Kaizo
Kaizo - это глобальный мод для Kenshi,призванный сделать игру более интересной для повторных прохождений. Мод добавляет большое количество контента и делает мир более динамичным, пытаясь при этом оставаться дружелюбным во всех аспектах.
ИИ И ДИАЛОГ:
- Десятки новых интерактивных диалоговых линий
(например, проактивно отдавать деньги старшим, участвовать в дипломатии или начинать бои с бандитами)
- Множество настроек пакетов ИИ NPC для более реалистичного поведения:
- NPC не будут пытаться лечить, когда напарники под атакой
- Бандиты могут похищать людей, которые получают KOd в своих городах, вместо того, чтобы игнорировать их
- Охрана ворот спасает избитых союзников вместо того, чтобы игнорировать их
- Охотники за каннибалами атакуют проходящих людоедов вместо того, чтобы игнорировать их
- Изменения в диалоге, сделанные для исправления ошибок и более реалистичного поведения:
- NPC не будут кричать о злоумышленниках, которые уже заключены в тюрьму
- Голодные Бандиты чаще требуют еду перед атакой
- Инквизиторы не позволят вам просто уйти от них с Императором Тэньгу.
- Бандиты, как правило, с меньшей вероятностью атакуют, когда их численно превосходят или получают ранения.
- NPC будут больше реагировать на неудачные попытки убийства
- Шекские бандиты вспомнят вас с прошлого раза, когда они дрались
- Некоторые скелеты более осторожны, когда говорят определённые вещи
- Больше диалогов, которые отражают личность говорящего.
- Больше сценариев вербовки для одиноких, не враждебных NPC в плохой ситуации
(например, одинокие звери или сбежавшие рабы)
- NPC (особенно бандиты) с большей частотой грабят противников в бессознательном состоянии.
- Бездомные/голодные персонажи могут есть пищу с земли или украсть еду.
Это может рассчитываться как преступление и спровоцирует реакцию , если их поймали.
- Некоторые твики для предотвращения суицидального поведения / Избегайте очень нежелательные ситуации
(например Ожог теперь будет оставаться внутри до встречи игрока )
- Аддитивные изменения слов и новые токены для большего разнообразия в диалоге
- Неразрушающие правки в ванильном диалоге с незначительными опечатками и исправлениями ошибок
- Удалена проверка DC_IS_PLAYER из некоторых строк диалога, что позволяет больше взаимодействий с NPC.
ЛАГЕРЯ, РЕЗИДЕНТЫ И БЕЗДОМНЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Списки порождения более разнообразны,
- Скорости порождения настроены для многих зон.
- Зоны менее "выровнены", и в более слабых областях иногда появляются более сильные враги
(например, в пограничной зоне могут появляться отряды Костей и отборные отряды Крала)
- Новые виды лагерей для различных фракций, некоторые из которых зависят от состояний мира для появления
- Бездомные бандиты реже, бандитская активность больше привязана к лагерям
- крупные фракции порождают военные лагеря, когда лидеры начинают пропадать
(пока только Святая Нация и Ниндзя-Отщепенцы реализованы)
- больше бродящих отрядов, которые останавливаются и тусуются в барах
- Больше резидентских отрядов, предназначенных для регенерации (убейте город, чтобы остановить отряды от регенерирования)
- Больше строений продается, где это, казалось бы, имеет смысл
(например, руины в невоенных городах)
- Другие здания можно приобрести после того, как определенный мировые условия выполнены
(например, Башня Ожога, если Ожог убит)
- списки продавцов предметов добавлены в некоторые городские отряды, чтобы мир казался более живым
(например, сквоттеры хранят коллекции мусорных предметов).
ПЕРСОНАЖИ:
- Многие новые неигровые персонажи приносят мир к жизни
- больше персонажей имеют случайно сгенерированные имена
Бандиты, не являющиеся лидерами, охранники и другие «безликие» типы, как правило, не имеют имен.
- Больше тематических пустышек и новых для некоторых групп, которым их не хватает:
Охотники за технологиями, Машинисты:
Гильдия наемников- акул , Похитители: Черные скретчи,
Охотники за каннибалами,
Мертвая кошка: Болота конца света, Чернокожие, Серые доспехи, Каменные крысы:
Плоские клинки- лагуны , Кочевники, Manhunters: Mourn
- Небольшой (<1%) шанс, что военные персонажи за пределами HN появятся со скелетными конечностями.
- У некоторых персонажей больше случайных распределений умений.
РЕБАЛАНС:
- Увеличена общая сложность
- Скорректирована важность фракций для разных NPC для более чувствительных реакций. ,
(Например, Голодные Бандиты имеют меньшее значение, некоторые Лидеры Банды Болотных имеют больше).
- Армии Святой Нации более конкурентоспособны, с немного лучшей экипировкой и новым классом оружия
- Общие новобранцы немного более распространены, и некоторые отряды регенерируют.
- Обычные фонари, которые чаще всего можно найти в торговых магазинах
- Зоны, где нет места, менее ограничены
(например, группа костей войдет в пограничную зону)
- Больше вариаций оружия для NPC (меньше для солдат, которые должны использовать выпущенное оборудование)
- Большая одежда / броня вариация для NPC, которые не носят униформу
(например, голодные бандиты и рабыни не имеют одинаковую одежду).
- Больше защитного снаряжения для бандитов, работающих в суровых условиях
(например, дыхательные маски для облачных ниндзя)
- Большой выбор команды размеров, сохраняя при этом среднее количество символов в команду
(очень большой нерестится не изменяется из - за проблемы производительности)
- наемники предлагают более длительные контракты, до 1 недели для телохранителей и 30 дней для охранения долга
(Guard диалога работы в настоящее время явно штаты * ближайший * форпост)
- Наем наемников по очень долгим контрактам немного увеличит отношения с ними
- Основные фракции проводят более сильные кампании на поздних стадиях
- Отряды в
дальнем бою добавлены в большинство армий основных фракций - Качество снаряжения изменено (у важных / опытных персонажей меньше шансов иметь плохое снаряжение)
ГОСУДАРСТВА МИРА:
- Десятки новых государств мира, полный список которых приведен ниже
- Изменены некоторые существующие государства мира к участию игнорирования игрока
(например , акул переопределения)
- Некоторые населенные пункты более устойчивых к мировым изменениям состояния с новыми местными лидерами
(например , Возрождение, Кулак Окрана)
ОТДЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗОН:
Рука Окрана: Добавленные бездомными размножаются; Техохотники, беглецы и рабыни, некоторые звериные, возможно, патрули флотов / святых наций (зависит от состояния мира).
Возрождение: 0.1x добавлено безродных нерестов: Козы, редкий шанс сломанного скелета
Хэн, Великая Пустыня: Уменьшено количество бездомных отрядов рвачей.
ФРАКЦИОННО-ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Многие из них, см. Ссылку для подробного списка: https://pastebin.com/raw/gxrPuxJq
ПРИМЕЧАНИЯ ПО СОВМЕСТИМОСТИ:
Kaizo - это большой мод, и его следует размещать в порядке загрузки, чтобы избежать конфликтов. См. Обсуждение совместимости для более подробной информации.
В сочетании с другими модами, которые вносят радикальные изменения в пакеты AI и состояния мира, может возникнуть неожиданное поведение.
Если есть мод, с которым вы хотите поработать с Kaizo, пожалуйста, прокомментируйте его. Патч может быть выполнимым.