Update

Architecture Mod

Kenshi 04.02.2020 Моды, Kenshi


Архитектурный мод для Kenshi. Мод нацелен на ребаланс каждого города, начиная с общей планировки и заканчивая городскими зданиями. Каждый жилой поселок будет изменен, чтобы обеспечить реалистичность игрового процесса. 

Мод на стадии разработки.

Вы ненавидите неровные стены и здания? Задумывались ли вы, почему в самых больших поселениях в Кенши было до четырех баров и множество различных торговых центров, но почти нет жилых зданий? Вы уже спрашивали себя, как город Монгрель, застрявший посреди Туманных островов, смог выжить без какого-либо источника пищи? Если так, то KAM - это мод для вас!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Стены города получили лучший угол, что означает, что они теперь перпендикулярны земле, на которой они стоят.
-Множество жилых зданий были добавлены в каждом городе, что делает их больше похожими на оживленные поселения.
-Магазины были перебалансированы и перемещены в зависимости от каждой фракции. Например, если поселение действует как торговый форпост, были добавлены гражданские торговые здания, а военные магазины были перемещены в другой город той же фракции.

ЧТО НОВОГО?

-Переработаны последние, ведомые рынки Дрифтера, база охотников, Бринк и Катун. -Новые
низкоуровневые кастомные стражи для The Hub.
-Исправлены ошибки.

СВЯТАЯ НАЦИЯ

Стек
Плохие зубы
Блистерный холм
Кулак Окрана
Священные военные базы
Священные фермы

ШЕК КОРОЛЕВСТВО

Сквин
Адмаг
Великая Крепость
Новая Кралия

СОЕДИНЕННЫЕ ГОРОДА

Clownsteady
DRIFTER Последняя
Brink
Подчиненные рынки

ТЕХАННЫЕ ОХОТНИКИ

Конец Света
Mourn
Flats Lagoon

Индивидуалки

Хаб
Монгрель
Акула
Спринг
Манхантер База

CANNIBALS (РАБОТАЕТ В ПРОГРЕССЕ, ОЖИДАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ)

Cannibal Capital: переименованный в «Deadcat Capital», самый северный форпост Кенши может быть возвращен ИМЕНИ МЕРТВОГО после убийства Великого Волшебника. С помощью Охотников за Каннибалом Deadcat отремонтирует разрушенные здания, чтобы восстановить их некогда прекрасный дом. (Для будущих обновлений также будет возможно восстановить каждый город людоедов ИМЯ СМЕРТИ).

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Переработка северных городов.

Переработка Deadcat Capital, так как некоторые аспекты переопределенного города остаются несбалансированными. Deadcat Capital 2.0 будет иметь защитные стены и больше рыночных прилавков, чтобы дать игроку ощущение жизни в цивилизованном и процветающем поселении, застрявшем посреди разрушенной войной / варварской территории.

Переработка рыбацкой деревни Deadcat. В конце концов, Deadcat Capital нужен жизнеспособный источник пищи, чтобы выжить.

Незначительные корректировки и исправления ошибок, благодаря вашим отзывам!

СОВМЕСТИМОСТЬ

Не используйте с любыми модами, которые изменяют макет поселений, такими как моды Расширенных городов, так как это дублирует каждое затронутое здание. Все остальные моды должны работать нормально. Также, если определенное здание было куплено до добавления KAM в список модов, оно будет дублировать как старое, так и новое здание. Если возникает ошибка, обязательно запустите KAM в одиночку, прежде чем отправлять какие-либо отзывы.Architecture Mod




Назад  Вперед


Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. Денис Добрынин
    Денис Добрынин Пользователь 16 ноября 2019 15:01  -1 
    аааааа дапустим бугристый холм поменяется если я загружу мод когда бугристый холм под контролем отщепенцев? если сделать перенос
За чем вы сюда пришли?