Можно ли действительно выжить в Метро?
Всеобщий конец может наступить от чего угодно: ядерный взрыв, утечка какого-нибудь Т-вируса, массовый катаклизм, падение астероида или от многих других прелестей, которые мы пережили, проходя кучи постапокалиптических игр. Но вот вопрос, если это произойдет в реальности, куда деваться? В наших любимых играх разработчики предлагают нам уйму воспаленных решений, но часто все сводится к одному – зарыться под землю и сидеть там пока апокалипсис не закончится, либо пока не сдохнем сами.
В серии Метро по романам Дмитрия Глуховского картина тотального отечественного апокалипсиса, от которого люди скрылись в московском метрополитене, выглядит сурово, а как говорится: сурово – значит реалистично и правдоподобно. Вон, смотрите, Артем в Metro Exodus пережил катастрофу, взял и спокойно себе сел на поезд, да и поехал мир исследовать. Наигравшись в последнюю часть Metro, мы решили проанализировать, применив наши мега геймерские знания по выживанию, можно ли скрыться в метро от ядерной катастрофы?
Поэтому, пока фанаты Fallout будут с возбуждением натягивать на себя синие комбинезоны, все фанаты игр от 4A Games побегут в метро. Решение довольно логичное, ведь подземка имеет обширные размеры, чтобы вместить туда большое количество людей.
Кроме того, это не подтвержденная информация, но все же, во времена Второй мировой войны в Москве, как и в других больших городах СССР, были созданы [и черт его знает, может, существуют сейчас] целые сети секретных линий метро. Естественно, по официальным данным ничего подобного не существует и где именно их местоположение – неизвестно. Но при этом, правительство за все время с 1991 года не подтвердило, но и не опровергло эту инфу.
Если говорить о Москве, сети окрестили названием «Метро 2» или Д-6. По различным данным они соединяют Кремль с другим государственными учреждениями и бункерами, которые были построены еще давным-давно. Предназначены они были в первую очередь для эвакуации, именно поэтому тесно соединяются с бункерами по всему городу.
Вход замаскирован, и неприметная дверь на какой-либо станции на самом деле может вести далеко вниз к секретной линии. Вся система строилась однопутной, нет вентиляционных шахт, в отличии от обычного метро, промежуточных шахт также нет. Но все это, конечно, очень спорная, аля консперологическая информация.
В теории, переждать атомный взрыв в метро вполне реально. А само московское метро действительно может приютить огромное количество людей, а если предположить, что всякие тайные линий Метро 2 существуют – то еще больше. Многие центральные станции оборудованы гермозатворами, что поможет полностью изолироваться от реального мира.
Цель исследования – узнать, сможет ли человек поддерживать в подземном, замкнутом пространстве свой обычный 24-часовой ритм жизни или же организм начнет перестраиваться под новые условия существования. Их снабдили всем необходимым: продуктами, средствами гигиены, провели туда низковольтную электростанцию для освещения и телефонную линию. Чтобы участники не отупели, им нужно было играть в разные игры по типу шахмат, решать головоломки и математические задачи. Главное, чтобы они не могли следить за временем.
Вначале все было хорошо, и они жили в ритме 24 часов. Позже, начали происходить изменения. Исследователи сменили свой биоритм, они спали по 18 часов и были активны 22 часа [их день состоял из 40 часов]. На 12-тый день их начал раздражать свет лампочки, они стали лучше ориентироваться в темноте, опираясь на тактильность, у них развилось обоняние и слух. «Ура, эволюция!» – скажете вы, но нет.
Эксперимент кончился очень плохо. К пятому месяцу испытуемые начали подавать признаки сумасшествия. Они рассказывали, что слышат странные звуки, что встречают необычных существ, которые говорят с ними. Хотя микрофоны, которые были в пещере, ничего подобного не засекали. Остальная группа на поверхности решила, что у их коллег начались галлюцинации. К 173 дню испытуемые не вышли на связь.
За ними отправилась группа спелеологов, но она нашла лишь одного человека, пребывающего в глубокой депрессии. По заключению, остальные члены группы спустились в нижние части пещеры, где и погибли.
Для объективности я скажу, что подобные эксперименты проводились еще и показывали, что жизнь под землей возможна [никто больше не умирал]. Кроме того, метро – это не пещера, а теоретическое убежище. Так ведь? Частично, ведь в нем нам грозит другая опасность – затопление. Но об этом позже.
А если серьезно, то как ты возможно поманишь из уроков ОБЖ, наш дорогой геймер, ядерный взрыв состоит из: ударной волны, светового излучения, электромагнитного импульса и радиоактивного заражения. Поэтому, если ты оказался в метро оповещений об ударе до того как он случился, тебе ничего не грозит. Но тут тебя настигнет очень жестокая реальность, которая куда страшнее той, что ты видел в серии игр Metro.
