Shek Kingdom (Overhaul)
- Мод добавляет до 4 деревень шеков, 3 военных аванпоста шеков, 2 шахты, большую, более защищенную Новую Кралию, гораздо больший и хорошо укрепленный Сквин, более реалистично использующий свою естественную защиту и системы двойных ворот, а также гораздо больший, более защищенный Адмаг, включая Больше магазинов, большее население и большее использование турелей, что дает ИИ защиту, аналогичную той, которую получит игрок.
- Все деревни и шахты затронуты смертью горы Мукаи, каменного голема Эсаты и Летящего быка. Все деревни и шахты затронуты смертью горы Мукаи, каменного голема Эсаты и Летящего быка. Если все они будут мертвы, они будут заняты сквоттерами Бесеркеров, и добыча появится в руинах. Военные заставы продолжают функционировать так же, как и великая крепость)
- Военные форпосты расположены на севере, чтобы защищаться от Святой Нации и Улья в историческом смысле, и все города находятся за спиной и прикрытием, и адмагом.
Похожие материалы

1-11-2020, 22:27, Rimworld

9-11-2020, 14:57, Kenshi

2-07-2022, 17:43, Kenshi

19-08-2021, 10:01, Kenshi
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

Equipment - Hi-Kers Backpack / Снаряжение - Hi-Kers рюкзаки (RU)
Пробовал мод. Рюкзаки красивые, особенно порадовал поясной со спины висит

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И