. Западный путь бесполезен, так что иди на восток. Продолжайте идти по коридору, пока не достигнете склона. Ниже две эфирные ночи, одна красная и одна фиолетовая. Убив их, расположитесь рядом с перекрестком четырех залов. См. Image One.
Проходя через западный зал вниз и вверх по лестнице, нас встречают две богомоловые креветки в комнате. Очистите их и поднимитесь по восточной лестнице. Вас встретят врата с големом меча с другой стороны. Подготовьтесь, а затем потяните рычаг на запад, чтобы открыть ворота. После убийства голема прогресс внутри комнаты.
В центре должен быть большой черный / красный кристалл. В юго-западном углу будет сундук и палладиевая руда. На юго-востоке вы увидите небольшую лестницу. Обратите внимание на это место, мы вернемся сюда. Вернитесь обратно туда, где находится Image one. На этот раз направляйтесь на восток, в конце зала вы увидите комнату с кроватями. Внутри сундук и 1x силовая катушка. Когда закончите, вернитесь к примеру. Впереди вы увидите лифт. Убедитесь, что вы находитесь на синем полу.
Если его там нет, просто потяните рычаг слева. Оказавшись на лифте лицом к северу, поднимитесь и нажмите на рычаг. Когда вы поднимаетесь, вы, в конце концов, увидите просто проход, когда увидите его. Зверь придет с Востока, как только вы встанете на позицию, как в примере два. Одна убитая позиция, как показано во втором примере.
Идите на восток через туннель, пока не войдете в библиотеку. позади одного из книжных шкафов должен быть рычаг, потяните его. Один из южных шельфов исчезнет. Пройдите через новый туннель и поверните направо. Там должен быть рычаг тянуть его. После подъема лифт переместится из одного положения в другое. Это открывает вторую половину подземелья.
Вернитесь к позиции примера 2 и идите на север. Вы будете вынуждены бросить, это приемлемо. Следуйте по пути, пока не дойдете до двух проемов, одно из которых направится на север по лестнице, а другое - на восток. Идите на восток и следуйте по пути, и вы вернетесь к своему примеру. Снова возьмите западный зал и вернитесь к черному / красному кристаллу. На этот раз в комнате будет еще одна креветка богомола, поэтому обратите внимание. Однажды в хрустальной комнате, пройдите в юго-восточную сторону комнаты и спуститесь по ступенькам. Там вы должны снова увидеть лифт, если не вызываете его, используя рычаг слева от вас. Получить на лифте и нажмите на рычаг. Вы поднимитесь на один этаж, и перед вами будет палладиевая руда. Позади вас будет коридор, идущий на север, который вернет вас туда, где мы впервые сразились с големами и расплавленным големом. Не иди этим путем. Просто выйдите и потяните рычаг вправо.
Теперь вы должны смотреть на второй уровень лифта. Нажмите и потяните рычаг. Вы поднимитесь на один этаж, сойдете с лифта и потяните северный рычаг. Точно так же вы знаете, что зал, в котором вы находитесь, приведет вас ко входу в темницу, где вы были ранее заблокированы. В любом случае, теперь вы должны быть на самом верхнем уровне лифта. Снова наступите и потяните рычаг. Как только вы поднимитесь на один уровень, поверните на запад, и вы увидите плавающий фиолетовый шар. Взаимодействуйте с ним, затем идите на восток Вы выйдете на улицу.
Поднимись и приготовься к бою. В этом районе есть 3 специальных голема. Когда вы выйдете, вы сразу увидите его на юго-западе. После этого идите на юг, и вы увидите еще два, один будет на большей части западной части области, а другой на большей части юго-западной части. Вам не нужно сражаться с ними одновременно. После убийства обеих голов в позицию примера три. одна будет на большей части западной части области, а другая на большей части юго-западной части. Вам не нужно сражаться с ними одновременно. После убийства обеих голов в позицию примера три. одна будет на большей части западной части области, а другая на большей части юго-западной части. Вам не нужно сражаться с ними одновременно. После убийства обеих голов в позицию примера три.
Так как я закончил эту область, это не на картинке, но торчащий из обломков будет копьем Верлинга. Возьми его и возвращайся внутрь. Поговорите с фиолетовым шаром и снова выйдите на улицу. Вы увидите, как появилась платформа. Поднимитесь на платформу, возьмите свой царский камень и любую добычу, которую вы получите из сундука. Чтобы выйти из зоны, просто вернитесь внутрь, потяните рычаг на лифте и идите на восток, и вы окажетесь у входа.
Сложность: сложная. Есть много Големов Меча и несколько специальных Големов, чтобы высматривать.
Лут: Werling Spear 3x палладиевые руды, фонарь катушки, множество силовых катушек.
Текущая карта
В комплекте карта с номерами, которые соответствуют названию подземелья. Если вы ищете конкретное подземелье и знаете его название, вы можете найти его на карте. Вы также можете сделать обратное, если вы знаете местоположение, но не имя.
Конец реки
Описание: Бесполезное Разное подземелье, только хорошее, потому что Креветка богомола избежит.
Расположение: простой изгиб вправо, где сидит креветка богомола. После убийства один путь ведет к сундуку в конце.
Сложность: нет сложности
Лут: не стоит.
Электрическая лаборатория
Описание: Большой пазл Лабиринт.
Макет: ремень в этом дремучий. Всего есть 4 голема, 2 расплавленных голема, 2 зверя, 2-3 голема Обычного меча, 3 специальных голема, 1 красный призрачный призрак, 1 фиолетовый призрачный призрак и 3 креветки богомола. Всего получается 16-17 монстров.
Ключевой частью этого подземелья является лифт, который я объясню первым. На лифте три этажа и три световых индикатора по одному для каждого уровня. Верхняя часть будет оранжевой, но вокруг нее будет только забор. На втором этаже будет оранжевый свет, а также крыша и стены. На последнем этаже будет синий свет.
Как только вы войдете в подземелье, впереди и справа от вас будет тропинка. Тот, что справа будет заблокирован на данный момент. По пути по переднему пути вы поверните направо и подойдете к лифту. Просто наступите и потяните рычаг. Вы должны идти вниз. Как только остановитесь, выйдите и идите вперед в большую комнату. Вас встретят 2 голема и расплавленный голем. В этой комнате на западной стороне также будет сундук. К северо-востоку от комнаты напротив склона будет холл. в конце он расколется на две комнаты. Северная комната будет содержать еще 2 голема и расплавленного голема. Южная комната будет содержать меча голема. Идите на юг, за стеной вы найдете еще один сундук. Вернитесь на север, а затем на восток. Спуститесь вниз по склону и продолжайте идти по проходу, пока не дойдете до другой развилки, с которой обращены на юг. Западный путь бесполезен, так что иди на восток. Продолжайте идти по коридору, пока не достигнете склона. Ниже две эфирные ночи, одна красная и одна фиолетовая. Убив их, расположитесь рядом с перекрестком четырех залов. См. Image One.
Проходя через западный зал вниз и вверх по лестнице, нас встречают две богомоловые креветки в комнате. Очистите их и поднимитесь по восточной лестнице. Вас встретят врата с големом меча с другой стороны. Подготовьтесь, а затем потяните рычаг на запад, чтобы открыть ворота. После убийства голема прогресс внутри комнаты.
В центре должен быть большой черный / красный кристалл. В юго-западном углу будет сундук и палладиевая руда. На юго-востоке вы увидите небольшую лестницу. Обратите внимание на это место, мы вернемся сюда. Вернитесь обратно туда, где находится Image one. На этот раз направляйтесь на восток, в конце зала вы увидите комнату с кроватями. Внутри сундук и 1x силовая катушка. Когда закончите, вернитесь к примеру. Впереди вы увидите лифт. Убедитесь, что вы находитесь на синем полу.
Если его там нет, просто потяните рычаг слева. Оказавшись на лифте лицом к северу, поднимитесь и нажмите на рычаг. Когда вы поднимаетесь, вы, в конце концов, увидите просто проход, когда увидите его. Зверь придет с Востока, как только вы встанете на позицию, как в примере два. Одна убитая позиция, как показано во втором примере.
Идите на восток через туннель, пока не войдете в библиотеку. позади одного из книжных шкафов должен быть рычаг, потяните его. Один из южных шельфов исчезнет. Пройдите через новый туннель и поверните направо. Там должен быть рычаг тянуть его. После подъема лифт переместится из одного положения в другое. Это открывает вторую половину подземелья.
Вернитесь к позиции примера 2 и идите на север. Вы будете вынуждены бросить, это приемлемо. Следуйте по пути, пока не дойдете до двух проемов, одно из которых направится на север по лестнице, а другое - на восток. Идите на восток и следуйте по пути, и вы вернетесь к своему примеру. Снова возьмите западный зал и вернитесь к черному / красному кристаллу. На этот раз в комнате будет еще одна креветка богомола, поэтому обратите внимание. Однажды в хрустальной комнате, пройдите в юго-восточную сторону комнаты и спуститесь по ступенькам. Там вы должны снова увидеть лифт, если не вызываете его, используя рычаг слева от вас. Получить на лифте и нажмите на рычаг. Вы поднимитесь на один этаж, и перед вами будет палладиевая руда. Позади вас будет коридор, идущий на север, который вернет вас туда, где мы впервые сразились с големами и расплавленным големом. Не иди этим путем. Просто выйдите и потяните рычаг вправо.
Теперь вы должны смотреть на второй уровень лифта. Нажмите и потяните рычаг. Вы поднимитесь на один этаж, сойдете с лифта и потяните северный рычаг. Точно так же вы знаете, что зал, в котором вы находитесь, приведет вас ко входу в темницу, где вы были ранее заблокированы. В любом случае, теперь вы должны быть на самом верхнем уровне лифта. Снова наступите и потяните рычаг. Как только вы поднимитесь на один уровень, поверните на запад, и вы увидите плавающий фиолетовый шар. Взаимодействуйте с ним, затем идите на восток Вы выйдете на улицу.
Поднимись и приготовься к бою. В этом районе есть 3 специальных голема. Когда вы выйдете, вы сразу увидите его на юго-западе. После этого идите на юг, и вы увидите еще два, один будет на большей части западной части области, а другой на большей части юго-западной части. Вам не нужно сражаться с ними одновременно. После убийства обеих голов в позицию примера три. одна будет на большей части западной части области, а другая на большей части юго-западной части. Вам не нужно сражаться с ними одновременно. После убийства обеих голов в позицию примера три. одна будет на большей части западной части области, а другая на большей части юго-западной части. Вам не нужно сражаться с ними одновременно. После убийства обеих голов в позицию примера три.
Так как я закончил эту область, это не на картинке, но торчащий из обломков будет копьем Верлинга. Возьми его и возвращайся внутрь. Поговорите с фиолетовым шаром и снова выйдите на улицу. Вы увидите, как появилась платформа. Поднимитесь на платформу, возьмите свой царский камень и любую добычу, которую вы получите из сундука. Чтобы выйти из зоны, просто вернитесь внутрь, потяните рычаг на лифте и идите на восток, и вы окажетесь у входа.
Сложность: сложная. Есть много Големов Меча и несколько специальных Големов, чтобы высматривать.
Лут: Werling Spear 3x палладиевые руды, фонарь катушки, множество силовых катушек.
Похожие материалы
14-04-2019, 20:25, Статьи
10-04-2019, 09:31, Статьи
14-02-2021, 10:29, Статьи
12-08-2019, 21:01, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не
Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И
Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого
Как качать моды из сервиса STEAM без подписки
Способ конечно замароченый, но он работает. Спасибо большое!🙂👍
Masks | Маски (RUS)
Мод для игры не существует, возможно дело в том что папка имеет цифровое