Prison House (RU)
Дом Шторма с двумя большими тюремными камерами для содержания пленников.
ПРИМЕЧАНИЕ
*Игра не считает NPC, содержащихся в этих камерах, заключенными. Таким образом, они не будут голодать, и не сработает какое-либо «заключенное» мировое государство. Но они отлично подходят для того, чтобы держать под рукой спарринг-партнеров.
ВАЖНО
Установите тюремные матрасы или напольные цепи внутри камеры, чтобы обеспечить вашим заключенным функциональность клетки, то есть статус заключенного. Работает так же, как клетки. См. также известные проблемы И отказ от ответственности!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Я понятия не имею, что эти внутренние тюремные камеры делают для ИИ, если вы просто оставите NPC висеть в своих камерах без клеток и присмотра. Вы предупреждены (пожалуйста, сообщите об этом).
Они исчезнут при выгрузке региона, если их не припарковали в клетке, как вещи.
Настоятельно рекомендуется размещать заключенных в клетках, на напольных цепях или на тюремных матрасах и позволять им свободно передвигаться по камере только тогда, когда вы хотите сразиться с ними.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Имейте в виду, что при загрузке предыдущего сохранения из запущенной игры столкновения внутренних дверей могут исчезнуть. Чтобы этого не произошло, перезапустите игру и загрузите сохранение из главного меню. Или исправьте это, загрузив одно и то же сохранение второй раз подряд. Это заставляет столкновения перезагружаться.
Вы также можете обновить столкновение, открывая и закрывая двери камеры. Помните об этом, поэтому обновите свои двери, прежде чем выводить заключенных из клеток, как с парковочных мест. (Если вы используете их по назначению, вы все равно будете открывать и закрывать дверь, когда собираетесь забрать заключенного).
К сожалению, я ничего не могу с этим поделать, похоже, это встроенный механизм. Почему это происходит только при предыдущих загрузках сохранений, а не после запуска игры, остается только догадываться.
Наручники для заключенных используют игровую механику кандалов для заключенных. Это включает в себя возможность блокировки отмычки, ограничения движения и автоматического износа. В результате ремесленник оказывается запертым в наручниках, которые он сделал сам. Как и выше, я мало что могу с этим поделать, все, что я могу сделать, это сделать декоративные манжеты без функции.
Похоже, что наличие специальной обуви может предотвратить это.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРСОНАЖИ
Этот мод не добавляет новых анимаций, поэтому должен работать без патчей.
ИМПОРТ И КОНФЛИКТЫ
Импортировать не нужно, не может ни с чем конфликтовать. Этот мод не добавляет анимацию, диалоги или что-либо еще, что могло бы вызвать конфликт.
Для перевода требуется оригинал!




Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.