Не ты один догадаешься, что можно выжить в метро. Там будут тысячи людей, которые в панике, пытаясь спуститься под землю, будут сбивать друг друга с ног давить детей, инвалидов и тех, кто упал на пол. Даже если ты смог выжить в этом, и избежал взрыва, ударной волны и радиации, электромагнитный импульс вырубит весь ток, свет в метро погаснет и начнется вторая волна паники, в которой погибнет еще больше людей. Но и это не конец, помните я говорил про потоп? Так вот, насосы, которые откачивают подземные воды, остановятся и начнется затопление. Люди будут тонуть и тянуть за собой в надежде спастись других людей. Те, кто выживут не смогут долго находимся в помещении, где гниют трупы и попытаются выбраться наружу, где умрут от радиации. Вот такой Exodus тебя ожидает.
Но на самом деле вероятность подобного исхода крайне мала и точно знать, что делать – мы не можем. Однако, пусть подобные страхи остаются лишь в играх, глядя на которые мы будем понимать, что наша жизнь при всех проблемах бесценна.
В серии Метро по романам Дмитрия Глуховского картина тотального отечественного апокалипсиса, от которого люди скрылись в московском метрополитене, выглядит сурово, а как говорится: сурово – значит реалистично и правдоподобно. Вон, смотрите, Артем в Metro Exodus пережил катастрофу, взял и спокойно себе сел на поезд, да и поехал мир исследовать. Наигравшись в последнюю часть Metro, мы решили проанализировать, применив наши мега геймерские знания по выживанию, можно ли скрыться в метро от ядерной катастрофы?
Купите жетон, чтобы выжить
Когда настанет судный день, и все нормальные бункеры, коих на Земле достаточно много, будут заняты привилегированными членами общества и политическими верхушками – нам, обычным людям, придется искать другие способы спастись. Как вариант, можно забежать в те многочисленные подвалы со ржавыми дверями и полустертыми надписями «бомбоубежище», которые есть в девятиэтажках, но не факт, что вы сможете их открыть, или как минимум закрыть, да и маловероятно, что данное помещение хоть как-то поможет вам выжить.Поэтому, пока фанаты Fallout будут с возбуждением натягивать на себя синие комбинезоны, все фанаты игр от 4A Games побегут в метро. Решение довольно логичное, ведь подземка имеет обширные размеры, чтобы вместить туда большое количество людей.
Кроме того, это не подтвержденная информация, но все же, во времена Второй мировой войны в Москве, как и в других больших городах СССР, были созданы [и черт его знает, может, существуют сейчас] целые сети секретных линий метро. Естественно, по официальным данным ничего подобного не существует и где именно их местоположение – неизвестно. Но при этом, правительство за все время с 1991 года не подтвердило, но и не опровергло эту инфу.
Если говорить о Москве, сети окрестили названием «Метро 2» или Д-6. По различным данным они соединяют Кремль с другим государственными учреждениями и бункерами, которые были построены еще давным-давно. Предназначены они были в первую очередь для эвакуации, именно поэтому тесно соединяются с бункерами по всему городу.
Вход замаскирован, и неприметная дверь на какой-либо станции на самом деле может вести далеко вниз к секретной линии. Вся система строилась однопутной, нет вентиляционных шахт, в отличии от обычного метро, промежуточных шахт также нет. Но все это, конечно, очень спорная, аля консперологическая информация.
В теории, переждать атомный взрыв в метро вполне реально. А само московское метро действительно может приютить огромное количество людей, а если предположить, что всякие тайные линий Метро 2 существуют – то еще больше. Многие центральные станции оборудованы гермозатворами, что поможет полностью изолироваться от реального мира.
Темнота, сумасшествие и потоп
Окей, в теории все выглядит хорошо. Но сможет ли человечество выжить под землей в принципе? Вряд ли в самом метро всегда будет гореть свет, и подаваться электричество. То бишь, мы в кромешной темноте под землей. Хорошо, допустим мы со временем сможем частично восстановить освещение, но мы там вообще, извините, головой не двинемся? У ученых есть ответ на этот вопрос. В 1976 году группа чехословацких исследователей из пяти человек спустились в пещеру, чтобы провести там полгода.Цель исследования – узнать, сможет ли человек поддерживать в подземном, замкнутом пространстве свой обычный 24-часовой ритм жизни или же организм начнет перестраиваться под новые условия существования. Их снабдили всем необходимым: продуктами, средствами гигиены, провели туда низковольтную электростанцию для освещения и телефонную линию. Чтобы участники не отупели, им нужно было играть в разные игры по типу шахмат, решать головоломки и математические задачи. Главное, чтобы они не могли следить за временем.
