Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
Не секрет, что Kenshi использует свыше 10Гб текстур, преимущественно размера 4096x4096px. Регулярный стриминг ресурсов подобного размера сильно замедляет общую работу приложения, особенно при подгрузке игровых регионов на системах без SSD, с видеокартами у которых не более 4Гб видеопамяти. В данном моде выборочно пережаты текстуры ландшафта и объектов, чтобы сохранить компромисс между качеством и влиянием на производительность!
Пережатые текстуры дадут небольшую прибавку к частоте кадров и значительно сократят время подгрузок текстур с диска в память. Основные правила пережатия текстур были такие: 2048 > 1024, 4096 > 2048. Выборочные 2к и 4к текстуры не были затронуты, т.к. их пережатие значительно снижало качество текстур в самой игре.
Для установка достаточно перенести с заменой папку "data" из архива в корень игры.
Мод на текстуры будет обновляться по мере тестирования.
В скриншоте приведен пример настроек для достаточно комфортной игры с пережатыми текстурами на система с не менее 8Гб ОЗУ и 4Гб VRam.