Update

Galaxy Aegis Races (v 0.1.3.2) (game 3.9.3) (RU)

Другие игры 0.1.3.2 Stellaris, Моды на русском


Общее описание:
На данный момент имеется 20 рас с уникальными гербами и флагами.
Мод добавляет: 90(будет больше) технологий, более 30 компонентов для кораблей и более 10 зданий. Так же новые ресурсы, уникальные для своей расы, использующиеся для новых компонентов кораблей.(боты пока не работают с ними)
Добавлены 2 традиции уникальны для ЗКФ и Раптосов, и 2 перка для них же. (В будущем будут у всех свои традиции и перки)
Расы из авторского лора, о котором в моде пока особо не написано, и в открытом доступе так же почти нет.(есть краткое описание расы при старте игры)
Переделаны схемы развития ботов. (Для лучшего опыта, рекомендуется играть на Гросс-Адмирале)
(Всю дополнительную информацию по мимо этого, смотрите в изменениях)
Подробнее о ребалансе:
1. Мега сооружения:
а) Была изменена стоимость с добавлением нового ресурса, а так же их содержание и их эффекты.
б) Большинство мега сооружений можно строить без лимита.
в) У большинства уменьшено время строительства.
2. Космические станции:
а) Увеличены стоимость строительства и содержание космических баз.
б) Уменьшено время строительства баз.
в) На космические базы добавлено производство экипажа кораблей. На каждом уровне разное количество.
3. Модули и корабли:
а) Уменьшено время строительства модулей баз.
б) Увеличен размер вместимости кораблей на:
Корвет = 3
Фрегат = 2
Эсминец = 6
Крейсер = 18
Линкор = 36
Титан = 72
в) Реверсированы преимущества оружия.
г) Увеличена стоимость кораблей.
д) Для кораблей теперь требуется экипаж корабля.
4. Планетарные здания:
а) Уменьшено время строительства всех зданий.
б) Добавлено производство колонистов для колониальных кораблей.
5. Терраформирование:
Уменьшено время терраформирования до 900-1800-2700 дней.
6. Политика и дипломатия:
а) Беженцы: всегда нет беженцев у новых рас. (при использовании своих, политика доступна)
б) Геноцид: всегда только перемещение у новых рас. (при использовании своих, политика доступна)
в) запрещен договор о миграции. (пока между любой империей)
г) запрещена вассализация добровольно и войну.
7. Традиции:
а) Для модовых рас запрещено принятие перка - Кризис.
в) (в будущем будут переделки требований традиций для модовых рас)
============================================================

Подробнее о новом в моде:
1. Новые технологии, в частности те, что открывают новые здания и компоненты кораблей. Не смотря на обширный список новых технологий, по большей части, они улучшение друг друга.
2. Добавлены новые редкие ресурсы, которыми нельзя торговать, оные открывают доступ к новым компонентам, но добыча их дорогое удовольствие, а компоненты дают большой бонус кораблям, что окупает стоимость полностью. Да и не рассчитывается на то, что бедное государство будет владеть новыми, мощными технологиями.
3. Новые здания, которые дают больше рабочих мест для Энергетиков, Ученых, Шахтеров, Фермеров, Литейщиков, Единства и т.п. (в будущих обновлениях будет больше зданий) (Боты пока не умеют их строить)
4. Новое оружие, броня, щиты, двигатели и доп. компоненты. Все это гораздо мощнее стандартных.
(Все новые технологии доступны только для модовых рас. Для каждой расы доступны только свои технологии по лору)
(В моде есть Тестовая раса, которой доступны все нововведения)
5. Новые размеры галактик, работают только на кольцеобразной. (100-300-500-700-900-1200 систем)

Для установки мода, вы можете выбрать, что вам нужно из списка подмодов.
Вот список и их последовательность запуска.
1. GAR Core - это главный мод, ядро всего мода, без него ничего работать не будет. (Очень рекомендуется)
2. GAR Rebalance - из названия понятно, что весь ребаланс мода, лежит в этом подмоде. (Рекомендуется)
3. GAR New Tradition - добавляет новые традиции. Из-за того, что в традициях отсылается к ресурсам из Ребаланса, то могут быть проблемы, используя без GAR Rebalance (Рекомендуется)
4. GAR New Buildings - в этом подмоде хранятся все новые здания, которые очень хороши собой, как альтернатива оригинальным на поздней игре. (Не работает без GAR Rebalance, из-за требования к новому ресурсу)
5. GAR Super Resource - этот подмод добавляет все новые уникальные технологии и компоненты кораблей. (Не работает без GAR Rebalance, из-за требования к новому ресурсу)
6. GAR New Interface - изменяет оригинальные текстуры. Еще не доработан. (По желанию)
7. GAR Interface ru - изменяет главное меню. Скорее всего меняет контрольную сумму. (По желанию)
============================================================

Какие планы на будущее:
Из-за того, что в какой то момент я столкнулся с проблемой Традиций, не зная, как и правильно сделать, я очень долго не работал над модом, а обновление планировалось, когда я добавил бы новые традиции, а потому, больше загадывать наперед я не буду. Как получится что либо сделать, то и сделаю, тогда и выпущу обновлени.
============================================================
Как установить мод? В папке с модом будет текстовый файл с описанием процесса.
Если у вас возникнут вопросы, спрашивайте в комментариях (на некоторые я отвечу сразу)

В: Для какой версии мод?
О: Версия указана в названии темы мода.

В: Полностью ли переведен мод?
О: Возможно. Уже столько параллельно всего делаю в моде, что могу не заметить отсутствие перевода.

В: Почему большинство новых картинок такие убогие?
О: Потому что рисовать некому, и для большинства имеющегося не так важны сейчас качественные картинки.

В: Будут ли изменены картинки на более красивый вариант?
О: Ближе к релизной версии я постараюсь что ни будь с этим сделать. Но не факт.

В: Почему для установки мода нужно ковыряться в файлах мода?
О: Потому, что я сижу на ГОГ версии, и в стиме мода не будет, не моими руками.

В: Я нашел баг/ошибку, что делать?
О: Можешь написать об этом в обсуждение группы мода - https://vk.com/miroghoststellarismods


Назад  Вперед


Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Стоит ли нам выкладывать моды для Satisfactory?