SCAR's Pathfinding FIX / Исправление поиска пути
Мод делает исправление для поиска пути
Мод работает только с играбельными расами ванилы ( автор пытается это исправить)
-Проблемы, которые были сокращены / решены:
Персонажам требуется меньше времени, чтобы найти путь к месту назначения, выбранному игроком (если это возможно для ИИ - некоторые препятствия нельзя пропустить)
Поиск пути в местах, где вы никогда не поверили бы его видам работ (приграничная зона, арка, болота)
Персонажи не распространяются, как стая идиотов, и до такой степени, что 1 человек входит в воду, чтобы убить импульс всей стаи
Теперь отряд формируется в линию, когда вы приказываете им всем вместе путешествовать (может вызвать задержку при выполнении приказа о путешествии на большие расстояния, потому что они должны исследовать путь и выбирать, кто бежит первым - только с настройками бега `` путешествовать вместе '')
Когда группа людей входит в воду, они делают это все вместе или не делают вообще (честно говоря, у меня был момент, когда это было не так в предыдущих версиях, пока не происходит с 1.2)
Я начал любить болота, как будто действительно темно, но никогда не было так легко ориентироваться
Я «объективно» не теряю нервы во время путешествий, я все еще вижу, что это не идеальное решение, но, черт возьми, я не могу вернуться к ванили ни для чего, кроме сохранения загрузки и тестирования
Персонажи меняют направление более динамично, при необходимости замедляясь менее чем на секунду (kenshi ai по-прежнему остается keinshi ai, иногда приходится рассчитывать больше)
Персонажи, которым приказано двигаться, когда они находятся под атакой, с меньшей вероятностью будут игнорировать порядок (это сильно зависимая вещь, поэтому не могу сказать, что его 100% всегда верно)
Люди, которые по какой-то причине начали путешествовать позже или были замедлены чем-то, быстрее добираются до основной группы (не замедляя их)
При приближении к воде (на правильно загруженной карте) персонажи пытаются обойти ее или выбирают быстрый переход.
Путешественники адаптируют свои маршруты всякий раз, когда игра визуализирует новую местность, не сталкиваясь с объектами (не всегда верно, рука окрана все еще в беспорядке) и плавно (или максимум с небольшой задержкой ~ 0,8 секунды) меняют свое направление.
Персонажи больше не застревают на объектах (ну, по крайней мере, я пытался и не смог навсегда закрепиться в зоне застревания где-либо)
Животные не натыкаются на случайные предметы без всякой долбанной причины, чтобы потерять весь импульс и оказаться позади основной стаи, накапливая такие потери.
Животные по-прежнему кажутся более крупными и массивными в движении, чем человеческие персонажи, просто они действуют более захватывающе во время путешествий.
У людей меньше шансов застрять на мебели или между ними (они все еще могут подрезать друг друга или закончить здесь бой, перезарядиться, они просто лучше ходят между мебелью)
Причина: Обновлено