Основные события происходят после истечения 1000 лет от Ванильной Кенши. После того как давно забытую планету Кенши заново нашли космическе исследователи на планету стали прибывать первые учёные из местных колоний для исследования генетики месного населения, фауны, флоры и самое главное - полезных ископаемых. Многих эта планета привлекла. Теперь на просторах Кенши можна найти представителей многих цивилизаций, космических империй и содружеств, беженцев, приключенцев и просто бандитов. В Кратере даже появились представители из параллельной вселенной где действуют другие законы физики - раса ранее не виданных кристальных роботов. Все эти пришельцы также принесли с собой много новых технологий, а также много нового оружия и доспехов.
Обновление с Бета версии до Бета 2 :
* С возрождением легендарной Нарко ночь теперь длится целые сутки
* Фикс анимации боя
* Фикс света в помещении ночью
* Фикс конфликтов модов
* Удалены второстепенные конфликтные моды
* Оптимизация и уменьшение нагрузки на железо
Обновление до версии Бета 3 :
* Возвращено нармальное время восхода и захода солнца
* Возвращено часть второстепенных модов с фиксом багов
* Переделан и исправлен город Хаб - теперь это Звёздный Хаб
* Продолжение работы по переводу
Обновление до версии Бета 4 :
* Возвращено часть второстепенных модов с фиксом совместимости
* Добавлено несколько новых модов с фиксом совместимости
* Замена конфликтого и багнутого мода Mortal_Gods.mod меньшими и менее конфликтными Luna.mod и Demons Reborn.mod
* Устранение конфликтов и багов разных модов
* Работа с переводом. Закончен перевод модов Luna.mod и Demons Reborn.mod
Обновление до версии Бета 5 :
* Доработан Звёздный Хаб - теперь он больше соответствует своему названию
* В Хабе теперь есть Клуб Meollob
* Из-за конфликтов удалена альтернативная анимация боя
* Добавлено несколько новых модов с фиксом совместимости
* Работа с переводом
Обновление до версии Бета 6 :
* Добавлены новые старты и восстановлены стандартные старты (теперь стартов не просто много а очень много, на любой вкус и цвет)
* Фиксы и изменения в стартах и их переводе
Обновление до версии Бета 7 :
* Из стартов удалён "Новый Старт" с рандомным появлением за бомжа как не несущий никакого смысла
* Добавлен старт "Старт за 50 юнитов" (теперь не нужно искать рекрутов нужной расы по всему миру Кенши)
* Добавлен модифицырованный мод "Пирамидоголовый". Теперь в Кенши есть Пирамидоголовая Сиськорылла! Вы готовы детишки ...?
Обновление до версии Бета 8 :
* Большая работа с перводом
* Фикс зданий в поселениях Рабские Рынки и Рыбацкая деревня-призрак
* Фикс зданий
Обновление до версии Бета 9 :
* Большая работа с переводом
* Фикс зданий в поселениях
* Добавлены Скелеты Экономии (скелеты улья) с переводом мода на русский
Обновление до версии Бета 10 :
* Работа с переводом
* В Звёздном Хабе добавлены кактусовые фермы (теперь в городе вы сможете готовить хоть какуюто еду).
* Добавлен мод Ведьмак с переводом на русский
Обновление до версии Бета 11 :
* Работа с переводом
* Добавлены кибердевайсы
Этот мод добавляет квесты для фракции.
Добавлено несколько квестов, "Уничтожение определенных фракций, приглашение в другие фракции, приглашение в магазины".
Добавлен NPC
Клиент
* Они останавливаются в баре в каждом районе.
Добавлены жители
Магазин охотника за техникой
Магазин торговцев-ниндзя
* Магазины либо охотника за техникой, либо ниндзя-торговца появятся в каждой области.
Добавлено городское здание
Один болотный купол был добавлен в болотный город Акула.
Добавлен разговор
В дополнение к опции "покупки" в баре и у продавцов магазинов, была добавлена опция "поиск работы".
Я добавил разговор о работе привратнику.
Я добавил разговоры о работе некоторым NPC.
Как пройти квест
1. Выберите опцию "Ищу работу" у продавца бара или магазина, чтобы можно было начать квест.
2. Попросите квест у привратника или клиента в баре.
3. Сообщите и получите награду, когда выполните квест.
О наградах и преимуществах квестов
* Награда выбирает одно из трех отношений: деньги, вещь, фракция.
Предметы выбираются случайным образом из множества предметов. Редкие предметы появляются с низкой вероятностью.
Уровень дружбы фракции повышается за счет фракции, выполнившей квест. Значение повышения является случайным.
