Kenshi 2 — Новости разработки и дата выхода
Кенши хардкорная cRPG-песочница с одним из самых жестоких игровых миров, известных геймерам. Это игра, в которой вы создаете свою собственную историю и действительно начинаете с нуля и пытаетесь восстать против мира, который настроен на вашу смерть. Kenshi — это игра, созданная Lo-Fi Games, которая начала свою жизнь в программе раннего доступа Steam много лун назад. С тех пор игра была разработана и полностью выпущена к похвале своих преданных фанатов. Это не идеальная игра. Даже при многолетней разработке есть баги и проблемы, но какая игра не имеет своих проблем?
Кенши 2 анонсирован!
Разработчик «Captain Deathbeard» первоначально объявил, что команда уже начала работу над продолжением Kenshi. Объявление было сделано на форумах LoFi Games 20 марта 2019 года. Вы можете прочитать сообщение здесь, включая комментарии. Разработчик объяснил, что они хотели сделать большое объявление для прессы, но из-за того, что они, по-видимому, не поддерживали первую разработку Кенши, было принято решение сообщить игрокам, что они заняты работой над продолжением.
Детали разработки Kenshi 2
В первоначальном объявлении Captain Deathbeard объяснил, что они будут продолжать использовать движок OGRE, как и в оригинальном Kenshi, поскольку это ускорит и упростит разработку. С тех пор LoFi изменила это решение, и вместо использования движка OGRE они перейдут на движок Unreal.
Крис Хант, генеральный директор LoFi games, сделал объявление в магазине Steam 26 сентября 2019 года на вкладке «события/новости» для Kenshi. Пост Криса можно прочитать здесь. Крис объясняет, что решение внести изменения в движок Unreal будет означать лучшую графику с меньшими затратами усилий, лучшую производительность и другие приятные качества жизни, которые просто невозможны в движке OGRE. (Упоминается физика ткани).
Хотя запуск игры значительно повысит производительность игры, он также имеет некоторые оговорки. Объясняется в том же посте на форумах Steam, что перенос игры с одного движка на другой, перенос ассетов и создание таких же ассетов с нуля разрушает большую часть уже начатой работы. Хотя игроки могут воспринять это как огромную неудачу, с тех пор, как команда объявила, что работает над Kenshi, прошло всего 6 месяцев с тех пор, как они решили перейти на движок Unreal. Очевидно, многое может произойти за 6 месяцев разработки, но лично я думаю, что это здорово, что они решили изменить движок на столь раннем этапе разработки. Мы видели, как игры годами разрабатывались, чтобы поменять местами движки, и это, по сути, сбрасывало всю работу, которая была проделана ранее.
Будет ли Kenshi 1 перенесена на новый движок?
Когда было объявлено, что Kenshi будет портирован на новый движок, сиквел изначально планировалось разрабатывать на обновленном движке OGRE. Поскольку было принято решение о смене движка, Крис решил, что портирование Kenshi будет чрезвычайно сложной задачей, которая займет больше времени и отойдет от разработки второй игры. В сообщении Steam он создал соломенный опрос, чтобы узнать, что думают игроки об этом решении, и спросил, думают ли игроки, что они должны сосредоточить все свои усилия на Kenshi 2 или попытаться перенести Kenshi 1 и отложить Kenshi 2. В настоящее время 88% считают, что команда должна сосредоточить все свои усилия на создании Kenshi 2, и лично я не могу с этим не согласиться.
Будет ли Kenshi 2 эксклюзивом Epic?
После объявления о том, что игра будет использовать движок Unreal, возникло много опасений. Поклонники считают, что игра может стать эксклюзивом Epic Games и доступна только в их магазине. Мало того, что Крис Хант, генеральный директор Lo-fi, объяснил, что этого определенно не произойдет, Caliburn, менеджер сообщества Lo-fi игр, ответил Redditors на этот пост, подтвердив тот факт, что игра не является эксклюзивом Epic Store. используя следующие слова; “PS Это не означает Epic Exclusive, это просто выбор игрового движка. Не паникуйте."
На данный момент кажется совершенно очевидным, что Kenshi 2 не будет эксклюзивной игрой Epic.
