Lively Player Town AI for Player / Жизнь игрока и отряда
Мод создает событие в списке фракции на патрулирование города по выбранном игроком сценарию. И в этой компании участвует исключительно только первый отряд.
Чтобы активировать событие. Кладем предмет события на землю. Выбираем первого и второго персонажа в отряде, второму ставим задачу следовать за первым, обоим включаем режим скрытности и поднимаем предмет. Появится событие в списке и через минуту две(реального времени) появится надпись типа к вам прибыл патруль. Веси первый отряд подбежит к воротам, потупят там еще минуту и начнут патрулировать город, как обычные полицаи во всех городах. И они так-же будут защищать город и скидывать нарушителей в клетку а мертвых в крематорий.
Вот чтобы завершить немного сложнее.
Чтобы завершить событие. Кладем предмет завершения(end) на землю. Выбираем в первом отряде, первого и второго бойца, а так-же в любом другом отряде выбираем любого но не первого бойца. Даем им команду следовать за лидером, включаем скрытность и подбираем предмет(end).
[Политика: людоедство] -
включая Базовый патруль
- найти труп и избавление (отличается от тумана !!) -
найти, похитить и заключить в тюрьму людей -
убить случайного пассажира в клетке, когда клетка заполнена -
взять обед
[Политика: уборка] -
включая Базовый патруль
- найти труп и утилизацию
[Политика: работа] -
включая Базовый патруль - работает
автоматически
[Политика: полиция] -
включая Базовый патруль
- найти труп и утилизацию (не нужна клетка для мертвых ) -
найти, похитить и заключить в тюрьму людей
[Политика: Полицейский бандит] -
включая Базовый патруль
- найти труп и избавиться (не нужна клетка для мертвых) -
найти, похитить и заключить в тюрьму -
убить случайного пассажира в клетке, когда клетка заполнена
Причина: Обновление