Militia Combat
Этот мод направлен на исправление некоторых глупостей в боевой системе кенши и созданием баланса между качеством/количеством бойцов.
Изменения в игровом процессе;
-Максимальный размер фракции: 256
-Максимальный размер отряда: 256
-Оружие больше не наносит повышенный урон от навыков бойца. Меч так же хорошо режет в руках новичка.
-Максимальное количество слотов для атаки: 8, это означает, что бойцы могут сражаться 1 на 8, не стоя и ничего не делая.
-Один удар может повредить только одному человеку. (Это также создает странный побочный эффект, когда широкие удары могут поразить непреднамеренную цель.)
-Крепость больше не дает сверхчеловеческое сопротивление урону.
-Крепость больше не позволяет персонажам сражаться с -70 в основных частях тела. -10 означает кому для всех. Никто не бессмертен.
Итоги;
В конце концов, эти изменения делают другой подход к игре. Одинокий бродяга больше не может уничтожить орду ополченцев. Если вы любите создавать замки и большие фракции, вам это понравится.
Возможно, вы захотите поиграть с размерами отряда в настройках игры, чтобы изменить игровое погружение и сложность
Примечания;
В оригинальной игре по мере повышения уровня персонажи становятся лучше в атаке, защите, нанесении урона, сопротивлении урону и т.д. Это создает экспоненциальный рост, который в основном делает новых персонажей бесполезными. Это почти сводит игру к гринду статов, имхо.
С этим модом, высокоуровневые персонажи по-прежнему могут хорошо атаковать и защищаться. Тем не менее, против большого числа они могут потерпеть поражение и проиграть.
-Максимальный размер фракции: 256
-Максимальный размер отряда: 256
-Оружие больше не наносит повышенный урон от навыков бойца. Меч так же хорошо режет в руках новичка.
-Максимальное количество слотов для атаки: 8, это означает, что бойцы могут сражаться 1 на 8, не стоя и ничего не делая.
-Один удар может повредить только одному человеку. (Это также создает странный побочный эффект, когда широкие удары могут поразить непреднамеренную цель.)
-Крепость больше не дает сверхчеловеческое сопротивление урону.
-Крепость больше не позволяет персонажам сражаться с -70 в основных частях тела. -10 означает кому для всех. Никто не бессмертен.
Итоги;
В конце концов, эти изменения делают другой подход к игре. Одинокий бродяга больше не может уничтожить орду ополченцев. Если вы любите создавать замки и большие фракции, вам это понравится.
Возможно, вы захотите поиграть с размерами отряда в настройках игры, чтобы изменить игровое погружение и сложность
Примечания;
В оригинальной игре по мере повышения уровня персонажи становятся лучше в атаке, защите, нанесении урона, сопротивлении урону и т.д. Это создает экспоненциальный рост, который в основном делает новых персонажей бесполезными. Это почти сводит игру к гринду статов, имхо.
С этим модом, высокоуровневые персонажи по-прежнему могут хорошо атаковать и защищаться. Тем не менее, против большого числа они могут потерпеть поражение и проиграть.
Похожие материалы

23-07-2020, 21:32, Kenshi

25-01-2019, 09:59, Kenshi

30-07-2020, 00:16, Kenshi

23-11-2020, 10:48, Rimworld
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

Equipment - Hi-Kers Backpack / Снаряжение - Hi-Kers рюкзаки (RU)
Пробовал мод. Рюкзаки красивые, особенно порадовал поясной со спины висит

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И