Сообщество Кенши 2 Обновления
Команда сообщества Lo-Fi публикует обновления примерно раз в месяц или два. В обновлениях обычно рассказывается о том, что происходит в сфере разработки компании, а также о внутренней работе, такой как найм и изменения. Вы можете увидеть последние обновления компании в разделе блога на веб-сайте компании. Ссылку на сообщения об обновлениях можно найти здесь.
С момента начала разработки Kenshi 2 команда была расширена, и было нанято больше людей специально для работы над разработкой сиквела.
Новости мультиплеера Kenshi 2
Официального анонса Kenshi 2 с какими-либо многопользовательскими режимами не было. В игре вообще не планируется анонсов кооператива или мультиплеера. Это не означает, что в Kenshi 2 определенно не будет многопользовательской игры, но на данный момент это кажется маловероятным и может быть просто на усмотрение большого сообщества моддеров.
Где я могу поделиться мыслями или предложениями о Kenshi 2?
Есть несколько способов поделиться своими мыслями или идеями о разработке Kenshi 2. Lo-Fi игры прекрасно взаимодействуют с сообществом Kenshi и, кажется, действительно пользуются поддержкой и энтузиазмом. что фанаты приносят. Почти в каждом посте они упоминают, как вы можете связаться с командой, и рассказывают о некоторых каналах, которые они просматривают напрямую, чтобы получить обратную связь. Некоторые из каналов, где вы можете поговорить о Кенши и поделиться идеями о Кенши 2, будут перечислены ниже.
- Lo-Fi Games
- Официальный сабреддит Kenshi r/kenshi
- Официальная страница Kenshi в Твиттере
- Также своими мыслями можно поделиться ниже в комментариях.
Пресс-релизы для Kenshi 2
Для Kenshi 2 было выпущено небольшое количество обновлений в формате видео и изображений. Lo-Fi Games выпустили несколько видеороликов, демонстрирующих элементы Kenshi 2, на своем канале YouTube.
Вы можете просмотреть каждое выпущенное в настоящее время видео с их канала YouTube, встроенного ниже.
Рендер существа Skimmer в Kenshi 2:
Видео, демонстрирующее, как мебель может быть выровнена вместе и размещена в режиме «сетки»:
Демонстрация режима свободного размещения мебели:
Режим размещения мебели «привязка к сетке», как показано на втором видео сверху:
Покадровое видео, демонстрирующее цикл день/ночь в Кенши:
Видео, демонстрирующее дизайн ворот
Во время разработки Kenshi 2 также было выпущено несколько официальных внутриигровых изображений и фотографий. Изображения можно найти ниже.
Концепт-арт объекта для Kenshi 2:
Концептуальная модель модели здания:
Модели зданий, отображаемые в игре:
Скалистые пейзажи в игре:
Раннее изображение мебели, размещенной внутри здания в Kenshi 2:
(Модели мебели могут быть изменены, как указано в сообщении в блоге. Они показаны здесь просто для того, чтобы дать зрителю представление о том, как будет выглядеть расположение мебели.)
2 изображения местности, как показано в обновлении сообщества 40
Дата выхода Кенши 2
В настоящее время нет новостей о том, будет ли Kenshi 2 выпущена в раннем доступе. Учитывая, что сообщество является такой большой частью Kenshi в целом, я могу представить, что некоторые члены сообщества будут помогать в альфа и бета тестировании игры, когда придет время.
Мы наблюдаем тенденцию к тому, что мелкие разработчики не слишком рано назначают конкретную дату выпуска игр. Еще одна вещь, которая приходит на ум, — эта страница Steam для релиза Dwarf Fortress. На этой странице написано «Запланированная дата выпуска: время субъективно». Приятно видеть, что разработчики, которые действительно заботятся о своих играх, хотят сосредоточиться на том, чтобы сделать игру правильно и не испытывают давления, связанного с выпуском в определенные сроки. Мы видели, как жесткие временные рамки релиза влияют на такие игры, как Cyberpunk: 2077. С каждой приближающейся датой релиза компания работала сверхурочно и, к сожалению, все еще выпускала игру, которую многие считали неиграбельной.
В завершение статьи добавлю цитату Сигэру Миямото: «Отложенная игра в конце концов хороша, а игра в спешке всегда плоха».