Патчи Mount&Blade II: Bannelord (Beta Branch e1.2.0)
Статьи Патчи, Mount & Blade II: Bannerlord
Отслеживаем патчи к игре Mount&Blade II: Bannerlord. Тема обновляемая, по возможности будем выкладывать актуальные патчи.
Исправлен сбой, вызванный провалом квеста Army of Poachers/Армия браконьеров из-за времени.
Исправлен сбой, который возникал при провале квеста Армия браконьеров/Army of Poachers.
Исправлен сбой, вызванный ежедневным появлением квеста Gang Leader Needs Weapons.
Исправлен сбой, вызванный удачным или неудачным выполнением квеста «Охотники за головами».
Исправлен редкий сбой, возникающий при разговоре с бандитами в городе.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с деревенскими дворянами для получения квеста.
Исправлена редкий баг при поиске квестового героя.
Исправлен сбой, возникающий после прохождения квеста Rival Gang.
Исправлено оружие некоторых дальнобойных бойцов.
Некоторые войска, которые использовали оружие высокого уровня, получили более подходящее оборудование.
Некоторые материалы для изготовления оружия были исправлены.
Незначительные изменения снаряжения для войск Асерая, Баттании и Хузаита.
Исправлен сбой, возникавший, когда игрок помогал союзникам, осаждающим поселение.
Исправлен сбой, возникавший, когда игрок помогал союзникам, на которых напали при осаде вражеского поселения.
Исправлено редкий вылет, вызванный присоединением кланов ИИ к королевствам в качестве наемников.
Исправлена проблема, которая морозила игрока после того, как он попросил сельского жителя привести вас к персонажу.
Исправлен сбой с квестом «Лорду нужны гарнизонные войска», который случался с замками Вландии.
Исправлен редкий сбой, возникающий при общении с людьми (горожанами, горожанами, детьми, младенцами) в городах и деревнях.
Исправлен сбой, который возникал при использовании всей выносливости для изготовлении древесного угля.
Исправлен сбой, вызванный квестом Rival Gang. Если этот квест был выполнен ранее, есть шанс, что ваше сохранение уже сломано. Будущие ошибки исправлены.
Непреднамеренные последствия для кланов, покинувших свои королевства, были устранены.
Игроки теперь смогут заключать мир с лордами мелких фракций через разговор, спасая их от того, чтобы присоединиться к королевствам.
Тактика осадного оружия по умолчанию изменилась.
Ограниченный ежедневный доход предприятия в 200.
Изменена формула бонуса максимального размера группы кланов.
Исправлены некоторые сбои после запуска и входа в сцену города.
Исправлена проблема бесконечной загрузки с некоторыми сценами.
Исправлен сбой при переключении опций на низкий или очень низкий.
Исправлена проблема с загрузчикой при сбое.
Обратите внимание: вы можете вернуться к предыдущей версии, используя вкладку бета в окне свойств игры Steam.
Некоторые сбои из старых сохранений исправлены, и эти сохранения могут быть использованы снова.
Добавлена возможность сохраняться в облако Steam.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки (особенно пользователи Windows 7) не могли войти в многопользовательское лобби. Мы выясняем, могут ли возникнуть новые проблемы.
Исправлен сбой, возникающий при входе в пользовательскую битву.
Различные исправления локализации. Некоторые тексты только на английском языке из-за отсутствия тегов локализации. Теперь они могут быть обновлены переводчиками и скоро будут добавлены в игру.
Некоторые переменные тексты были показаны неправильно. Некоторые из них исправлены, другие будут исправлены в следующих патчах.
Некоторые исправления турецкого перевода и опечаток.
Исправлена проблема, связанная с ИИ, которая приводила к вылету из игры.
Исправлена ошибка расчета ИИ при наведении оружия дальнего боя против конных врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой панель запуска не отображалась для некоторых пользователей.
Исправлены ошибки и вылеты после смены языка в мультиплеере.
Исправлена ошибка, при которой использование энциклопедии приводило к вылету после создании фракции игрока.
Выносливость героя теперь сохраняется. Загрузка не восстанавливает выносливость.
Локализованный текстовый менеджер не вылетает при неверном исходном файле.
Исправлен сбой, возникающий в некоторых городах при попытке прогуляться.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с различными персонажами.
Исправлен сбой, возникавший после активации квеста «Украденные фехтованием».
Исправлено вылет при создании нового героя. В основном это происходило при открытии новой кампании или рождении ребенка.
Исправлен сбой, возникавший при превышении времени ожидания «Headman Needs Grain».
Исправлен сбой, который происходил, когда клан игрока получил известность, когда персонаж игрока является пленником.
Исправлен сбой, возникавший по истечении времени ожидания квеста в Quest Manager.
Исправлен сбой, вызванный началом мирного обмена с героями, у которых нет отряда.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок создал свое собственное королевство и начинался квест прогресса заговора.
Добавлены уведомления для определенных частей главной сюжетной линии.
Исправлен баг, из-за которого кнопка «Выкуп всех заключенных» не прокачивала навык разбоя.
Убран выкуп заключенных, получивших навыки торговли.
Снижение навыков выкупа заключенных на 40%
Исправлена проблема с третьим баннером.
Инициализация партии в Radagos 'Hideout изменена на более стабильную версию.
