CDDA Zombies - Новые виды зомби

Project Zomboid v. 36 от 02.03.2023 PZмоды, PZгеймплей, PZзомби


Переведено: 100%

Переведено специально для modeland.ru, с ошибками, опечатками и прочим, здесь в комментариях.

Описание:

Мод CDDA Zombies добавляет в PZ некоторые типы зомби вдохновленные игрой CDDA в унылый гейм дизайн ванильной игры, который построен больше вокруг воли случая, а не скила игрока, смещается в сторону противостояния с интересными врагами.

Внимание:
Этот мод все еще не предназначен для игры в мультиплеере! Если вы хотите использовать этот мод на своем сервере, будьте готовы в любое время столкнуться с ошибками.

Настройки мода ( требуется Mod Options ):

  • Приоритет для CDDA зомби - Рекомендуется ВКЛЮЧИТЬ эту опцию, если отключено приоритет будет отдан настройкам зомби в песочнице ( некоторые виды зомби из мода перестанут появляться в мире ).
  • Тематическая экипировка зомби - Зомби будут появляться в экипировке тематически к ним подходящей ( полицейский, пожарный, солдат и т.д. ).
  • Скорость эволюции зомби - Чем больше это значение, тем быстрее зомби эволюционируют. Выставьте значение 0 , что бы отключить эту функцию.
  • Частота появления зомби CDDA - Настраивайте по желанию, Можете выставить все по 0, кроме 
  • Настройка UI ( во вкладке моды) - Отображать ли тип зомби, настройки положения подписи.

Виды зомби:

  • Feral Z - "Бегает, крепкий
  • Tough Z - "Передвигается, очень крепкий"
  • Fat Z = "Медленный, очень крепкий"
  • SkeletonZ = "Передвигается, хилый"
  • SkeletonRunnerZ = "Бегает, хилый"
  • ShockerZ = "Передвигается, крепкий (Может атаковать игрока на расстоянии электрическим током)"
  • ScreecherZ  = "Передвигается, крепкий (Может кричать громче и вызывать панику)"
  • Crawler Z  = "Ползает, крепкий "
  • Necromancer Z = Медленный, крепкий (Может подымать трупы поблизости)"
  • SBrute Z Spawn Rate = "Бегает, очень крепкий (может повалить игрока на землю атакой)"
  • WrestlerZ = "Передвигается, очень крепкий (может повалить игрока на землю атакой)"
  • Shrieker Z  "Передвигается, крепкий(Может кричать, преследуя цель, привлекая внимание зомби)"
  • SurvivorZ = "Передвигается, крепкий( Открывает двери )"
  • Listener Z  = "Передвигается, крепкий(Плохое видит, хорошо слышит )"
  • Decayed Z  = "Медленный, крепкий"
  • BiterZ = "Передвигается, крепкий( Может заразить зомби вирусом )"
  • GrabberZ = "Передвигается, крепкий ( При взаимодействии замедляет игрока )"
  • MasterZ = "Медленный, крепкий ( Может эволюционировать в ближайшего зомби )"
  • Normal Z = "Передвигается, крепкий"

Примечание:

  • Передвигается = Быстро волокут ноги.
  • GrabberZ = замедляет при борьбе или столкновении с ним, а так же когда наносит вам урон.
  • Крикуны - привлекают внимание зомби, подобно звуку выстрелов.
  • Tough и Fat - не возможно повалить руками, но они по прежнему могут упасть от удара.
  • Серый цвет - возможно в будущих обновлениях.

Установка, порядок загрузки & добавление мода в сохранённую игру: подробнее здесь.

CDDA Zombies - Новые виды зомби


Назад  Вперед


Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Хотели бы вы помочь нашему сайту?