Control - Прохождение квеста "Клуб старых друзей"
Перед выполнением задания стоит выполнить побочную миссию A Merry Chase, чтобы разблокировать уклонение, что значительно облегчит ваш игровой процесс. Когда вы будете готовы, перейдите к лифту в центральном исполнительном центре, а затем перейдите в Сектор: Исследования.

Через несколько шагов вы окажетесь в Центральном Исследовании, где вам предстоит сражаться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший переход заблокирован красной стеной. Чтобы двигаться дальше, вам нужно отследить некоторые окружающие красные точки и сбить их.

Открыв проход, пройдите по коридору, ведущему в комнату парапсихологии, затем поверните и идите в секцию паракинезиологии. Где вы будете побеждать своих врагов и взять другую контрольную точку. После короткой прогулки вы встретите известное вам существо из материи, которое хранится в специальной комнате. К сожалению, зверь стоит на вашем пути.

Начните с открытия прохода справа. Двигайтесь дальше, пока не достигнете области со зверем. Поднимите аккумулятор и бросьте его в подходящее углубление, быстро поднимите второй ящик и также поместите его в соответствующее отверстие. Остерегайтесь зверя - при необходимости избегайте его и старайтесь держаться на безопасном расстоянии.


Войдите в туннель, откройте дверь и подождите, пока зверь не приблизится к вам. Быстро пройдите через дверь и бегите к панели управления. Нажмите кнопку, и вы заблокируете монстра в проходе и проложите свой путь.

Пройдите через двери туннеля, и вы достигнете парапсихологии. Поражение врагов, одержимых шипением и захватить контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест под названием A Captive Audience, который стоит выполнить, чтобы овладеть способностью контроля толпы.

Теперь подойдите к говорящему рядом с лифтом и поговорите с Маршаллом. После заставки уничтожьте своих врагов и поднимитесь на лифте наверх. Пройдите через контрольно-пропускной пункт и перейдите в раздел «Удача и вероятность», где вы найдете Marshall. Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Отдел Ритуалов, где вас ждут враги. Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов. Как только вы победите всех, захватите область, и она вернется к нормальное состояние.

Бегите к следующему маркеру на карте, проходя через Защитные Исследования. На двери, ведущей дальше, вы увидите карточку с символом. Вы должны воссоздать шаблон, используя опцию для рисования линий и фигур. Вы доберетесь до лаборатории HRA - подойдите к панели и появится Маршалл.

Теперь ваша задача - перезапустить терминалы и активировать машину HRA. Сначала вам нужно собрать пять листов бумаги, разбросанных по всей лаборатории. Теперь вы должны положить карты в соответствующие терминалы - каждое из устройств подписано сбоку. Чтобы решить головоломку, вы должны расшифровать узоры и подсказки с досок.
Правильная комбинация:

Терминал № 1

Терминал № 2

Терминал № 3

Терминал № 4

Терминал № 5 (действительная карта была вставлена ранее, следовательно стало больше карт в инвентаре)
Как только вы поместите все карты в правильное место, подойдите к машине и запустите ее. Поговорите с Маршаллом. Вы завершите свои миссии и начнете следующую задачу - Порог Зон

Через несколько шагов вы окажетесь в Центральном Исследовании, где вам предстоит сражаться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший переход заблокирован красной стеной. Чтобы двигаться дальше, вам нужно отследить некоторые окружающие красные точки и сбить их.

Открыв проход, пройдите по коридору, ведущему в комнату парапсихологии, затем поверните и идите в секцию паракинезиологии. Где вы будете побеждать своих врагов и взять другую контрольную точку. После короткой прогулки вы встретите известное вам существо из материи, которое хранится в специальной комнате. К сожалению, зверь стоит на вашем пути.

Начните с открытия прохода справа. Двигайтесь дальше, пока не достигнете области со зверем. Поднимите аккумулятор и бросьте его в подходящее углубление, быстро поднимите второй ящик и также поместите его в соответствующее отверстие. Остерегайтесь зверя - при необходимости избегайте его и старайтесь держаться на безопасном расстоянии.


Войдите в туннель, откройте дверь и подождите, пока зверь не приблизится к вам. Быстро пройдите через дверь и бегите к панели управления. Нажмите кнопку, и вы заблокируете монстра в проходе и проложите свой путь.

Пройдите через двери туннеля, и вы достигнете парапсихологии. Поражение врагов, одержимых шипением и захватить контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест под названием A Captive Audience, который стоит выполнить, чтобы овладеть способностью контроля толпы.

Теперь подойдите к говорящему рядом с лифтом и поговорите с Маршаллом. После заставки уничтожьте своих врагов и поднимитесь на лифте наверх. Пройдите через контрольно-пропускной пункт и перейдите в раздел «Удача и вероятность», где вы найдете Marshall. Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Отдел Ритуалов, где вас ждут враги. Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов. Как только вы победите всех, захватите область, и она вернется к нормальное состояние.

Бегите к следующему маркеру на карте, проходя через Защитные Исследования. На двери, ведущей дальше, вы увидите карточку с символом. Вы должны воссоздать шаблон, используя опцию для рисования линий и фигур. Вы доберетесь до лаборатории HRA - подойдите к панели и появится Маршалл.

Теперь ваша задача - перезапустить терминалы и активировать машину HRA. Сначала вам нужно собрать пять листов бумаги, разбросанных по всей лаборатории. Теперь вы должны положить карты в соответствующие терминалы - каждое из устройств подписано сбоку. Чтобы решить головоломку, вы должны расшифровать узоры и подсказки с досок.
Правильная комбинация:

Терминал № 1

Терминал № 2

Терминал № 3

Терминал № 4

Терминал № 5 (действительная карта была вставлена ранее, следовательно стало больше карт в инвентаре)
Как только вы поместите все карты в правильное место, подойдите к машине и запустите ее. Поговорите с Маршаллом. Вы завершите свои миссии и начнете следующую задачу - Порог Зон
Похожие материалы

27-08-2019, 09:47, Статьи

27-08-2019, 09:25, Статьи

27-08-2019, 09:13, Статьи

15-02-2019, 15:13, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого