Severe Non-Lethal Infections
Переведено: 100%
Severe Non-Lethal Infections - изменяет течение болезней, а так же дает возможность побороть зомби инфекцию. Мод пытается найти золотую середину между зомби-инфекцией, автоматически убивающей персонажа, и текущими не смертельными болезнями, которые почти ничего не делают. Автору понравилась идея провести несколько дней, борясь с болезнью, расходуя запасы пищи и воды, сбрасывая вес и изо всех сил стараясь не заснуть. Не смертельные инфекции - тяжелое испытание с последствиями, которые, возможно, будут ощущаться даже после выздоровления.
Как это работает ?
При заражении мод случайно выбирает множитель продолжительности и тяжести болезни. Множитель продолжительности напрямую влияет на продолжительность заражения. Множитель тяжести увеличивает штрафы за усталость, голод, жажду, потребление калорий и потерю веса.
- Борьба с вирусом увеличивает или уменьшает степень заражения( сытость, лекарства и т.д.).
- Болезнь прогрессирует вплоть до своего пика, если персонаж переживет пик болезни то сможет выздороветь ( По умолчанию общее время болезни 3 дня ).
- Болезнь повышенные негативные показатели: усталость, голод, жажда, а так же ускоренная потеря веса. Эффекты действуют постоянно, но масштабируются в зависимости от уровня заражения, достигая 100% на пике заражения.
- Раны полученные не от зомби, так же могут вызвать проблемы со здоровьем.
- Заражение через слюну, от укуса, будет вызывать значительные трудности в сравнении с царапинами и прочими видами ранений.
- Грязная повязка на ране увеличивает время выздоровления и восстановления после инфекции.
- При желании, инфекция от укуса, может быть летальной, убивая игрока на пике заражения.
- Все остальные инфекции остаются не смертельными.
Включение этого мода также принудительно устанавливает смертность от заражения зомби на "никогда".
Совместимость:
Мод может быть не совместим:
- Моды, которые полностью отменяют усталость, голод, жажду или болезнь.
- Моды, которые каким-либо образом затрагивают болезнь.
- Моды, которые добавляют дополнительные штрафы за усталость, голод, жажду или болезнь, могут сделать эффекты этих модов слишком экстремальными.
Все значения можно изменить под себя в настройках ( требуется Mod Options (Build 41) ).
- Работает с существующими сохранениями.
Мультиплеере.
- Мод мало тестировался для игры в мультиплеере.
- Значения мода оптимизированы под одиночную игру, возможно в мультиплеере это будет работать не так хорошо.