Ребаланс брони, турелей и здоровья для режима c x4 уроном
Модификации, которые несколько балансируют режим с х4 уроном. Для тех, кому надоело постоянно дохнуть от ваншотов, несмотря на топовую броню и прокачку, ибо это реально несправедливо, когда ты мог несколько дней качать и одевать персонажа, а он сдыхает от одного болта какого-то хилого бомжа в обносках. Хардкор хардкором, но должна быть некая альтернатива арбалетному кайтингу.
Ребаланс брони
Увеличены множетели срезания урона от болтов: для тряпок - в 5 раз, для легкой брони - в 10 раз, для средней - в 15 и для тяжелой - в 20. Таким образом, появляется смысл в средней/тяжелой броне, которая не даст откиснуть в нирвану с одного шального болта/гарпуна, а они на этой сложности дисбалансно сильные. Следовательно, появляется возможность играть от брони в ближнем бою против арбалетов и турелей, а не безальтернативным арбалетным кайтингом (желателен также 3-й мод из списка, но для хорошо прокачанных персонажей не обязательно).
В итоге, в тяжелой броне высокого тира (типа специальной-мастерской самурайской или крабовой) издалека персонажа можно убить только из высоко расположенной мощной турели, либо из мастерского Орлиного глаза/Старого балета, либо попав в незащищенную или слабозащищенную часть тела (типа головы у скелета). Но, поскольку рандомные набеги обычно проводятся мало- или среднебронированными врагами, это не должно сделать турели бесполезными для обороны, особенно со следующим модом.
Примечание 1: (только для режима с уроном х4), в других режимах арбалеты и турели становятся бесполезны против любых мало-мальски бронированных противников.
Примечание 2: чтобы убить боссов в хорошей броне (например, Кат-Лона) на сложности x4, теперь, скорее всего, придётся попотеть, и, возможно, даже потерять несколько персонажей, если у них слабая прокачка, а не, как обычно, пара болтов - и любой противник мёртв.
Ребаланс турелей
Увеличен урон турелей в ~3 раза, ибо с переделанной бронёй они были бы почти бесполезны против бронированных противников. Пример: 1440 единицы - специальная крабовая броня, урон турели с х4 - 600-1000 + бонус от высоты (обычно 20-50%). То есть, очень тяжелых противников (к счастью, они довольно редки в ваниле) придется месить в ближнем бою, и турели не помогут, а без брони будет полный урон.
Примечание: играбельно на любой сложности, в том числе, на обычной и без двух других модов, ибо пригодится тем, кого раздражает низкий урон турелей. Но придется опасаться любых вражеских турелей (и своих тоже, при косых турельщиках), ибо с ванильной бронёй и ванильным хп будут ваншоты.
Ребаланс здоровья
Увеличено здоровье у всех игровых рас и живности (в основном в 3-4 раза).
Увеличено количество крови в 10 раз (иначе даже толстый персонаж откисает от пары ударов режущим). Скелетам - в 2 раза, что немного забалансило их большое хп. Из побочек - огромные лужи крови.
Увеличена прочность всех ванильных протезов в 4 раза.
Увеличена мощность ремкомплектов, аптечек и шин в 10 раз (ибо расход будет аховый).
Примечание 1: если вы загружаете уже начатую игру (даже при импорте), придется отхилить всех своих персонажей до фуллхп. Также, желательно подключать мод в местах без важных НПС. НПС вне отрисовки в отхиле не нуждаются.
Примечание 2: можно использовать и на обычной сложности без двух других модов, даёт как упрощенный старт (не забьют палкой за пару секунд), так и в эндгейме (все не так быстро разваливаются от ваншотов).
Примечание 3: увеличение аптечек распространяется только на новые (купленные/скрафченные после установки мода), но не те, что уже есть на момент загрузки сохранения.
Что не затрагивалось: проценты брони против дробящего/режущего, стоимость аптечек, турелей и брони в ресурсах и катах, урон оружия ближнего боя и арбалетов.