Торговцы живностью и Вьюки к ним

Kenshi 28.01.2019 Kenshi, Геймплей


Мод на караваны торговцев кочевников. Исправленный и немного переработанный мод "Animal Traders" и "Animal Backpacks". Полностью на русском языке. Мод все еще требует переноса игры или начала новой, но в отличии от англоязычного аналога не рушит сохранения при отписании. Единственная новая живность, это Прототип Кримпера. 

Мод прошел первичную проверку и показал себя корректно и относительно сбалансированно. Но у меня еще есть сомнения относительно Кримпера, нерфить его или оставить как есть. В идеале он должен быть ненамного крепче и сильнее Железного паука.
Мод совместим с моим модом на приручение.
Спасибо still alive* за своевременное замечание.

Какие отличия:
* В отличии от оригинального мода, я не делал для каждого животного/робота нового продублированного в скрипте, а просто добавил к оригинальным животным возможность есть все (в игре только это насыщает животных игрока, ну так сделано и модами не изменить пока). То есть все животные, что продаются и торговцев не "animal pet" а вполне себе игровые (кроме Кримпера).
* Сам Кримпер Пет у него супер имбалансный. Я сделал более балансным по игре.
* Убрал х2 скорость из параметров Вьюков (а то одел вьюк и получил турбо ускорение  )
* Размеры некоторых Вьюков подправил слегка.
* Увеличил слегка скорость псовых, робо-пауков. А то фигня полная, для изи-игроков. На старте игры буть внимательнее и осторожнее.

п.с. Ну и кто подпишется, буду рад любым уточнениям, что так или не так в моде, для приятной и сбалансированной игры.
Живность у торговцев:
Костопес
Скелтный Волк
Козел
Краб
Горилло и Черная Горилло
Клювастая тварь
Летучая мышь
Ящеры речные и болотные
Желзный и Охранный пауки
Кожанный паук
Рвач
Болотная черепаха (медлительная, но вьюк ооочень вместительный)
Прототип Кримпера (робот типа Короля улья)
Приятной игры.
Правка 1:
* Подкорректировал ХП частей тела и количество масла.
* Слегка понерфил силу и начальные боевые статы. Уже близко к балансовому идеалу.
* Увеличил возраст продаваемых роботов. Все же ближе к логике.


Назад  Вперед


Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. Арсений
    KenshiY Друзья сайта 4 ноября 2020 17:54  0 

    Огромное спасибо :З

  2. Коля Некрасов
    Veselchak Пользователь 13 сентября 2021 12:59  0 
    Я не понимаю зачем нужно балансить кримпера, у него фишка в том что это здоровый железный кинг конг. Лучше бы анимацию фиксанули когда он бегает потом-что ее просто нету, он замирает и в стоячем положение его моделька просто перемещается парируя. В стиме фикс уже есть, а пиратам Crimper fix"a еще не завезли.
Вам нравится Kenshi?