Far Cry New Dawn - Где найти все сокровища
Дикая природа Far Cry New Dawn полна добычи и сокровищ, вам просто нужно знать, где искать. Это руководство покажет вам, где именно можно найти тайники на карте, а также как решить стоящие перед ними головоломки.
Распространенные в нижней и средней частях карты, эти охоты приводят к сундукам, полным крафтовых предметов, журналам с перками, кредитам Far Cry и титанам. Эти предметы позволяют повысить уровень процветания, заполнить древо навыков Нового Рассвета , приобрести уникальные скины, а также создавать определенные транспортные средства и оружие.
Это руководство покажет вам, где именно можно найти эти тайники на карте, а также как решить стоящие перед ними головоломки.
Примечание. Вам не нужно разговаривать с NPC или взаимодействовать с ним, прежде чем открывать или открывать эти тайники. Вы можете просто перейти в области, отмеченные на скриншотах ниже.
Расположение сокровищ:
Сейф № 1: По ком ревет медведь
Карта, показывающая местонахождение охоты на медведя
Это один из самых простых поисков сокровищ в Far Cry New Dawn. Отправляйтесь в центр FANG к северо-востоку от Бина, который представляет собой разрушенную церковь, расположенную в координатах выше.
Когда вы приедете, обратите внимание на двух разбойников на крыше церкви, а также разбойников в клеточной зоне слева от церкви. Уберите их, а затем наведите на колокол на колокольне.
Стреляйте в колокол три раза, чтобы вызвать гризли 3-го уровня к вам; это придет со спины церкви. Чтобы быстро поработать над медведем, стреляйте им в голову как можно быстрее.
Сняв медведя, возьмите ключ от его трупа и идите к задней части церкви, держась левой стороны.
В конце концов, вы увидите большую дыру в земле. Спуститесь в яму, чтобы получить доступ к бункеру; Внутри вы найдете три магазина перков, многочисленные материалы для крафта, кредиты Far Cry и титан в сейфе.
Сейф № 2: Идя Хейвир
Карта с указанием места для поиска сокровищ
Из последнего тайника идите на восток. Когда вы входите в поля в этой области, ищите две радиобашни на холме. Прямо за башнями, через небольшой клочок леса, ищите дом. Рядом с домом будет большое устройство, извергающее электричество во все стороны. Под устройством находится вход в бункер.
Остерегайтесь врагов в этом месте, а также электричества, испускаемого устройством; легко быть пойманным в бесконечном цикле повреждения, если вы поражены этим.
Чтобы выключить устройство, войдите в дом, поверните налево и пройдите назад. Нажмите переключатель перед вами.
Вернитесь к устройству, которое теперь должно быть выключено, и войдите в бункер, чтобы закончить поиск сокровищ.
Сейф № 3: Высокое искусство
Карта с указанием местоположения High Art Treasure Hunt
Оставаясь в том же регионе, следующая сокровищница будет дальше на восток. Исходя из предыдущего местоположения, поищите большой сарай на другой стороне притока.
Когда вы подходите, ищите разбойника на улице, выполняющего граффити. Уберите его и идите к задней части сарая. Там ищите ветряную мельницу с точкой захвата.
Используйте точку захвата, чтобы подняться вверх по ветряной мельнице и спуститься к сараю. Разбейте свободные доски и зайдите внутрь.
Внутри сарая следуйте по дорожке направо и спрыгните вниз. Немедленно повернись и иди направо; поверните желтый клапан за решеткой из проволочной сетки справа от вас. Это поднимает автомобиль чирка в центре комнаты.
Поднимитесь обратно туда, откуда вы изначально приехали, и используйте опущенную машину, чтобы добраться до другой стороны сарая. Поверните налево и поверните клапан вдоль левой стены. Это перемещает оранжевую машину внизу.
Спрыгните вниз, войдите в новую комнату и получите еще три бонусных очка, 45 кредитов Far Cry и 15 титанов в сейфе.
Сейф № 4: Загадочная рыба
Карта с изображением Riddle Me Fish Treast Hunt Местоположение
Эта охота за сокровищами - одна из самых сложных в Far Cry New Dawn , особенно если вы не знаете, что искать.
Когда вы доберетесь до указанной выше области, выньте разбойников и ищите небольшое оловянное здание рядом с левой частью главного дома.
Справа от оловянного здания со стороны дома выступает выступ. Пройдите через отверстие под выступом и откройте сейф, если у вас есть перк Lockpick; внутри 17 титана.
Возьмите титан и детали крафта, а затем войдите в дом через дверь справа от вас. Убейте скунсов внутри, чтобы они не опрыскивали вас и не смотрели на заднюю стенку, мимо генератора в середине комнаты.
Активируйте генератор и наблюдайте за рыбой, установленной на стене. Порядок их перемещения - это код бункера под жестяной коробкой.
Если вы пропустили заказ или просто хотите получить код, не пытаясь понять его, это 246135 .
Теперь идите в бункер и введите число, активируя рыбу на стене. Открой дверь; внутри обычная добыча из трех перков и 45 кредитов. Внутри есть еще 17 титанов.
Сейф № 5: Целевая практика
Карта с указанием места проведения практики поиска сокровищ
Очистите разбойников от области и лица перед домом. Повернитесь налево и идите к скале; спуститесь вниз или воспользуйтесь небольшой тропинкой справа, чтобы спуститься в пещеру ниже.
Убейте там разбойника, если вы еще этого не сделали, и войдите в пещеру.
Внутри, в самой задней части пещеры, есть устройство, которое нужно активировать, чтобы поднять ворота, защищающие сокровищницу. Посмотрев на ворота, поверните налево и активируйте переключатель. Механизмы на левой стороне комнаты начнут двигаться.
Большая ближайшая к вам шестеренка (слева от переключателя) имеет свободное пространство. Смотреть снаряжение. Когда цель входит в пустое пространство, стреляйте в нее. Это активирует больше целей вдоль левой стены. Расстреляйте их всех, и ворота откроются на полпути.
Теперь обрати внимание на правую сторону комнаты. Цели здесь находятся на прямой линии и намного легче поразить. Стреляйте в них слева направо.
Дверь откроется, и вы сможете взять сокровищницу.
Сейф № 6: Зажги их
Карта с указанием местоположения Light em Up Treasure Hunt
Эта охота за сокровищами находится к юго-западу от Шарки. Ищите старую церковь в горах примерно в 550 метрах к востоку от заставы Священного Пиломатериала.
Убейте врагов, когда прибудете, и обратите внимание на росомаху 2-го уровня, скрывающуюся вокруг. Вход в тайник находится в сарае рядом с церковью. Тем не менее, вам нужно войти в церковь, чтобы получить ключ первым.
С сараем справа от вас, идите на правую сторону церкви и ищите свободные доски на нижней стене. Перебрать и войти внутрь. Следуйте по пути до гнезда росомахи.
Возьмите коктейль Молотова поблизости и зажгите гнездо в огне. Возьмите ключ от трупа росомахи.
Выйдите на улицу и откройте сарай, чтобы получить три перка, материалы для крафта и кредиты Far Cry .
Сейф № 7: лучшие планы
Карта, показывающая расположение лучших сокровищ
Когда вы достигнете этой области, вы увидите, что мост отсутствует. Идите под мостом и в дальний конец; ищите область, где вагончики валяются с моста.
Поднимитесь на вершину вагонов с помощью крюка и следуйте по пути к следующему сломанному участку.
Пройдите через этот раздел, но убедитесь, что набрали достаточный импульс и отпустите на вершине своего прыжка; если нет, то легко попасть в воду, заставив начать все сначала.
Бросайтесь через следующие несколько пробелов и следуйте по основному пути. Тайник будет в конце.
Сейф № 8: Пылающие души
Карта, показывающая местонахождение Охоты за сокровищами Пылающих Душ
К востоку от лучших планов, вы найдете костер Идена. Здесь вам нужно будет бросить пять Новых Эдемеров в яму огня и зажечь их трупы.
Первый идентификатор тела на скамейках слева от костра. Поднимите его и бросьте в костер. С костром за спиной идите против часовой стрелки.
Следующее тело находится в дюжине или около того метров от последнего, на правой стороне пути под выступом. Оттуда следующее тело находится внутри большого укрытия около входа в область.
Оттуда продолжайте движение против часовой стрелки, поднимая четвертое тело на укреплении рядом с укрытием. Наконец, продолжайте путь до вершины утеса. Посмотрите вниз, и вы увидите последний Новый Эдемер, лежащий на платформе над костром.
