Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 4: Спасение Шерри.
После того, как Клэр ответит на звонок в Resident Evil 2, вы примете роль Шерри. В этом гайде расскажем вам о прохождении и решение головоломки.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: БРОНИРОВАНИЕ С ГЛАВНЫМИ ЖЕЛЕЗАМИ
Взять под контроль Шерри. Возьмите Куклу (Ключевой предмет), осмотрите ее и возьмите Блок с картинками (Ключевой предмет).
Объедините блок изображения с головоломкой на верхушке игрушечного сундука. Решите загадку, соответствующую кусочкам с каждой стороны, и возьмите ножницы (ключевой элемент).

Используйте ножницы на ленту, окружающую картон на стене.
Войдите в следующую комнату и в прихожую. Прочитайте Дневник Салли на столе в углу.
Выдвиньте ящик комода, заберитесь на комод и в следующую комнату - детскую. Дверь на север заперта, поэтому возьмите дверь на восток.
В холле спускайтесь по лестнице. В вестибюле почитайте дневник Тома . Входная дверь заперта, так что пройдите через западную дверь.
Пройдите через коридор в комнату директора . Возьмите ключ от стены.
Подбежите к детской и присядьте по дорожке, повернув налево, чтобы спрятаться за какой-то мебелью. (Вы можете увидеть положение на изображении вверху этого руководства.) Держитесь подальше от луча фонарика и обведите мебель, чтобы избежать его.
Шеф покинет область, где вы прячетесь, и переместите мебель. Оставайся скрытым. Тогда он вернется. Когда он это сделает, идите туда, куда он перенес мебель, и спрячьтесь под столом на пути к ванной комнате (см. Фото ниже).

В конце концов он побежит в ванную. Возьмите Ключ Детского дома от двери, где он его оставил.

После того, как вы сыграете Шерри в Resident Evil 2 , вы вернетесь к Клэр, которая должна спасти Шерри. Все начинается с новой цели и нового предмета.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: СПАСЕНИЕ ШЕРРИ ОТ СОРЬБЫ
Вы встретитесь с Клэр и получите ключ-карту парковочного гаража . Теперь возвращайтесь в гараж.
АВТОСТОЯНКА
Вставьте ключ-карту гаража в машину в гараже. Вы получите Бесконечный Достижение / Трофей Дождя .
Тиран придет за вами, когда дверь откроется. Избегайте его. Беги на улицу.
УЛИЦА
Через дорогу справа вы увидите зомби, стучащего в забор. Отправляйся к нему, и он постучит в забор. Пройдите мимо него (и его друга) и поднимитесь по подиуму.
ЗА RPD
Следуйте по подиуму, пока не окажетесь за полицейским участком. Убей собак. Подберите патроны для пистолета-пулемета x50 и зеленую траву на скамейке у баскетбольной площадки.

В области за двором, примерно на полпути к западу, возьмите Голубую траву . Садитесь в автобус, стреляйте в игрушку Мистера Енота и подберите ручную гранату .
На другой стороне автобуса вы найдете вход в детский дом.
ДЕТСКИЙ ДОМ

Подойдите к входной двери, войдите и идите наверх.
Идите дальше в комнату и спускайтесь по лестнице. Найди Шерри и беги как в аду.
Вернитесь в комнату, где вы нашли его внизу, и понаблюдайте за роликом. За прохождение сегмента Шерри вы получите достижение / трофей « Прятки и поиск ».

После того, как вы сбежите от Тирана и спуститесь на лифте вниз, вы увидите заставку. И тогда вы получите ЦЕЛЬ.
ЦЕЛЬ: НАЙТИ ШЕРРИ
В комнате, где вы восстанавливаете контроль, возьмите Боеприпасы для пистолета-пулемета x30 на ящик. Откройте ближайшую дверь и пройдите в Офис.
ОФИС
Прочитайте Отчет: О документе «G» у доски. Здесь есть пишущая машинка и ящик для предметов. Возьмите Высокомощные Раунды (SLS 60) x3 на столе в восточной части комнаты.
НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ
Спрыгивайте и следуйте по коридору. Спрыгните снова, заберитесь налево и соберите Синюю траву . Вы также можете взаимодействовать с T-Bar Handle Slot здесь, но вы ничего не можете сделать с ним (пока).
Следуйте за канализацией от того места, куда вы пришли, и возьмите Порох Высокого Качества (Белый), сидящий на куче ила слева от вас.
Выберитесь из навоза и откройте дверь в конце коридора.
КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ
Поднимитесь по лестнице и лестнице и сражайтесь с зомби в диспетчерской.
На шкафчике есть блокировка набора . (Вы еще не можете его разблокировать.) На столе есть документ Копия писем в Umbrella HQ. Поднимите Раунды Пламени х2 на стуле у стены.
Спрыгните дважды и посмотрите ролик.
ЦЕЛЬ: СПАСТИ ШЕРРИ
Комната мониторинга.

В этой комнате есть пишущая машинка и ящик для предметов . Выполните цикл для сбора следующего:
В западной части комнаты вы найдете подсказку, которая гласит:
Уверен, ладья и рыцарь находятся на одной стене, а слон и королева не рядом друг с другом. Королева и ладья тоже были друг против друга.
Вы также найдете документ под названием «Открывание двери U-Area» . Прочтите это, и у вас будет новая цель, о которой мы расскажем в нашем следующем руководстве.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: БРОНИРОВАНИЕ С ГЛАВНЫМИ ЖЕЛЕЗАМИ
Взять под контроль Шерри. Возьмите Куклу (Ключевой предмет), осмотрите ее и возьмите Блок с картинками (Ключевой предмет).
Объедините блок изображения с головоломкой на верхушке игрушечного сундука. Решите загадку, соответствующую кусочкам с каждой стороны, и возьмите ножницы (ключевой элемент).