Исправлен сбой, возникающий при выборе «Вы нарушаете закон». вариант, когда квест "Семейная вражда" активен.
Фиксированный квестовый NPC остается в клане игрока в конце квестовой ошибки Family Feud.
Исправлен квестовый NPC, оставшийся в клане игрока в конце квестовой ошибки Lord Needs Tutor.
Исправлено получение NPC-квеста "Семейная вражда" в качестве компаньона и прогрессирование в квесте Rebuild Your Clan.
Исправлен сбой, который происходил, когда LordWantsRivalCapturedIssueQuest Quest Giver становится пленником.
Исправлен сбой, возникавший при попытке заставить деревенских дворян отдать припасы / новобранцев.
Исправлен сбой, возникающий при загрузке игры, сохраненной во время квеста ExtortionByDeserters.
Исправляет возможный сбой, который происходил, если игрок загружает игру, которая была сохранена во время следующих квестов: MerchantNeedsHelpWithLooters, EscortMerchantCaravan, LocateAndRescueTraveller (учебный квест), TravelToVillage (учебный квест), IstianasBannerPiece, ArzagosBannerPiece.
Игроки, которые находятся в состоянии войны с небольшими фракциями, теперь смогут вступать в королевства, даже если королевство не воюет с этой небольшой фракцией.
Исправлена ошибка, из-за которой состояние войны с уничтоженными фракциями не обнулялось.
Исправлена ошибка, связанная с успешным установлением мира через дипломатический обмен.
Изменено описание перка Strong Smith на Controlled Smith
Исправлена ошибка, связанная с навыком обояния, которое происходит при браке.
Исправлена ошибка, из-за которой спутники не могли быть использованы после отправки, чтобы исправить проблему.
Если у вас есть какие-то войска за пределами укрытия, вас больше не берут в плен, когда вы проигрываете бой.
Исправлен сбой, возникающий иногда после осады (после смерти в осаде, после перехода в оборону в осаде, после попытки выхода из осады и т. Д.)
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался выбрать и продать заключенных.
Ограничения в 200 динар сняты с предприятий.
Эксплуатация в кузнице и мастерская по дереву исправлены.
Количество ошибок кланов уменьшилось.
Вероятность вылета уменьшилась.
+1 базовых ополченцев для деревень удалены.
Голод уменьшен вдвое для гарнизонов на укреплениях.
Исправлена критическая ошибка, приводившая к повреждению сохраняемых файлов после определенного числа сохранений.
Многопользовательские ошибки
Исправлена редкая ошибка, вызвавшая вылет в многопользовательском режиме при получении сообщения конкретной боевой сети в неправильном порядке.
Проблемы в одиночной игре
Редкий вылет во время осады исправлено.
Исправлен сбой, произходивший во время перемещения по карте кампании.
Исправлен сбой, произходивший после закрытия редактора баннеров.
Исправлена сбой, связанный с тем, что деревенский житель открывал диалог с персонажем игрока сразу после того, как вражеский лорд атаковал игрока во время рейда деревени.
Исправлен сбой во время перемещения войск в окне управления отряда.
Исправлен сбой при выходе из карты кампании.
Исправлена ошибка, вызвавшая вылет при прорыве в союзное поселение при осаде.
Исправлен сбой, связанный с записями журнала сражений при разговоре с не вассалом победившей фракции, если игрок находился на проигравшей стороне.
Исправлена ошибка, произошедшая непосредственно перед боем с боссом укрытия после того, как укрытие было зачищено.
Исправлен сбой, произходивший при завершении партии в настолькой игре.
Исправлен сбой, произходивший при нападении на поселение после того, как его прервала армия на стадии подготовки осады.
Исправлен сбой, связанный с отмеченными персонажами на лошадях.
Исправлен сбой, произходивший при загрузке игры после успешного сбора оружия, которого запросил дворянин в квесте Gang Leader Needs Weapon.
Исправлена редкая ошибка, которая происходит при создании символов при выборе опции.
Исправлена редкая ошибка, которая происходит при обработке караванных платежей.
Работа
Исправлена проблема оптимизации при использовании NPC, что привело к огромной потере производительности, особенно в осадных сценах.
Исправлена проблема с утечкой памяти.
Закрузки и Сохранение
Дальнейшее изменение стабильности для сохранения и загрузки.
Сражения и осады
Исправлена ошибка, открывшая осадное сражение вместо полевой битвы при атаке осаждаемой армии.
Боевой ИИ
Устранены ночные дебафы, ограничение видимости и дополнительная ошибка определения дальних единиц.
Клан и армия
Исправлена проблема в редакторе баннеров.
Через некоторое время во время кампании некоторые лорды оставались без войск в своем отряде из-за финансовых проблем и постоянно подвергались преследованиям со стороны бандитов. Теперь лорды более эффективно управляют своими финансами и забирают войска из гарнизонов, если им грозит банкротство. Это было одной из причин эффекта снежного кома в кампании, когда королевства были ликвидированы слишком легко.
Были приняты незначительные меры в связи с исправлением беременности.
Исправлена проблема, из-за которой члены клана игроков застревали в поселении.
Королевства и дипломатия
Исправил вопрос с оборонительными боями после того, как был сделан безопасный отход через окно дипломатии.