Как только все пять тел окажутся в костре, используйте коктейль Молотова, чтобы зажечь его. Тайник будет за костром.
Сейф № 9: плыви по течению
Карта с указанием места проведения охоты за сокровищами
Когда вы доберетесь до места, указанного на скриншоте выше, вы найдете пещеру, охраняемую четырьмя или пятью волками. Вместо того, чтобы взять их, идите налево и переправьтесь через небольшой ручей на другую сторону. Посмотрите на расщелину в каменной стене за палаткой, чтобы найти ключ.
Затем идите налево и пересекайте небольшой деревянный мост с белым флагом рядом с ним. Следуйте за белыми флагами до самого конца.
В конце концов, вы придете к сломанному мосту. Следуйте за водой и прыгайте вниз мимо нее.
Поверните налево и следуйте по тропинке, мимо мертвого белого волка. Используйте ключ, чтобы открыть ворота, защищающие тайник.
Сейф № 10: Спасатели внизу
Карта с изображением спасателей, находящихся под охотой за сокровищами
Это может быть самая головокружительная охота за сокровищами в Far Cry New Dawn за пределами Riddle Me Fish.
Лучший способ добраться сюда - на вертолете не только потому, что он высоко в горах, но и потому, что территория усеяна горными львами 3-го уровня, росомахами и черными медведями.
С неба вы будете искать большую яму, спускающуюся в гору. Он будет окружен большими кучами бревен, а рядом с ним будет очень злобный черный медведь 3-го уровня. Приземлитесь, убейте черного медведя (и соберите его шкуру для титана) и спрыгните в яму.
Погрузитесь вниз и следуйте по тропинке через пещеру, пока не доберетесь до заброшенных машин внутри. Там будет записка, в которой говорится, что вам нужно «отпустить тормоза» автомобиля на пропасти над водой. Для этого перепрыгните и посмотрите на заднее колесо со стороны пассажира, которое предложит вам отпустить тормоза.
Когда машина находится в воде, используйте машину, чтобы прыгнуть на уступ напротив нее и захватить тайник. Если вы попали в воду, попробуйте начать движение и прыгнуть с самого края капота автомобиля.
Распространенные в нижней и средней частях карты, эти охоты приводят к сундукам, полным крафтовых предметов, журналам с перками, кредитам Far Cry и титанам. Эти предметы позволяют повысить уровень процветания, заполнить древо навыков Нового Рассвета , приобрести уникальные скины, а также создавать определенные транспортные средства и оружие.
Это руководство покажет вам, где именно можно найти эти тайники на карте, а также как решить стоящие перед ними головоломки.
Примечание. Вам не нужно разговаривать с NPC или взаимодействовать с ним, прежде чем открывать или открывать эти тайники. Вы можете просто перейти в области, отмеченные на скриншотах ниже.
Расположение сокровищ:
Сейф № 1: По ком ревет медведь
Карта, показывающая местонахождение охоты на медведя
Это один из самых простых поисков сокровищ в Far Cry New Dawn. Отправляйтесь в центр FANG к северо-востоку от Бина, который представляет собой разрушенную церковь, расположенную в координатах выше.
Когда вы приедете, обратите внимание на двух разбойников на крыше церкви, а также разбойников в клеточной зоне слева от церкви. Уберите их, а затем наведите на колокол на колокольне.
Стреляйте в колокол три раза, чтобы вызвать гризли 3-го уровня к вам; это придет со спины церкви. Чтобы быстро поработать над медведем, стреляйте им в голову как можно быстрее.
Сняв медведя, возьмите ключ от его трупа и идите к задней части церкви, держась левой стороны.
В конце концов, вы увидите большую дыру в земле. Спуститесь в яму, чтобы получить доступ к бункеру; Внутри вы найдете три магазина перков, многочисленные материалы для крафта, кредиты Far Cry и титан в сейфе.
Сейф № 2: Идя Хейвир
Карта с указанием места для поиска сокровищ
Из последнего тайника идите на восток. Когда вы входите в поля в этой области, ищите две радиобашни на холме. Прямо за башнями, через небольшой клочок леса, ищите дом. Рядом с домом будет большое устройство, извергающее электричество во все стороны. Под устройством находится вход в бункер.
Остерегайтесь врагов в этом месте, а также электричества, испускаемого устройством; легко быть пойманным в бесконечном цикле повреждения, если вы поражены этим.