Используйте ножницы на ленту, окружающую картон на стене.
Войдите в следующую комнату и в прихожую. Прочитайте Дневник Салли на столе в углу.
Выдвиньте ящик комода, заберитесь на комод и в следующую комнату - детскую. Дверь на север заперта, поэтому возьмите дверь на восток.
В холле спускайтесь по лестнице. В вестибюле почитайте дневник Тома . Входная дверь заперта, так что пройдите через западную дверь.
Пройдите через коридор в комнату директора . Возьмите ключ от стены.
Подбежите к детской и присядьте по дорожке, повернув налево, чтобы спрятаться за какой-то мебелью. (Вы можете увидеть положение на изображении вверху этого руководства.) Держитесь подальше от луча фонарика и обведите мебель, чтобы избежать его.
Шеф покинет область, где вы прячетесь, и переместите мебель. Оставайся скрытым. Тогда он вернется. Когда он это сделает, идите туда, куда он перенес мебель, и спрячьтесь под столом на пути к ванной комнате (см. Фото ниже).

В конце концов он побежит в ванную. Возьмите Ключ Детского дома от двери, где он его оставил.

После того, как вы сыграете Шерри в Resident Evil 2 , вы вернетесь к Клэр, которая должна спасти Шерри. Все начинается с новой цели и нового предмета.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: СПАСЕНИЕ ШЕРРИ ОТ СОРЬБЫ
Вы встретитесь с Клэр и получите ключ-карту парковочного гаража . Теперь возвращайтесь в гараж.
АВТОСТОЯНКА
Вставьте ключ-карту гаража в машину в гараже. Вы получите Бесконечный Достижение / Трофей Дождя .
Тиран придет за вами, когда дверь откроется. Избегайте его. Беги на улицу.
УЛИЦА
Через дорогу справа вы увидите зомби, стучащего в забор. Отправляйся к нему, и он постучит в забор. Пройдите мимо него (и его друга) и поднимитесь по подиуму.
ЗА RPD
Следуйте по подиуму, пока не окажетесь за полицейским участком. Убей собак. Подберите патроны для пистолета-пулемета x50 и зеленую траву на скамейке у баскетбольной площадки.

В области за двором, примерно на полпути к западу, возьмите Голубую траву . Садитесь в автобус, стреляйте в игрушку Мистера Енота и подберите ручную гранату .
На другой стороне автобуса вы найдете вход в детский дом.
ДЕТСКИЙ ДОМ

Подойдите к входной двери, войдите и идите наверх.
- В детской комнате при входе стреляйте в игрушку Мистера Енота на полке.
- В ванной , сбор первой помощи спрей и пистолет - пулемет Боеприпасы x50 , и прочитать письмо от директора.
Идите дальше в комнату и спускайтесь по лестнице. Найди Шерри и беги как в аду.
Вернитесь в комнату, где вы нашли его внизу, и понаблюдайте за роликом. За прохождение сегмента Шерри вы получите достижение / трофей « Прятки и поиск ».

После того, как вы сбежите от Тирана и спуститесь на лифте вниз, вы увидите заставку. И тогда вы получите ЦЕЛЬ.
ЦЕЛЬ: НАЙТИ ШЕРРИ
В комнате, где вы восстанавливаете контроль, возьмите Боеприпасы для пистолета-пулемета x30 на ящик. Откройте ближайшую дверь и пройдите в Офис.
ОФИС
Прочитайте Отчет: О документе «G» у доски. Здесь есть пишущая машинка и ящик для предметов. Возьмите Высокомощные Раунды (SLS 60) x3 на столе в восточной части комнаты.
НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ
Спрыгивайте и следуйте по коридору. Спрыгните снова, заберитесь налево и соберите Синюю траву . Вы также можете взаимодействовать с T-Bar Handle Slot здесь, но вы ничего не можете сделать с ним (пока).
Следуйте за канализацией от того места, куда вы пришли, и возьмите Порох Высокого Качества (Белый), сидящий на куче ила слева от вас.
Выберитесь из навоза и откройте дверь в конце коридора.
КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ
Поднимитесь по лестнице и лестнице и сражайтесь с зомби в диспетчерской.
На шкафчике есть блокировка набора . (Вы еще не можете его разблокировать.) На столе есть документ Копия писем в Umbrella HQ. Поднимите Раунды Пламени х2 на стуле у стены.
Спрыгните дважды и посмотрите ролик.
ЦЕЛЬ: СПАСТИ ШЕРРИ
Комната мониторинга.

В этой комнате есть пишущая машинка и ящик для предметов . Выполните цикл для сбора следующего:
- Пистолет Ammo x8 на стуле вдоль северной стены
- Канализационная Компания Pamphlet
- Карта канализации на южной стене у двери
В западной части комнаты вы найдете подсказку, которая гласит:
Уверен, ладья и рыцарь находятся на одной стене, а слон и королева не рядом друг с другом. Королева и ладья тоже были друг против друга.
Вы также найдете документ под названием «Открывание двери U-Area» . Прочтите это, и у вас будет новая цель, о которой мы расскажем в нашем следующем руководстве.
Похожие материалы

27-01-2019, 09:53, Статьи

25-01-2019, 16:29, Статьи

25-01-2019, 16:05, Статьи

25-01-2019, 15:53, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого