Flashier Fight / Новые атаки
Сделайте бой ярче с модом Flashier Fight, заставив ИИ использовать более разнообразные движения и атаковать быстрее в Kenshi.
*переводчик*
- Включены все движения оружия для всех типов оружия, в том числе боевые искусства для вооруженного боя.
- Изменено множество анимации атаки, минимальная и максимальная дальность триггера. Они должны использовать более разнообразные движения, но также, вероятно, пропустить больше.
- Боевые искусства ближнего боя движутся, как низкий удар, и максимальная дальность удара у вооруженного бойца уменьшается, чтобы персонаж мог использовать свое оружие, если он не находится очень близко.
- атака на дальние дистанции, например, тяжелый удар вниз или прыжковый удар, позволили уменьшить их минимальный диапазон срабатывания, чтобы их можно было использовать ближе.
- Также изменены некоторые настройки хода. Комбо, левый срез и тяжелые качели используются чаще. Комбо приятны на вид и эффективны. Левый крой и тяжелые качели хороши CC. И они представляют свинг вниз, левый и правый свинг соответственно. Катаны предпочитают использовать свои комбо, делая их хорошими против единственной цели. Хевиес предпочитает тяжелые качели, поэтому они отлично работают в групповом бою.
- Увеличена скорость анимации всех атак на 10% быстрее атаки!
- Увеличена скорость анимации защиты на 20%. Сильная защита!
- Увеличена скорость анимации всех спотыканий на 30%. Более быстрое восстановление! Предоставляя больше шансов перевернуть стол!
- Тяжелое оружие, использующее легкое оружие, получает небольшой штраф за урон.
- Легкое оружие, используя более тяжелые ходы, получило небольшое увеличение урона.
- Оружие, использующее боевые искусства, получало штраф за урон, но получало ускорение на высокой скорости. У них плохая АОЕ, надо компенсировать скорость.
- Увеличенное максимальное количество одновременных ударов за каждый ход, катаны и это меньшее оружие должны лучше работать в групповом бою.
- Обратите внимание, что есть много неправильного / странного размещения оружия, потому что мод использует анимации, не предназначенные для этого оружия. (Как с использованием тяжелых движений с катаной или наоборот. Или с использованием боевых искусств с оружием.)
Автор не делал анимации, все анимации взяты из базовой игры.