Чтобы выключить устройство, войдите в дом, поверните налево и пройдите назад. Нажмите переключатель перед вами.
Вернитесь к устройству, которое теперь должно быть выключено, и войдите в бункер, чтобы закончить поиск сокровищ.
Сейф № 3: Высокое искусство
Карта с указанием местоположения High Art Treasure Hunt
Оставаясь в том же регионе, следующая сокровищница будет дальше на восток. Исходя из предыдущего местоположения, поищите большой сарай на другой стороне притока.
Когда вы подходите, ищите разбойника на улице, выполняющего граффити. Уберите его и идите к задней части сарая. Там ищите ветряную мельницу с точкой захвата.
Используйте точку захвата, чтобы подняться вверх по ветряной мельнице и спуститься к сараю. Разбейте свободные доски и зайдите внутрь.
Внутри сарая следуйте по дорожке направо и спрыгните вниз. Немедленно повернись и иди направо; поверните желтый клапан за решеткой из проволочной сетки справа от вас. Это поднимает автомобиль чирка в центре комнаты.
Поднимитесь обратно туда, откуда вы изначально приехали, и используйте опущенную машину, чтобы добраться до другой стороны сарая. Поверните налево и поверните клапан вдоль левой стены. Это перемещает оранжевую машину внизу.
Спрыгните вниз, войдите в новую комнату и получите еще три бонусных очка, 45 кредитов Far Cry и 15 титанов в сейфе.
Сейф № 4: Загадочная рыба
Карта с изображением Riddle Me Fish Treast Hunt Местоположение
Эта охота за сокровищами - одна из самых сложных в Far Cry New Dawn , особенно если вы не знаете, что искать.
Когда вы доберетесь до указанной выше области, выньте разбойников и ищите небольшое оловянное здание рядом с левой частью главного дома.
Справа от оловянного здания со стороны дома выступает выступ. Пройдите через отверстие под выступом и откройте сейф, если у вас есть перк Lockpick; внутри 17 титана.
Возьмите титан и детали крафта, а затем войдите в дом через дверь справа от вас. Убейте скунсов внутри, чтобы они не опрыскивали вас и не смотрели на заднюю стенку, мимо генератора в середине комнаты.
Активируйте генератор и наблюдайте за рыбой, установленной на стене. Порядок их перемещения - это код бункера под жестяной коробкой.
Если вы пропустили заказ или просто хотите получить код, не пытаясь понять его, это 246135 .
Теперь идите в бункер и введите число, активируя рыбу на стене. Открой дверь; внутри обычная добыча из трех перков и 45 кредитов. Внутри есть еще 17 титанов.
Сейф № 5: Целевая практика
Карта с указанием места проведения практики поиска сокровищ
Очистите разбойников от области и лица перед домом. Повернитесь налево и идите к скале; спуститесь вниз или воспользуйтесь небольшой тропинкой справа, чтобы спуститься в пещеру ниже.
Убейте там разбойника, если вы еще этого не сделали, и войдите в пещеру.
Внутри, в самой задней части пещеры, есть устройство, которое нужно активировать, чтобы поднять ворота, защищающие сокровищницу. Посмотрев на ворота, поверните налево и активируйте переключатель. Механизмы на левой стороне комнаты начнут двигаться.
Большая ближайшая к вам шестеренка (слева от переключателя) имеет свободное пространство. Смотреть снаряжение. Когда цель входит в пустое пространство, стреляйте в нее. Это активирует больше целей вдоль левой стены. Расстреляйте их всех, и ворота откроются на полпути.
Теперь обрати внимание на правую сторону комнаты. Цели здесь находятся на прямой линии и намного легче поразить. Стреляйте в них слева направо.
Дверь откроется, и вы сможете взять сокровищницу.
Сейф № 6: Зажги их
Карта с указанием местоположения Light em Up Treasure Hunt
Эта охота за сокровищами находится к юго-западу от Шарки. Ищите старую церковь в горах примерно в 550 метрах к востоку от заставы Священного Пиломатериала.
Убейте врагов, когда прибудете, и обратите внимание на росомаху 2-го уровня, скрывающуюся вокруг. Вход в тайник находится в сарае рядом с церковью. Тем не менее, вам нужно войти в церковь, чтобы получить ключ первым.
С сараем справа от вас, идите на правую сторону церкви и ищите свободные доски на нижней стене. Перебрать и войти внутрь. Следуйте по пути до гнезда росомахи.
Возьмите коктейль Молотова поблизости и зажгите гнездо в огне. Возьмите ключ от трупа росомахи.
Выйдите на улицу и откройте сарай, чтобы получить три перка, материалы для крафта и кредиты Far Cry .
Сейф № 7: лучшие планы
Карта, показывающая расположение лучших сокровищ
Когда вы достигнете этой области, вы увидите, что мост отсутствует. Идите под мостом и в дальний конец; ищите область, где вагончики валяются с моста.
Поднимитесь на вершину вагонов с помощью крюка и следуйте по пути к следующему сломанному участку.
Пройдите через этот раздел, но убедитесь, что набрали достаточный импульс и отпустите на вершине своего прыжка; если нет, то легко попасть в воду, заставив начать все сначала.
Бросайтесь через следующие несколько пробелов и следуйте по основному пути. Тайник будет в конце.
Сейф № 8: Пылающие души
Карта, показывающая местонахождение Охоты за сокровищами Пылающих Душ
К востоку от лучших планов, вы найдете костер Идена. Здесь вам нужно будет бросить пять Новых Эдемеров в яму огня и зажечь их трупы.
Первый идентификатор тела на скамейках слева от костра. Поднимите его и бросьте в костер. С костром за спиной идите против часовой стрелки.
Следующее тело находится в дюжине или около того метров от последнего, на правой стороне пути под выступом. Оттуда следующее тело находится внутри большого укрытия около входа в область.
Оттуда продолжайте движение против часовой стрелки, поднимая четвертое тело на укреплении рядом с укрытием. Наконец, продолжайте путь до вершины утеса. Посмотрите вниз, и вы увидите последний Новый Эдемер, лежащий на платформе над костром.
Как только все пять тел окажутся в костре, используйте коктейль Молотова, чтобы зажечь его. Тайник будет за костром.
Сейф № 9: плыви по течению
Карта с указанием места проведения охоты за сокровищами
Когда вы доберетесь до места, указанного на скриншоте выше, вы найдете пещеру, охраняемую четырьмя или пятью волками. Вместо того, чтобы взять их, идите налево и переправьтесь через небольшой ручей на другую сторону. Посмотрите на расщелину в каменной стене за палаткой, чтобы найти ключ.
Затем идите налево и пересекайте небольшой деревянный мост с белым флагом рядом с ним. Следуйте за белыми флагами до самого конца.
В конце концов, вы придете к сломанному мосту. Следуйте за водой и прыгайте вниз мимо нее.
Поверните налево и следуйте по тропинке, мимо мертвого белого волка. Используйте ключ, чтобы открыть ворота, защищающие тайник.
Сейф № 10: Спасатели внизу
Карта с изображением спасателей, находящихся под охотой за сокровищами
Это может быть самая головокружительная охота за сокровищами в Far Cry New Dawn за пределами Riddle Me Fish.
Лучший способ добраться сюда - на вертолете не только потому, что он высоко в горах, но и потому, что территория усеяна горными львами 3-го уровня, росомахами и черными медведями.
С неба вы будете искать большую яму, спускающуюся в гору. Он будет окружен большими кучами бревен, а рядом с ним будет очень злобный черный медведь 3-го уровня. Приземлитесь, убейте черного медведя (и соберите его шкуру для титана) и спрыгните в яму.
Погрузитесь вниз и следуйте по тропинке через пещеру, пока не доберетесь до заброшенных машин внутри. Там будет записка, в которой говорится, что вам нужно «отпустить тормоза» автомобиля на пропасти над водой. Для этого перепрыгните и посмотрите на заднее колесо со стороны пассажира, которое предложит вам отпустить тормоза.
Когда машина находится в воде, используйте машину, чтобы прыгнуть на уступ напротив нее и захватить тайник. Если вы попали в воду, попробуйте начать движение и прыгнуть с самого края капота автомобиля.
Похожие материалы
3-03-2019, 17:52, Статьи
14-02-2019, 17:47, Статьи
15-02-2019, 10:33, Статьи
2-03-2019, 15:46, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не
Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И
Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого
Как качать моды из сервиса STEAM без подписки
Способ конечно замароченый, но он работает. Спасибо большое!🙂👍
Masks | Маски (RUS)
Мод для игры не существует, возможно дело в том что папка имеет цифровое