Anno 1800 - как развивать свой город и удовлетворять потребности своих обитателей
В этом руководстве по игре Anno 1800 описана одна из основных игровых механик - как развивать свой город и удовлетворять потребности своих обитателей.
Как развивать города в Анно 1800?

Вы начинаете игру с кораблем, значительным количеством места и заданным количеством золота. Как это часто бывает, начинания трудны, и вы сможете строить только основные структуры. Вашим первым шагом должно быть строительство многих фермерских резиденций и соединение их с дорогой. Затем вам необходимо предоставить им доступ к рынку и построить лесные склады, которые будут использоваться в процессе обезлесения. Теперь вам нужно построить лесопилку, чтобы превратить собранную древесину в доски - построить склад поблизости.
Выполните эти шаги, и вы разблокируете дальнейшие здания - основная идея игры останется более-менее прежней. Вы должны продолжать строить больше мест жительства, собирать новые ресурсы и обращать внимание на потребности ваших жителей. Не забывайте следить за своими финансами - возможно, вы вначале сгенерируете убыток. Не беспокойтесь об этом и сосредоточьтесь на своей экономике. Целесообразно инвестировать как минимум в 3-4 лесных склада и лесопилки - это ускорит развитие и первые несколько этапов игры.
Как удовлетворить потребности жителей в Anno 1800?

Кликните на дом или жильца, и вы увидите потребности поселенца и уровень счастья в правой части экрана. Иконки будут соответствовать тем, которые представляют данное здание, поэтому вам не составит труда определить потребности ваших обитателей. Фермеры будут требовать доступа к рынку, рыбе и основной одежде. Обеспечьте их этими товарами, и вы сможете модернизировать их фермерские дома и набирать рабочих. Таким образом, вы откроете новую социальную группу, которая может работать в недавно разблокированных зданиях. В результате вы сможете дальше развивать свой город. У рабочих будут дополнительные потребности, и вам придется производить хлеб, колбасы, мыло и предоставлять им доступ в школу. Удовлетворите их потребности, и ваши работники могут стать ремесленниками - это позволит вам развивать свое общество еще дальше.
Как развивать города в Анно 1800?

Вы начинаете игру с кораблем, значительным количеством места и заданным количеством золота. Как это часто бывает, начинания трудны, и вы сможете строить только основные структуры. Вашим первым шагом должно быть строительство многих фермерских резиденций и соединение их с дорогой. Затем вам необходимо предоставить им доступ к рынку и построить лесные склады, которые будут использоваться в процессе обезлесения. Теперь вам нужно построить лесопилку, чтобы превратить собранную древесину в доски - построить склад поблизости.
Выполните эти шаги, и вы разблокируете дальнейшие здания - основная идея игры останется более-менее прежней. Вы должны продолжать строить больше мест жительства, собирать новые ресурсы и обращать внимание на потребности ваших жителей. Не забывайте следить за своими финансами - возможно, вы вначале сгенерируете убыток. Не беспокойтесь об этом и сосредоточьтесь на своей экономике. Целесообразно инвестировать как минимум в 3-4 лесных склада и лесопилки - это ускорит развитие и первые несколько этапов игры.
Как удовлетворить потребности жителей в Anno 1800?

Кликните на дом или жильца, и вы увидите потребности поселенца и уровень счастья в правой части экрана. Иконки будут соответствовать тем, которые представляют данное здание, поэтому вам не составит труда определить потребности ваших обитателей. Фермеры будут требовать доступа к рынку, рыбе и основной одежде. Обеспечьте их этими товарами, и вы сможете модернизировать их фермерские дома и набирать рабочих. Таким образом, вы откроете новую социальную группу, которая может работать в недавно разблокированных зданиях. В результате вы сможете дальше развивать свой город. У рабочих будут дополнительные потребности, и вам придется производить хлеб, колбасы, мыло и предоставлять им доступ в школу. Удовлетворите их потребности, и ваши работники могут стать ремесленниками - это позволит вам развивать свое общество еще дальше.
Похожие материалы

14-04-2019, 13:06, Статьи

14-04-2019, 13:10, Статьи

14-04-2019, 13:18, Статьи

14-04-2019, 12:34, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого