Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.
Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.
Сразу прошу прощения за сумбурность гайда, так-как, раньше гайды не писал.
Ссылка на оффлайн версию гайда формата .docx: СКАЧАТЬ
Приступим:
Для примера будут взяты два мода, один на расу BIJIN mod и второй на прически ANiceOakTree's Hairstyles for Kenshi.
Первым делом запускаем FCS - Forgotten Construction Set.exe расположенный в папке с игрой, от имени администратора смотрим рисунок 1.
рис.1
Открывается FCS. Ставим на два мода галочки в данном случае это Bijin.mod и aniceoaktrees_hairstyles.mod как на рисунке 2.
Рис.2
Примечание: с остальных модов нужно снять галочки, если не хотите подцепить ещё какие-нибудь моды для присоединения.
Далее создаем новый мод.
Нажимаем на квадратик Create new mod file цифра 1 на рисунке 3.
Выскакивает окошко где нужно дать название моду цифра 2 на рисунке 3.
Я назвал мод своим никнеймом, вы можете назвать его как хотите.
Важно: в названии мода не допускается кириллица.
Далее нажимаем Create цифра 3 на рисунке 3.
Рис.3
Всё мод объединяющий эти два мода создан, далее нажимаем на DONE как на рисунке 4.
Рис.4
Открывается рабочая зона FCS.
Нас интересует всего одна группа в левом окне. Это Races как на рисунке 5.
Рис.5
Далее щелкаем дважды по Bijin Жженоземец, и открывается окно этой расы, как на рисунке 6.
Рис.6
Нас интересует кнопка с выпадающим списком AI Goals щелкаем на неё как показано на рисунке 7.
Рис.7
В выпадающем списке выбираем Hairs. После того как выбрали Hairs, нажимаем на Add, как на рис.8
Рис.8
Далее открывается окно со всеми прическами в игре и в том числе и из мода ANiceOakTree's Hairstyles for Kenshi как на рис.9
Рис.9
Далее смотрим каких причесок нет в списке привязанных к расе и щелкаем дважды на ту прическу которой нет в списке привязанных к расе в окне списка причесок.
После этого окно со списком причесок закрывается, повторяем всё так-же, нажимаем Add и снова выбираем прическу и кликаем дважды по ней в списке причесок.
Повторяем так-же и с расой Bijin Зеленоземец.
Далее сохраняем наш объединяющий мод, щелкнув на дискету в верхнем левом углу программы, как на рисунке 10
Рис.10
Всё поздравляю вы добавили прически для новой расы.
Незабываем подключить свой мод в лаунчере игры.
Есть второй способ:
Пропускаем создание мода. Просто запускаем два интересующих нас мода и делаем всё так-же, с момента рисунка номер 5.
Но, этот способ имеет минусы:
1. Вызывает зависимость между двумя этими модами.
2. Во время редактирования на прямую можно напортачить и придётся переустанавливать эти два мода.
3. Так-же, создав объединяющий мод вы сможете его выложить на какой-нибудь ресурс или поделиться с друзьями.
Надеюсь кому-то, помог. Немного позже сделаю гайд как привязывать анимации к новой расе из стороннего мода.
Приятной игры!
Специально для сайта: https://modelandr.ru/
Причина: Дополнен гайд.