* Если отношения с фракцией повышаются, вы сможете запрашивать телохранителей, предоставлять финансирование и улучшать отношения с другими фракциями. Эти запросы требуют наличия Отношений.
Особенность квеста, точка внимания
* Существует девять фракций, у которых можно попросить квесты: Объединенные города, Священная нация, Королевство Шек, Анти-Славерс, Охотники за техникой, Дворняги, Дэдкэт, Флотам Ниндзя, Болотники.
* В настоящее время существует три типа квестов: "окружение врагов, обеспечение людских ресурсов, приглашение в магазины".
* Для заданий нет ограничений по времени.
* Вы можете приостановить выполнение квеста, попросив клерка "прекратить поиск работы" во время получения квеста.
Это позволит сохранить выполнение квеста, не считая его провалом.
Кроме того, все разговоры, связанные с квестом, прекращаются.
* Квест работает независимо в каждой фракции. Вы можете продвигать квест одновременно в нескольких фракциях.
Также обратите внимание, что разговоры со служащими магазина работают независимо в каждой фракции.
Например, даже если вы можете получать квесты в городском союзе, вы можете
Разговор о квесте не появляется, если вы не разговариваете с клерком "ищу работу".
* Отчеты о выполнении квестов можно делать в любом городе, если фракция одна и та же.
(Пример) Получить квест в хефте городского союза, а сообщить о завершении в шаубатае и т.д.
* Только 2 часа (когда в Кенши) прохладного времени происходит при подписке на квест.
Если квест будет завершен в течение двух часов, будет время, когда заказ не может быть повторно заказан.
Как уничтожить врагов в окружении
Победите вражеские фракции, обозначенные фракцией. Персонаж игрока говорит об успехе или провале квеста при победе над врагом. Доложите привратнику или клиенту и выполните.
* После победы над вражескими фракциями вражеские фракции, предназначенные для их падения, исключаются из целей квеста до истечения 6 часов.
* Этот квест продвигается, когда персонаж игрока говорит.
Квест не может быть завершен, если питомец, который не может говорить, последним атаковал врага.
(Агуне и Рей не могут бить, но квесты могут продвигаться)
Как добыть человеческие ресурсы
Этот квест приглашает вас в город, поговорив с фракцией, отличной от клиента, который находится за пределами города.
Когда вы сможете убедить другую сторону, я отправлю ее в город.
Когда вы прибываете в город, завербованный персонал переходит в городскую фракцию и становится жителями.
Отчитайтесь перед своим привратником или клиентом, и все готово.
* Противники, которых можно убедить, ограничены частью.
* Противник, которого можно убедить, меняется на фракцию, запросившую квест.
* Успешный противник придет на 12 часов.
* В зависимости от вариантов разговора, противник может напасть.
Однако фракции игроков не атакуют в случае союзничества.
Как пригласить в магазины
Войдите в городской магазин охотника за техникой или торговца ниндзя, поговорите с продавцом и получите выгодное задание.
Поговорите с горожанином и пригласите его в магазин.
Когда житель посетит целевой магазин, между продавцом и жителем произойдет разговор, который удастся с "определенной вероятностью".
Сообщите об этом своему привратнику или клиенту, и все готово.
* Жители, преуспевшие в убеждении, совершают покупки в течение 2 часов.
* Клиенты, генерирующие разговоры, ограничены нейтральными фракциями от охотника за техникой или торговца-ниндзя.
Обновление до версии Бета 12 :
* Обновлена небоевая анимация
* Добавлен мод для нового лора и изменены имена основных персонажей под новый лор
* Работа над переводом. В том числе переведены диалоги Клоуна Стеди из Клаунстеди (осторожно , это обратно не развидеть)
Обновление до версии Бета 13 :
* Ребаланс рас: лунные жители, подземные жители, гурчащие (рыболюди), рептлии
* Добавлены рекруты демонов и подземных жителей в Звёздном Хабе и в Форте искателей приключений
* Работа над переводом
Обновление до версии Бета 15 :
* Добавлена боевая анимация
* Понерфлена броня космодесантников и подняты статы космодесантников
* Изменён мод Либерти Прайм, теперь это новый робот Либерти MKIII v.FD без багов. Убрана броня Либерти Прайма.
* Глобальный ребаланс и нерф всех новых рас
* Нерф кибердевайсов , теперь они не такие читерные и более играбельные
* Восстановлен и изменён город Безродный до нармального состояния
* Работа над переводом
Обновление до версии Бета 16 :
* Нерф статов бесплатных рекрутов и их экипировки
* В городе Чёрная Пустыня добавлены бесплатные рекруты Скелеты Экономии
* Усиление стражей в Форте Приключенцев
* Мелкие фиксы и небольшие правки
Обновление до версии Бета 17 :
* Дальнейшее изменение и улучшение Безродного. Теперь ещё больше магазинов, зданий для покупки, жителей и рекрутов
* К Королю доспехов теперь можна комфортно добраться по мосту со стороны Поймы
* Работа над переводом
* Небольшие фиксы
Обновление до версии Бета 18 :
* Глобальная ревизия всех персонажей. Многим добавлен в инвентарь умерщвляющий предмет, у дипстатусов он убран. Некоторым НПС добавлена броня и аптечки или ремкомплекты.
* В Туманных островах добавлен ШПИЛЬ УЖАСА (сверхэтажное строение как опровержение ограничения Кенши на этажность). На третьем уровне ШПИЛЯ УЖАСА находится Князь Тумана. Ну что, Вы готовы детишки!??
* Работа над переводом.
Обновление до версии Бета 19 :
* Добавлено в Гиблых Землях небольшое поселение новой фракции Железный Улей (название поселения такое же)
* К югу от Гиблых Земель добавлен небольшой город Жемчужина Экономии с новой фракцией Скелеты Экономии. Здесь вы сможете купить рецепты и саму Броню Улья
* В Звёздном Хабе добавлены жители для лучшей торговли с прилавка, переставлены здания для резиденции жителей
* Работа над переводом
Обновление до версии Бета 20 :
* В поселении Железный Улей добавлен второй Бар с обычными кроватями
* Добавлено небольшой город Обитель Бога с фракцией Империя Машин и лидером Бог Машин (ещё один финальный Бос для любителей прохождения которого в Кенши нету). Находится к западу от Поймы. Сам город - доказательтво строительства в полностью недоступном месте.
* Мелкие фиксы и правки
* Небольшая работа над переводом
Обновление до версии Бета 21 :
* Возле города Обитель Бога добавлены: Врата Империи; Башня стражей; Дозорный пост.
* Небольшие правки и фиксы в обители Бога Машин.
* Добавлена Скрытая Деревня мастеров боевых искуств с монахами-мастерами (можна найти между Рабским Рынком и Катуном). Здесь Вы найдёте новый смысл бытия в Кенши и осмыслите своё существование а также сможете найти великую мудрость. Оригинальный мод переведён с правкой и фиксами перевода.
Обновление до версии Бета 22 :
* В Тщете добавлен небольшой промышленный городок Западного Улья - Промзона Улья.
* Возле Каратера добавлены Деревни Душ Ульев с новой фракцией Души Улья.
* Фиксы и правки в Тёмной Башне , добавлены НПС.
Обновление до версии Бета 23 :
* Работа над оптимизацией мода Soulbody. Теперь локация Кратер, его жители и строения не вызывают диких тормозов, лагов и диких подгрузок.
* Добавлены Тренировочные Оковы. Купить их можно почти во всех барах.
* Небольшие фиксы и правки.
Обновление до версии Бета 24 :
* Правки оптимизации мода Soulbody.
* Глобальные изменения отимизации Кенши. Заменены текстуры. Производительнось немного выросла. Частично возвращена растительность.
* Правки у продавца Ancien брони в Баре Чёрной Пустыни - добавленя Броня Робота. (100% покрытие всего тела).
* Добавлен город рабовладельцев - Ловушка Клотильды (находится между городом Грань и Фермерской Деревней). Добавлены два старта в городе Ловушка Клотильды - за Начинающего Рабовладельца и за Раба.
Обновление до версии Бета 25 :
* Добавлен средний клас брони Нинзя Шиноби.
* Добавлены фракционные щиты (для слота пояса).
* Добавлены фермерские платформы. Теперь можна заниматься фермерством в любом биоме.
* Добавлена Гильдия хирургов, фракционный город Надежда, бродячие Хирурги с конечностями и медикаментами.
* Много разных фиксов и правок.
Обновление до версии Бета 26 :
* Убрана жизненная энергия и процессоры из инвентаря НПС , благодаря которым можна было убить лежащего НПС.
* В Стране Берсерков добавлена деревня Пристанище Берсерков. Также добавлен старт за Берсерка в этой деревне.
* У Продавца экзотических животных теперь можна купить Киборга-клетконосца (животное-робот).
* Мелкие правки и фиксы.
1. Разархивировать 7Z архив со сборкой модов.
2. Удалить все старые моды в папке mods.
3. Скопировать моды сборки в папку mods.
4. Скопировать с заменой файл mods.cfg в папку data.
* После обновления сборки нужно сделать перенос игры.
** Можете запускать игру.