Вначале все было хорошо, и они жили в ритме 24 часов. Позже, начали происходить изменения. Исследователи сменили свой биоритм, они спали по 18 часов и были активны 22 часа [их день состоял из 40 часов]. На 12-тый день их начал раздражать свет лампочки, они стали лучше ориентироваться в темноте, опираясь на тактильность, у них развилось обоняние и слух. «Ура, эволюция!» – скажете вы, но нет.
Эксперимент кончился очень плохо. К пятому месяцу испытуемые начали подавать признаки сумасшествия. Они рассказывали, что слышат странные звуки, что встречают необычных существ, которые говорят с ними. Хотя микрофоны, которые были в пещере, ничего подобного не засекали. Остальная группа на поверхности решила, что у их коллег начались галлюцинации. К 173 дню испытуемые не вышли на связь.
За ними отправилась группа спелеологов, но она нашла лишь одного человека, пребывающего в глубокой депрессии. По заключению, остальные члены группы спустились в нижние части пещеры, где и погибли.
Для объективности я скажу, что подобные эксперименты проводились еще и показывали, что жизнь под землей возможна [никто больше не умирал]. Кроме того, метро – это не пещера, а теоретическое убежище. Так ведь? Частично, ведь в нем нам грозит другая опасность – затопление. Но об этом позже.
Некрополитен
Перейдем к практике. Если ты видишь большой ядерный гриб, то настало время для того, к чему тебя так долго готовили Fallout и Волт Бой. Подними свой большой палец и направь в сторону гриба, если твой палец его полностью закрывает – ты временно вне зоны поражения, поэтому беги со всех ног к ближайшей станции метро, если есть такая возможность. Если гриб больше, что же, дорогой гражданин, примите, пожалуйста, удобное положение для смерти, попутно занимаясь своим любимым делом, дабы конец существования не казался настолько ужасным. Попутно можете посчитать до десяти или послушать приятный нью-эйдж или лоу фай хип-хоп, чтобы расслабится и принять свою участь [черт, так сказал, будто я Глэдос].А если серьезно, то как ты возможно поманишь из уроков ОБЖ, наш дорогой геймер, ядерный взрыв состоит из: ударной волны, светового излучения, электромагнитного импульса и радиоактивного заражения. Поэтому, если ты оказался в метро оповещений об ударе до того как он случился, тебе ничего не грозит. Но тут тебя настигнет очень жестокая реальность, которая куда страшнее той, что ты видел в серии игр Metro.
Не ты один догадаешься, что можно выжить в метро. Там будут тысячи людей, которые в панике, пытаясь спуститься под землю, будут сбивать друг друга с ног давить детей, инвалидов и тех, кто упал на пол. Даже если ты смог выжить в этом, и избежал взрыва, ударной волны и радиации, электромагнитный импульс вырубит весь ток, свет в метро погаснет и начнется вторая волна паники, в которой погибнет еще больше людей. Но и это не конец, помните я говорил про потоп? Так вот, насосы, которые откачивают подземные воды, остановятся и начнется затопление. Люди будут тонуть и тянуть за собой в надежде спастись других людей. Те, кто выживут не смогут долго находимся в помещении, где гниют трупы и попытаются выбраться наружу, где умрут от радиации. Вот такой Exodus тебя ожидает.
Станция на тот свет
Несмотря на обширные территории метро, которые могут вместить кварталы граждан – очень велика вероятность, что при данном раскладе люди спускаются в свою могилу. Но если так вышло, самый лучший вариант, скорее всего [извините за неоднозначные советы, мы тут про игры вообще пишем и современные технологии...], отделиться от людей в поисках более безопасных мест под землей и надеяться, что возможно Метро 2 существует. Чисто теоретически в метро можно выжить, но придется пройти через Ад.Но на самом деле вероятность подобного исхода крайне мала и точно знать, что делать – мы не можем. Однако, пусть подобные страхи остаются лишь в играх, глядя на которые мы будем понимать, что наша жизнь при всех проблемах бесценна.
Похожие материалы
15-02-2019, 10:17, Статьи
19-02-2019, 21:00, Статьи
6-01-2019, 00:26, Rimworld
6-03-2019, 18:30, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не
Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И
Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого
Как качать моды из сервиса STEAM без подписки
Способ конечно замароченый, но он работает. Спасибо большое!🙂👍
Masks | Маски (RUS)
Мод для игры не существует, возможно дело в том что папка имеет цифровое