Rusted House
Добавляет первый из нескольких новых домов, над которыми я работаю.
-Добавлено к исследованиям в рамках "Rust Box Theory"
-Можно поставить мебель жестко к стене для гораздо лучшего использования пространства.
Недостающие вещи, которые будут добавлены в будущем;
-Еще нет "разрушенной" сетки
-Никаких дополнительных деталей, дверей, труб, поворотных механизмов, всего, что делает его красивым.
В качестве примечания я, вероятно, позже нарисую несколько кровавых отпечатков рук, эти здания, скорее всего, составят "гнездо", которое я запланировал для паразита/Alive? mod.
Дайте мне знать, если есть какие-либо ошибки/проблемы.
Обновления; 8/10/20
Добавлена феодальная био-купольная кожа (синяя).
8/10/20
Незначительное изменение текстуры на полу ржавого купола,
8/10/20
Добавил "ржавый купол" - в основном Громовой купол. Рескин будет био-куполом - я увеличу размер модели и настрою его для самостоятельного существования.
7/10/20
Исправлена проблема с храмом.
Позвольте мне начать с того, что я точно не знаю, что сошло с ума, но думаю, что могу догадаться. Исправление состояло в том, чтобы очистить всю модель shrine от мода и добавить ее снова с немного другой сеткой столкновений. Выключение и повторное включение его, похоже, исправили это, но это, вероятно, будет означать сохранение импорта, так как оригинал в игровом здании был удален. Кенши не любит менять сетку столкновений после того, как она была использована в игре, даже удаления файлов .bin в этом случае было недостаточно, поэтому полная очистка была единственным способом сбросить ее.
6/10/20
Добавлена Текстура Феодального Святилища. Странная ошибка со святыней до сих пор не решена.
6/10/20
Добавлен Храм Ржавчины'
-> Это здание предназначено для тестирования окон и размеров в зависимости от размещения issuses. Модель, возможно, изменится в будущем, и в этот момент я, вероятно, добавлю вариант.
-> Есть странная ошибка, которая заставляет мышь щелкать по внешней стороне здания, находясь внутри него. Я попытаюсь выяснить, почему он сходит с ума, и исправлю это, когда добавлю феодальную текстуру. Но вы все еще можете перемещаться внутри, если вы нажмете на дверь.
5/10/20
Добавлена временная дверь для тестирования дверной механики и геймплея. Вероятно, рано или поздно он улучшит изображение двери. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть проблемы с дверями.
5/10/20
-Добавлены варианты текстур "феодальная Япония".
4/10/20
- Добавлен "ржавый дом большой" - двухэтажный, почти в два раза превышающий площадь ливневки на каждом этаже.
- Изменена форма названия "ржавый дом" на "ржавый дом"
- Небольшие корректировки текстуры.