Fun merchant life (Shopping AI MOD)

Kenshi 11.02.2020 Моды


Google Переводчик:


Мод создан с целью исправления следующих проблем:

«Через несколько дней деньги жильца закончатся, и они не будут восстановлены»
→ Бесконечные покупки
«Только некоторые персонажи совершают покупки»
→ Разнообразные потребители
«Вместо этого я продаю мусор, потому что они не делают» купить дорогие вещи »
→ Продажа дорогих вещей

[MOD Характеристика]
1.Не разрушает игровой баланс (не вызывает инфляцию).
Нацелен на естественную и непрерывную экономику.
Основное внимание было уделено ролевой игре в качестве торговца, а не просто зарабатыванию больших денег.

2. Средства жителей никогда не закончатся.
Теперь у них есть почти неограниченные деньги (игроки не могут их забрать).
Конечно, они не покупают все продукты в магазине сразу (инфляция не происходит).
Сделайте небольшую покупку. в день, контролируемый вероятностью.

3. Разнообразные потребители
Привратник Паладин, городской страж Самурай, штаб-квартира банды, охранник магазина (и т. Д.) Также ходят по магазинам
В назначенное время они отдыхают от своей первоначальной работы и ходят по магазинам.
Когда они останутся довольны своими покупками или через два часа вернутся к своей первоначальной работе.
Тем не менее, важные NPC не ходят по магазинам (лидер привратника, лавочник, император Тен, Феникс и т. Д.)
Дворяне ходят по магазинам, но их сопровождающие не покидают его.
Там не должно быть никаких проблем с городской безопасностью.

4. Это ваша выгода, чтобы организовать предметы высокого качества.
Нет предела цене покупки.
Нет необходимости размещать вяленое мясо вместо фрикадельки.
Выстраивайте высококачественное оружие вместо собранных отходов.
В этом моде экономический баланс контролируется вероятностью, а не количеством.
Например, вероятность покупки оружия гражданином составляет всего 1% в день. Даже солдаты составляют 4%.
Для еды это около 10-25%.
Важно использовать меньше возможностей.


[Настройки сделаны]
Список покупок каждого персонажа и деньги (1 миллиард) были установлены.
Во многих случаях списки соответствуют классу NPC, таким как Citizen и Militaly.
На это также влияют фракции и расы.
(Люди HN имеют более низкую вероятность покупки алкоголя, чем UC, немного чаще покупают еду ... и т. Д.)
Охрана магазина оплачивает товары из фондов магазина.
Это не бесконечно, но со временем восстановится (спецификация игры).
Для каждого отряда был установлен торговый AI.
Время покупки составляло около 2 часов в ежедневном расписании.
У караванов кочевых торговцев теперь есть такие предметы, как шкуры животных, мясо и несколько жемчужин левиафана. Это настройка, в которой они должны иметь деньги.
Они никогда не продают его, но их можно ограбить.
Внутренняя категория предметов Hashish была отделена от Alcohol (не влияет на нормальный игровой процесс)
HN люди покупают алкоголь, но не Hashish.
SW люди очень редко покупают гашиш. Потому что они производят это сами.
Некоторые AI исправления. Это небольшое исправление для остановки NPC, никаких серьезных изменений.


[Списки доступны на прилавках магазинов и приблизительные вероятности.]
Взгляните на некоторые примеры, которые иллюстрированы изображениями.

Блуждающий трейдер покупает много вещей с большой вероятностью.
Блуждающими трейдерами являются Караваны, Охотники за головами, Блуждающие Ассасины, Наемники и другие.
Однако этот мод не вносит никаких изменений, чтобы увеличить их общее количество.
Если вы хотите открыть магазин в пустыне, это должно быть место, где проходит много людей.

[Предметы, которые нельзя продать]
Инструмент, BluePlint, книга, такие элементы, как материалы, болты и т. Д.

[Не сделанные настройки]
-Не установлен для персонажа в баре и UniquePC (создан как патч).
Однако UCHero отправляется за покупками в полночь с эффектом этого мода.
-Гильдия воров
-Настройка для полицейского участка и работорговли (настройка возможна, но возникла проблема)
-Нет установки для Улья в деревне (HiveLess, Караван Босс делать покупки). Уважаемый фон гонки.

- Со временем NPC делают много покупок, их инвентарь пополняется.
Тогда они не смогут ходить по магазинам.
Единственный способ избежать этой проблемы - импорт. Тем не менее, введение патча предмета может снизить степень наполненности.
Если вы не хотите часто импортировать, я рекомендую установить патчи.

Конфликт с другими модами
Если вы используете этот мод в сочетании с другими модами shoppingAI, ваш NPC, скорее всего, будет покупать предметы.
Что касается времени покупки, мод, установленный внизу списка, будет иметь приоритет.
Моды, которые увеличивают деньги и ассортимент магазина NPC, совместимы с этим модом.

[Известные проблемы (такие как конфликты MOD)]
Некоторые проблемы остались из-за сложной установки денег.
-Если собака находится в отряде Bounty Hunter, у нее нет денег
-Если персонажи MOD добавлены в отряд, их настройки денег могут быть переопределены.
Например, если «Империя ниндзя (новый мод распространения оружия)» добавлена ​​в привратник империи,
привратники будут иметь небольшую сумму денег.
Чтобы решить эту проблему, откройте пункт «Империя ниндзя» в FCS и установите [заработную плату] в 1 миллиард.


Fun merchant life (Shopping AI MOD)




Назад  Вперед


Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Ждете ли вы TES6?