Обработка
Исправлена проблема, из-за которой оси не поддаются ковке в кузне.
Проблемы & Поиски
Исправлена ошибка с ИИ, пытавшимся атаковать в конце армии браконьеров.
Другое
Более 200 предметов были вновь введены в игру.
Стоимость брони и цены были пересмотрены.
Производство оружия и оружия в городах улучшилось.
Основным отрядом Асераи был Асерай соплеменники. Теперь это Асераи рекруты.
Еще одно исправление для основных войск и отрядов Асераев.
Исправлен баг, из-за которого основной отряд не голодал, если обучение пропущено.
Исправлен баг с разговорами с сюжетными персонажами после 2-й фазы Основной сюжетной линии.
Игроки теперь смогут присоединиться к королевству, если они воюют с фракцией, которая была ослаблена почти до разрушения.
Исправление производительности ландшафта для низких конфигураций.
Исправлена ошибка в уведомлении о наборе рекрутов.
Исправлен размер формирования, отображавший 0 в многопользовательском лобби Armory.
Исправлен редкий сбой, который случается при приказе вашим войск совершить набег на поселение.
Упрощенный китайский текст улучшен.
Исправлен вылет, связанный с поведением оружия лучника.
Эффекты положительного и отрицательного отношения не применялись, если во время голосования игроки использовали свое влияние на других кандидатов. Это была ошибка, и теперь она исправлена. Теперь, потратив влияние 50/100/300, вы увеличиваете ваши отношения с кандидатом на 8/20/60.
Развитие эффекта снежного кома: теперь кланы больше не хотят уходить в королевства, которые захватили их поселения ранее во время военной кампании. Расчет дезертирства ИИ теперь учитывает отношения гораздо больше, так же были добавлены новые способы потерять отношения. Если армия осаждает поселение, лидер армии потеряет отношения с владельцем поселения. Кроме того, после успешной осады происходит вторичная потеря отношений между владельцем поселения и лидером фракции агрессора.
NPC лорды теперь будут более избирательны, когда будут атаковать отдаленные поселения.
Исправлен сбой, который происходил при входе в мультиплеер.
Исправлен сбой, который произошел после успешной защиты замка во время осады.
05/04/20 Hotfix
Отменено исправление сбоя, связанного с поведением оружия лучника в боях и осадах, что вызывало еще больше вылетов. Эта проблема будет решена с более безопасной процедурой позже.
Многопользовательские ошибки
Множественный сбой из-за текстур крови.
Ошибки одиночной игры
Исправлен сбой при загрузке заставки.
Исправлен сбой, связанный с казнями персонажей.
Улучшена стабильность для меню логики.
Редкая ошибка квеста "Армия браконьеров" исправлена.
Исправлен очень редкий краш, связанный с квестом "Лидер банды нуждается в оружии."
Теперь игра дает более четкие пояснения в случае сбоя, вызванного отсутствием обновлений Windows 7.
Игроки, у которых есть проблемы с запуском игры теперь могут использовать Bannerlord.Native.exe в качестве альтернативного решения.
Работа
Исправлена одна из проблем, связанных со скачками производительности в армии.
Улучшена система развития характера
Исправлены перки. «Leadership Disciplinarian», «Trade Caravanmaster» и «Charm Parade».
Теперь можно получать опыт для боевых навыков во время турниров и тренировок.
Успешный дипломатический обмен теперь дает опыт для обаяния.
Увеличение опыта, приобретенного благодаря успешных романтических действий и убеждении дезертиров.
Квесты & Просьбы
Исправлена ошибка, которая заблокировала основную фазу сюжетной линии, чтобы ослабить или объединить империю, когда условия успеха были выполнены до того, как игрок получил квест.
Другое
"Bushwackers" теперь используют смесь коротких и длинных луков (ранее 100% длинных луков).
Понижен уровень длинных луков для "Freebooters".
Снижена точность камней.
Уменьшение повреждений от арбалетов.
Зафиксировал длину "Fine Steel Kaskara Blade".
Немного снизили скорость турнирной лошади (чтобы сделать их более маневренными).
Зафиксировал кобуру "Falx Blade".
"Вульге" больше не может быть.
Переименован в "Western Short Spear" на "Western Long Spear".
Изменил название копья Tier 2, которое было названо "Knight 's Lance" на "Western Short Spear."
Многопользовательские ошибки
Исправлен сбой, произошедший при входе в многопользовательскую игру.
Исправлен редкий вылет, происходивший при появлении ника игрока на экране смерти.
Ошибки одиночной игры
Исправлен вылет, связанный с тем, что отряд игрока не мог расформироваться после того, как игрок был пойман, пытаясь проникнуть в поселение.
Исправлен вылет, произходивший, когда игрок осаждал поселение, а владелец перешел в союзное/нейтральное королевство.
Исправлен сбой, который иногда возникал при нажатии игроком кнопки "Exit to Main Menu".
Исправлен вылет, который иногда случался после завершения квеста "Sleep/Unify Empire".
Исправлен сбой, произходивший при выходе из сцены после активации квеста "Завышенные цены на сырье".
Исправлена редкий вылет, произходивший при выходе из сцены после выбора решения квеста с господским решением.
Система развития персонажа
Сбалансировал два торговых преимущества, которые увеличили цену продажи товаров на 5%. Теперь они снижают торговые штрафные штрафы на 5%.
Сбалансировано получение боевого опыта для турниров и практикует бои.
Сражения и осады
Золото, которое может быть похищено у каждого лорда после битвы, ограничено 10K.
Королевства и дипломатия
Кланы, владеющие поселением, больше не смогут присоединяться к королевству в качестве наемника.
Снизил возможность выпадания лошадей, как награбленного на 65%.
Лорды с превышением 100 тыс. денаров теперь действуют так, будто у них 100 тыс. при приобретении лошадей для своего отряда.
Исправлена ошибка, когда отдельные лорды или армии продолжали нападать на игрока после согласования безопасного прохода или мирного обмена.
Клан
Исправлена ошибка, из-за которой в тавернах были только стургинские спутники.
Квесты & Проблемы
Исправлена редкая ошибка в основной сюжетной фазе заговора.
Действия в поселениях (город, деревня, замок и убежище)
Максимальная сумма ставки турнира уменьшается до 150 с 300. Перевес для игрока снижается после каждого выигрыша турнира. Максимальный перевес увеличен до 3 с 2.
Призы турнира теперь включает все предметы (оружие, броня и только лошади), которые имеют стоимость между 250-2000 (средняя 500).
Другое
Навыки Kuzait Heavy Lancers переработаны до их начального уровня.
Вылеты
Исправлен сбой, который происходит в основном при выходе из игры или выходе из сцены.
Вылет, произходивший при заключении мира с лордами в армии через дипломатическое окно, был исправлен.
Исправлен вылет, произходивший при попытке казнить заключенного.
Решили некоторые вопросы утечки памяти, связанные с загрузкой игры и выходом на сцену.
Проблема бесконечной загрузки, возникшая, когда игрок возглавлял армию и пытался защитить замок, была решена.
Исправлена ошибка бесконечной загрузки экрана при начале битвы с армиями.
Сохранения & Загрузки
Загруженные игры теперь начинаются в приостановленном состоянии.
Сражения и осады
Исправлена ошибка в меню, которая появилась, когда защитник стороны осады делал вылазку.
Клан и отряд
Исправлена ошибка, позволившая игрокам неоднократно создавать и уничтожать новые партии после достижения каждого кланового уровня, чтобы взять стартовые войска новой партии в свои. Созданные игроком отряды теперь начинаются всего с 1 героем.
В редких случаях господский отряд оставался в центре поселения и не могла передвигаться. Теперь это исправлено.
Королевства и дипломатия
Исправлена ошибка, когда прекращение вашего наемнического контракта с королевством привело к потере отношений с лордами королевства.
Королевства, находящиеся в состоянии войны с могущественными врагами, теперь будут предлагать более высокие выплаты наемникам. Помимо этого важное значение имеет и экономическое положение правителя при определении оплаты. В связи с этим изменением фракции наемников теперь, как правило, предпочитают брать контракт с королевствами, у которых есть могущественные враги и богатые правители.
Наемники с меньшей вероятностью сразу присоединятся к королевствам и вместо этого будут ждать достойного предложения. С этими дополнениями существует большая разница между выплатами, которые различные королевства предлагают наемникам (изменения между 30-300 денарами на влияние).
Теперь игроки могут нанимать наемнические группировки в свои королевства через диалог (используя ту же формулу, что и выше).
Квесты & Проблемы
Диалоговый экран теперь возвращается к обычному разговору после обсуждения "Битвы при Пендраике" со смежными дворянами вместо закрытия.
Исправлена ошибка, которая показала, что отрицательное значение дней в некоторых заданиях.
Исправлена ошибка, вызвавшая немедленный сбой некоторых запросов при активации.
Разговоры & Встречи
Исправлена ошибка разговора, из-за которой диалог застревал после возврата в меню, пока разговор убеждения все еще активен.
Исправлена ошибка, вызывавшую улыбку у заключенных.:)
Другое
Добавлена возможность пропустить начальную заставку игры.
Зафиксировал возраст войск "Watchman".
Исправлена эксплуатация, когда удар по щиту в городе давал боевой XP.
Теперь во всех сценах цвет одеждый воинов клана соответствует их клановому цвету.
Мультиплеер
Добавлено максимальное количество символов, которое игрок может ввести в многопользовательском чате (500 символов).
Ошибки
Исправлена небольшая ошибка в главной сюжетной линии.
Исправлена ошибка, произошедшая после завершения задания "Лорд нуждается в гарнизонных войсках."
Исправлена ошибка, произошедшая после завершения задания "Бандитский лидер нуждается в оружии".
Исправлена проблема с замиранием персонажей без замирания их лошадей. Это особенно повлияло на квесты и то, когда вы оборудовали ваших спутников лошадьми.
Работа
Исправление утечки VRAM для экрана отряда.
Пользовательский интерфейс
Исправлена ошибка, применявшая изменения без вычета средств с игрока при переключении экранов из левого нижнего меню.
Клан и отряд
Теперь лорды и лидеры мелких фракций будут посещать населенные пункты для торговли, если они несут много награбленного (особенно после успешных битв и рейдов).
Королевства и дипломатия
Прекращение наемнического контракта с королевством посредством диалога больше не приведет к потере отношений.
Экономика и торговля
Исправлена ошибка, когда обмен предметов с лордами, которые находились в поселениях, был недоступен.
Были сделаны некоторые экономические улучшения. Лидеры кланов теперь лучше управляются финансами. Эти изменения напрвалены на то, чтобы попытаться уменьшить шансы того, что они станут слишком богатыми или слишком бедными.
Задания & Проблемы
Отправка виновника из квеста "Семейная ссора" в качестве альтернативного решения вопроса теперь заблокирована.
Разговоры & Встречи
Бандиты теперь сдадутся быстрее, если их противник будет значительно сильнее.
Другое
Упрощение перевода на китайский язык.
Исправлена редкий баг, когда игроки создавали собственное королевство в главной сюжетной линии.
Исправлен сбой системы управления текстом.
Исправлена редкий баг, который происходит при нападении на осажденное поселение после того, как произошло внешнее прерывание осады на карты мира.
Исправлена редкий баг, который происходит при нападении на укрытия после ухода во время атаки и возвращения на подготовку.
Исправлена ошибка, которая сделала оставшиеся дни квеста "Escape Merchant Caravan" необоснованным числом.
Исправлена ошибка, возникшая при определении силы оппозиционных королевств в главной сюжетной линии.
Исправлена проблема имитации ткани, которая уменьшала FPS в больших битвах.
Исправлена проблема с мерцанием элементов пользовательского интерфейса маркера флага.
Beta Branch e1.1.0
*Сообщение от разработчиков*
Приветствую воинов Кальрадии!
С момента выпуска Bannerlord мы делали множество исправлений, чтобы решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми столкнулись игроки. Сейчас мы хотим сделать процесс исправления багов и вылетов более организованным, чтобы уменьшить риск потери процесса игры у наших игроков.
Для этого мы намерены ввести в Steam 2 дополнительных версии. Помимо нашей основной версии, которую игроки будут использовать по умолчанию, мы также предложим на выбор альфа и бета версии.
Бета будет включать контент, прошедший наше внутреннее тестирование, и будет предлагаться игрокам-тестерам на срок не менее одной недели. В течение этого периода мы рассмотрим обнаруженные проблемы. Наша цель - еженедельный цикл, в котором мы перемещаем нашу внутреннюю версию на бета-версию и предыдущую бета-версию на основную сборку Steam. Однако в случае возникновения серьезных проблем мы можем отложить обновление версии до тех пор, пока эти вопросы не будут решены.
Альфа будет включать непроверенные исправления. Он предназначен для игроков, моддеров и исследователей, которые хотят быть максимально близки к развитию - даже ценой стабильности. Наша цель - ежедневно обновлять ее с помощью нашей новейшей отрасли разработки.
Имейте в виду, что выбор в альфа или бета-ветви может негативно повлиять на ваш игровой процесс и опыт.
Заметки к патчу для бета можно найти ниже. Альфа будет опубликована позднее.
Одиночная игра
Ошибки
Исправлено редкие ошибки ИИ.
Исправлена проблема, произошедшая, когда монтировка без всадника услышала стрелку.
Исправлена проблема, произошедшая в конце квеста "Армия браконьеров", когда ИИ пытается продолжить боевые действия.
Исправлен сбой, который происходит, когда кампания запускается во второй раз без выхода из игры.
Исправлена проблема, произошедшая при выборе опции для атаки в квесте "Criment Gang Leader" после загрузки игры.
Исправлена проблема, произошедшая, когда персонажи ИИ пытались передавать заключенных.
Исправлена ошибка, при которой разговор с компаньоном в населенных пунктах во время основной сюжетной линии приводил к вылету игры.
Исправлена авария на этапе главной сюжетной линии.
Работа
Использование RAM и VRAM уменьшено, и многие утечки исправлены.
Повышение производительности при загрузки сцены.
Локализация
Усовершенствования, дополнения и исправления для перевода на турецкий и упрощенный китайский языки.
Внешний вид
Добавлена новая броня "Northern Lamellar Figures".
Добавлена новая броня "Planed Shelt".
Дали знамя браконьерам и другим нейтральным партиям.
Были изменены все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, уменьшить преувеличения и создать привлекательные и подходящие с культурной точки зрения фенотипы.
Некоторые лорды и их лица были обновлены, чтобы сделать их привлекательные и правильнее, учитывая их культуру.
Обновленные военно-морские поля сражений: «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить поведение воинов и отрядов в этих сценах.
Для этих сцен:
"Aserai_town_a"
"Aserai_town_b"
"Empire_town_j"
"Khuzait_town_004"
"Aserai_castle_002"
"Vlandia_castle_005a"
"Sturgia_castle_003"
"Khuzait_castle_002"
были сделаны осадные и визуальные исправления.
Количество освещенности ночных сцен отрегулировано.
Визуальные исправления для боевых сцен.
Были исправлены проблемы внешнего вида зимнего сезона для степных сцен.
Проблемы, связанные с зимой, с внешними текстурами решаются.
Низко-полигональные структуры деревьев сейчас используются в сценах убежищ.
В некоторых сценах фиксируются положения появления персонажа.
Исправлена проблема сезона для арены Асераев.
Проблема с тем, что Баттанийская арена спавнила персонажей слишком близко друг к другу была устранена.
Исправили некоторые сцены для Асерайских деревень.
Исправлены проблемы физики некоторых частей Вландийского замка.
Исправили некоторые вопросы освещения Empire Lords Hall.
Исправлены вопросы физики стены замка Баттании.
Исправили некоторые проблемы со Стургийскими замками.
Исправлена ошибка при открытии сцены леса.
Усовершенствованы снежные сцены.
Проблемы, связанные со шлемами
- western_plated_helmet
Empire_guarded_lord_helmet»
Проблема с костями северян в доспехах исправлена.
Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
Замена некоторых текстур.
Обновления на этапах создания героя:
Некоторые обновления одежды.
Обновление некоторых поз.
Анимация лица.
Освещение сцены.
Обновления шейдера кожи.
Обновлены каналы зеркальной текстуры.
Структура обновлена.
Борода / татуировки:
Альфа и цветовые обновления.
Карта кампании
Стороны, участвующие в армии, больше не движутся, что устраняет некоторые проблемы, связанные со звуком.
Аудио
Исправили то, что музыка Campaign может играть многие треки в быстрой череде.
Пользовательский интерфейс
Реализованные торговые льготы, связанные с прибылью в товарно-материальных запасах.
Незначительные изменения и исправления пользовательского интерфейса на экранах Drafting, Barter, Save/Load, Recruiting, Board Game, Soda.
Визуальные эффекты "без седла" в запасе.
Сняли шлемы с портретов героев, чтобы игроки более четко видели их лица.
Добавлены значки веса и скорости лошадей в экране инвентаре.
Исправлена проблема с интервалом с символом "g" в турецкой локализации.
Исправлена проблема того, что предметы при торговле были невидимы.
Возможность создания имен с использованием пробелов и чисел.
Исправлены две подсказки, отображаемые в слотах инвентаря.
Изменили черты персонажей. Теперь они в виде иконок, а не текстов
Добавили основную подсказку, теперь игроки могут видеть основную статистику турнира.
Добавлены уведомления "Занят/а проблемой" или "Занят/а квестом" или "Занят/а в поле" в разделе "Создание jnhzljd", а не просто объяснение "Занят/а".
Атрибуты и очки фокуса исправлены, чтобы была возможность показывать более правильные значения.
Перемещено в параметры производительности:
Реализована возможность сортировки/перемещения модулей в пусковом устройстве.
Переименование "Resume Game" в "Save Game"
Добавлен фильтр дополнительной фракции на страницу списка кланов.
Добавлены подсказки для отображения уведомлений на карте.
Добавлены новые значки перков.
Исправлены визуальные ошибки баннера с некоторыми значками, не соответствующими пользовательскому интерфейсу.
Сражения и осады
Имитация сражений уже не дают больше XP, чем обычные.
Добавили новую позицию спавна для лесных убежищ. Теперь работа с убежищами происходит нормально.
Боевой AI
Качество ИИ для NPC в настоящее время определяется навыком управления оружием, а не общим уровнем персонажа.
Исправлена тактическая ошибка, связанная с оборонительным кольцом, которое произходило, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
Была исправлена проблема в боях караван/крестьяне, которые потенциально могли вызвать неожиданное поведение на уровне обработки персонажей.
Кавалерия не могла бить врагов прямо рядом с ними, когда у них было рыцарское оружие и начинали кружиться веками. Теперь это исправлено
Телохранители иногда могли перестать двигаться, когда погибал их командир. Это теперь исправлено.
Спутники на лошадях теперь лучше вычисляют позицию противников и теперь атакуют лучше.
Некоторые спутники не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров AI сцены. Это исправлено.
Исправлены некоторые проблемы с ИИ морских бандитов.
Персонажы атакуют реже, если боевая сложность ИИ установлена, как нормальный.
Теперь персонажи управляются войсками лучше.
Система развития характера
Теперь персонажи уровня 1 начинаются со 120 очков мастерства.
Для получения более высокого уровня требуется меньше XP.
Войска теперь могут набирать опыт быстрее.
Бродяги теперь получают опыт гораздо легче.
Опыт и навыки спутников немного зависят от их возраста.
Королевства и дипломатия
Исправлена ошибка, при которой феоды рассматривались как имеющие отрицательное значение в обмена, если был вкачан перк "Все имеет цену".
Исправлена редкая ошибка, когда ИИ предложил решение королевства от имени клана игрока.
Экономика и торговля
Цены на броню были изменены. Ботинки высокого уровня теперь стоят дороже.
Цены на оружие были пересмотрены.
Квесты & Проблемы
Диалоги в некоторых квестах были улучшены:
Основные изменения, в частности, в "Family Faction" и "Spy Party".
Другое
Иконки на флагах и щитах иногда не появлялись. Сейчас это исправлены.
Обновлено снаряжение "Imperial Legionary".
Незначительные обновления снаряжения стургинского войска.
Добавил больше вариаций снаряжения для мастера караванов.
Добавил больше вариаций к шлемам для войск.
Другие исправления древ войск.
Стоимость различного снаряжения изменилась, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракции.
Стоимость брони была изменена в соответствии с их визуальными характеристиками.
Езда на лошади без седла теперь влечет за собой 10% штрафных санкций на максимальную скорость лошади и маневрирование.
Персонажы NPC, перевозящие тяжелые предметы (яблочные корзины и т.д.), больше не будут работать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвевсти его к конкретному персонажу.
Добавлена опция "Exposure Compensation" (Компенсация воздействия), которая позволяет игрокам настраивать уровни яркости визуальных эффектов в соответствии с их предпочтениями.
Исправлены недостающие предметы для кузнецов в городах.
Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока был невидим.
Исправлена ошибка, вызывавшая появление персонажей без какого-либо снаряжения.
Мультиплеер
Анимация
Исправлено несколько нехороших анимаций кавалерии.
Исправлено редкое состояние, при котором кавалерия после успешного попадания застревала в оборонительной анимации.
Аудио
Добавлен фильтр голосового спама для многопользовательского режима.
Дизайн & Баланс
Пороговые значения прерывания повреждения установлены на 5.
Коэффициент колотого оружия увеличивается с 1,7 до 2.
Карты
Исправления ошибок для гавани Овска.
Исправления ошибок для замка Фен Алтай.
Некоторые места переделываются под баланс команды. Атмосфера изменилась.
Другой - разное
Во время многопользовательских матчей не допускаются ошибки замедленного движения и паузы.
Работа
Снижение использования полосы пропускания ударных звуков.
Сервер & Сеть
Улучшения сервера.
Оба - однопользовательский и многопользовательский
Ошибки
Ошибка, когда ИИ пытался найти дальнобойное оружие и стрелы/болты для него, иногда приводила к вылету. Теперь это исправлено.
Работа
Улучшил производительность звуковой системы.
Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
Теперь выберите Максимальное число звуков в соответствии с количеством ядер процессора. Этот параметр можно увеличить при наличии последнего процессора. Мы также добавили новый вариант очень низкого уровня (64).
Некоторые другие незначительные улучшения производительности.
Аудио
Звуковые сигналы пользовательского интерфейса больше не останавливаются другими событиями пользовательского интерфейса.
Добавлена проверка для звуков удара созданного оружия (например, метание топоров).
Фиксированная перезагрузка звука Ballista.
Незначительные изменения для средний дистанции для громких звуков.
Исправил некоторые Владианские сцены, открывающиеся эхом.
Боевой AI
Улучшили возможность расчета для дальнобойных войск о будущей позиции противника.
Дальнобойные подразделения могут стрелять по коням и разным конечностям противника. Случаи, вызвавшие ошибки во время этого расчета, были устранены.
После выдачи команды "Hold Fire", ИИ дает меньший приоритет при выборе оружия к дальнобойнуму оружию, имеющему вторичный режим ближнего боя.
Основная ветка: e1.0.11
Исправлен баг, из-за которого основные сюжетные квесты на более поздних этапах прекращались через 10 лет.
Исправлен баг, из-за которого в бартере предлагались брачные предложения, в которых один и тот же герой встречался несколько раз с разными кандидатами в супруги.
Исправлена проблема с переплатой в бартере.(поправьте меня тут)
Исправлен сбой, возникающий при смене ежедневного золота.
Исправлен сбой, который происходил иногда при отметке периодических событий на карте кампании.
Бета: Исправления перечислены выше.
Изменен вес (видимо снаряжения) NPC и войск, так что избыточные вес персонажей встречаются гораздо реже.
Сохранены изменения для специальных высокоуровневых юнитов, таких как Falxmen.
Уровни мастерства персонажа больше не будут автоматически увеличиваться при загрузке игры с версии до 1.1.0.
Исправлен сбой, который происходил после взятия заключенных в укрытиях.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонаж максимизировал свои атрибуты и точки фокусировки.
Исправлена ошибка с черными частицами.
Исправлены некоторые скачки производительности, возникающие во время миссий.
Исправлено краш сражения, вызванное персонажем, не имеющим культуры.
Одиночная игра
Ошибки
Ошибка, когда игрок получал доступ к всаднику, когда его лошадь была изменена, теперь исправлена.
Исправлена ошибка, котороя появлялась, когда игрок казнил пленников.
Работа
Использование VRAM было сокращено путем устранения некоторых утечек памяти в интерфейсе пользователя.
Исправил некоторые проблемы в миссиях.
Незначительное сокращение использования памяти GPU для карты мира.
Сохранения & Загрузки
Уровень навыков сохраняется при загрузке старых сохранений.
Локализация
Добавленные традиционный китайский.
Исправлены некоторые ошибки и опечатки.
Внешний виж
К боевым полям добавились бегущие точки для ИИ.
Исправлены неправильные текстуры и добавлены элементы лучшего вида на стенды магазина.
Исправил некоторые визуальные проблемы в одной из асерайских деревень.
Исправлена проблема с знаменем щита Вландийского авангарда.
Исправлены некоторые визуальные сбои, которые появляются при рендеринге крови на растениях.
Добавлены три новых элемента для изготовления - один скребок для мечей и два лезвия для копья.
Исправлены некоторые проблемы при создании элементов.
UI
Исправлена ошибка, при которой уведомления иногда терялись, не показываясь игроку.
Сражения и осады
При лутании врагов есть возможность получить оружие или броню с модификациями.
Снаряды теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.
Исправили, что трупы и выброшенные валуны не изчезали после того, как объект под ними был уничтожен.
Боевой AI
Критическая ошибка, которая заставила ИИ в осадах действовать неожиданно и, возможно, вызвать сбои, если игрок помогал союзникам (будучи отдельной командой союзников во время осадной миссии), была исправлена.
Была исправлена критическая ошибка, из-за которой AI pathfinding почти всегда сбрасывал свой путь при переходе от статических к динамическим navmesh и наоборот, что вызвало проблемы с производительностью и персонажи не смогли правильно подняться на осадные башни
Из-за неправильного порядка действий в ходе миссии главенствующий армии не был выбран на этапе "выбора формирования для руководства" армейскими осадами. Это было исправлено.
ИИ, которые должны были атаковать внутренние ворота после того, как сломали внешние ворота при осаде, попытались пробежать в замок над лестницами, потому что они выбирали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за ошибки. Это было исправлено.
Исправлена ошибка, произходившая, когда армии находились далеко друг от друга и заставляли войска бежать в сторону противника, когда давали приказ отступить.
Устранены ненужные действия ИИ, которые вызывали проблемы с оптимизацией, особенно на осадах.
Система развития персонажа
Изменили формулу получений XP до 10 + уровень скилла.
Исправлена проблема, когда при создании персонажа некоторые элементы мужской внешности(борода и усы) не исчезали при смене пола.
Клан и отряды
Компаньоны теперь приходят с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их проще набрать.
Экономика и торговля
В настоящее время более высокие уровни оружия производятся в городах и иногда могут быть найдены на рынке.
Крафт
Исправлена ошибка, при которой созданные элементы могут иметь другие статы, чем отображаемые во время создания.
Исправлена ошибка, при которой созданные элементы теряли изменения статов при загрузке из savegame.
Действия с поселениями (город, деревня, замок и убежище)
Вклад в строительство теперь повышает продукцию на 50, а не ускоряет в два раза.
Исправлена ошибка, вызванная тем, что игрок просил НПС отвести его к значимой личности.
Исправлена ошибка, из-за которой время завершения строительства было отрицательным.
Квесты
Поиск семейных ссор, связанные с исправлениями/улучшениями.
Ошибки
Исправлена ошибка, которая приводит к исчезновению диалоговых окон квеста после сохранения и загрузки.
Исправлена ошибка, которая заставляет квест NPC не размножаться в целевой деревне.
Было проведено множество улучшений с некоторыми квестами.
Так же убраны множество багов.
Квесты:
Family Feud
The Spy Among Us (The Spy Party)
Lord Needs A Tutor
Lord Wants Rival Captured
Headman Needs Grain issue
Army of Poachers
Другое
Предметы минорных фракций изменены.
Охранники в городах пропадали, когда персонаж входил в город дважды. Это исправлено.
Исправлен цвет портретов компаньона игрока, когда мы входим во враждебное поселение.
Брат игрока теперь моложе.
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные становились губернаторами поселений.
Мультиплеер
Аудио
Добавлены уведомления и крики к определенным событиям (как далекий крик, когда кто-то захватывает флаг).
Сервер & Сеть
Исправлены проблемы, связанные с запросом на присоединение к настраиваемой игре, которая заканчивается.
Устранены проблемы, вызванные тем, что несколько членов отряда просили присоединиться к игре одновременно.
Исправлены некоторые редкие случаи отключений от сервера.
Мультиплеер и одиночная игра
Работа
Крупные улучшения производительности ЦП как на полевых, так и на осадных сражениях.
Небольшое повышение производительности многоядерных процессоров.
Внешний вид
Бороды под шлемом больше не видны.
Аудио
Небольшое улучшение звуков, воспроизводимых с задержкой на более медленных жестких дисках.
Повышение производительности звука для старых процессоров.
Удалены щелчки и всплывающие звуки от удара валуна.
Некоторые изменения громкости для мультимедийных звуков.
Причина: Обновление информации
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
-
Файлы
- Kenshi
- Project Zomboid
- Factorio
- The binding of isaac
- The Witcher 3
- Minecraft
- TESO
- People playground
- Days Gone
- M&B: Bannerlord
- Rimworld
- Valheim
- Hearts of Iron 4
- Total War: Warhammer II
- AtomRPG
- Satisfactory
- Crusader Kings III
- Battle Brothers
- Terraria
- 7 Days To Die
- Cyberpunk 2077
- The Sims 3
- The Sims 4
- S.T.A.L.K.E.R
- S.T.A.L.K.E.R. 2
- Fallout 4
- TES 5: Skyrim
- Garry's Mod
- SnowRunner
- Другие игры
- Программы
- Статьи
- Игровые новости
- Аксессуары и железо
- Aliexpress
- Лайфхаки
- Халява
- Блог
Хотели бы вы помочь нашему сайту?
Полезно
ModeLand.ru © 2018-2024. Страна модификаций.
Мы не несем ответственности за установленные вами модификации. Если пошло что-то не так, напишите в комментариях к неработающему материалу. Мы попытаемся решить проблему.
Политика конфиденциальности Обратная связь О проекте Стать автором Опубликовать материал Разместить рекламуАвторство. Все права соблюдены.
Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из материалов будут возражать против их нахождения в открытом доступе. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, он может об этом написать на доступный e-mail в контактных данных.