DeCore [1.1, 1.2]

Rimworld [1.0-1.2 / 28.10.2020] Rimworld, RimworldГеймплей


DeCore вносит множество изменений в механику игры, побуждая игрока думать иначе и использовать новую стратегию развития колонии.


Мод делает игру значительно удобнее, а некоторые ее аспекты логичнее. Мод изменяет ресурсы, постройки, одежду, производство.
Большинство изменений создано с помощью патчей, а значит, вероятность конфликта с другими модами крайне мала.


Этот мод является сборником мелких поправок, значительно улучшающих игру, большую часть которых я придумал сам, некоторые заимствовал из других модов.


Для кого-то DeCore станет незаменимым, возможно он будет важной составной частью каждой сборки модов.

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЦЕПТОВ ПРОИЗВОДСТВА.
Переплавка металлолома проходит в 2 раза быстрее и дает больше стали. Сталь: 20 > 24 (изначально переплавка длилась очень долго и давала мало ресурсов, что делало ее бесполезной).
Создание компонента и улучшенного компонента проходит в 2 раза быстрее.
(компоненты создавались очень долго, чуть быстрее пистолета, сильно снижая динамику игры)

РЕБАЛАНС ПОКРЫТИЙ.
Многим покрытиям возвращены значения красоты из А16. Некоторые покрытия улучшены, т.к. их красота не оправдывала стоимость.
Деревянный паркет: Красота 0 > 1.
Стальная плитка: Красота 1 > 2.
Каменная плитка: Красота 1 > 2.
Грубая каменная плитка: Затраты блоков камня 4 > 2.
+ возвращена старая классическая каменная плитка. Она имеет те же свойства, что и новая каменная плитка.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАТРАТ РЕСУРСОВ НА СТАНКИ.
Теперь все станки можно делать из разных материалов. Но они все равно будут требовать некоторое количество стали (20-25%).
Теперь материал, из которого создается станок, имеет значение.
Топливные станки можно строить из металлов, дерева и каменных блоков, электрические станки только из металлов.
Текстуры станков слегка изменены.

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ПОСТРОЕК.
Шкаф для инструментов: максимальное кол-во действующих шкафов на станки увеличено с 2 до 4. Бонус к скорости работы повышен с 6% до 12%. Стоимость повышена с 200 до 400 стали.
(придется помучиться с планировкой мастерской, чтобы все шкафы действовали на все станки)
Мультианализатор: максимальное кол-во действующих мультианализаторов на исследовательские столы увеличено с 1 до 2. Бонус к скорости исследования повышен с 10% до 20%. Затраты стали на мультианализатор 40> 200.
Монитор жизненных показателей: Фактор скорости иммунизации изменен: 2% > 6%.
Испарительный охладитель: расход дерева снижен в 2 раза.
Водяная помпа: скорость осушения области увеличена в 3 раза.

УМНЫЕ КОЛОНИСТЫ.
В данный момент голодные колонисты едят блюда на земле, даже если стол рядом. С этим модом, если рядом есть стол, колонист пойдет есть за стол.
Появился смысл ставить столы рядом с линией обороны, чтобы колонисты сразу после боя ели за столом.

РЕБАЛАНС РЕСУРСОВ.
Свойства всех ресурсов изменены, что побудит игрока более тщательно выбирать, из чего что создавать и строить.
Количество клеток с ресурсами в жилах увеличено для редких ресурсов в 2 раза, для простых ресурсов в 1.5 раз.
Воспламеняемость всех металлов снижена в 2-3 раза.
Кол-во серебра в одной клетке увеличено с 40 до 125 (что логично, учитывая ценность серебра, ведь 35 серебра на клетку - очень мало)
Кол-во золота в одной клетке увеличено с 40до 60.

Серебро:
-Фактор качества лечения: 100% > 130%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 120%
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 130%
-Эффективность отдыха: 100% > 130%
(серебро теперь целесообразно использовать при строительстве кроватей, мед.кроватей и мест развлечений)

Золото:
-Фактор качества лечения: 100% > 150%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 150%
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 150%
-Эффективность отдыха: 100% > 220%
(золото теперь целесообразно использовать при строительстве кроватей, мед.кроватей и мест развлечений)

Пласталь:
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 115%
-Эффективность отдыха: 100% > 105%
-Фактор скорости работы: 100% > 120%
(пласталь хорошо подходит для постройки станков и мед.кроватей.)
-Залежи пластали: прочность снижена с 8000 до 4000.
(учитывая ребаланс горного дела в А17, пласталь практически нереально было добыть с плохими шахтерами)
-Вероятность появления залежей пластали на карте увеличена в 3 раза

Дерево:
-Эффективность отдыха: 100% > 115%
-Фактор скорости работы: 100% > 95%
(дерево идеально подойдет для строительства кроватей на ранних стадиях игры. А вот для станков дерево - не лучший выбор)

Уран:
-Изменен оттенок на более светлый и слегка зеленоватый (практически незаметно)
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 75%
-Эффективность отдыха: 100% > 75%
(уран совершенно не годится для постройки кроватей)
-Фактор скорости работы: 100% > 110%
-Урон от ловушки: 100% > 130%
-Время между атаками: 135% > 85%
-Проникающий урон: 110% > 140%
-Дробящий урон: 140% > 170%


Нефрит:
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 85%
-Эффективность отдыха: 100% > 85%
-Фактор скорости работы: 100% > 85%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 130%
(нефрит не подходит для строительства кроватей и станков, но из него получаются отличные места развлечений)

ПЕРЕРАБОТКА НАВЫКОВ
Было очень странно, что ремесленник-новичок и ремесленник-мастер выполняли одну и ту же работу за один промежуток времени,
ведь мастер по определению должен работать быстрее, т.к. все знает в этой области. Данный пункт исправляет эту игровую нелогичность:

-Скорость ваяния статуй теперь зависит от навыка "Искусство" по формуле: 0.9+0.03*уровень_навыка.
Например, при уровне искусства 10, скорость будет равна: 0.9+0.03*10=1.2 (120%)

-Скорость шитья, плавки, переплавки и резки камней теперь зависят от навыка "Ремесло" по той же формуле 0.9+0.03*уровень_навыка.
Мастер-ремесленник будет выполнять работу не только качественнее, но и быстрее, что побудит игрока лучше распределять работы по ремеслу.
1 уровень навыка: 0.9+0.03*1=0.93 (93%)
10 уровень навыка: 0.9+0.03*10=1.2 (120%)
20 уровень навыка: 0.9+0.03*20=1.2 (150%)(макс.)


БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ПРИ РАЗБОРЕ МЕХАНОИДОВ
Из механоидов, кроме стали, пластали и компонентов, при разборке выпадают золото и уран в малом количестве. Учитывая улучшение поведения механоидов в А17
и, соответственно, сложность их уничтожения это - достойная награда.
При эффективности разборки механоидов 100% выпадают следующие ресурсы:
Жнец и Улан: 6 урана и 3 золота
Гусеница: 15 урана и 8 золота.

БОЛЬШЕ ПОСАДОК
Добавлена возможность высаживать траву, высокую травку, астрагал (цветок) и кусты.
Эти растения не дают ресурсов, но отлично украсят вашу колонию. Можно сделать мини-парк посреди колонии.
Трава сама распространяется в лесах, а высокая трава - в тропиках. В этих биомах можно специально выращивать траву для прокорма животных.

ПРОДАЖА ЖИВОТНЫХ
Фактор цены продажи всех животных повышен до 150%
(вы будете получать больше денег с продажи животных, но вы все равно не сможете продавать животных дороже, чем покупать)

-Размер дозатора пасты уменьшен в 2 раза
-Улучшена текстура гидропоники (долой ч/б)

НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
-Гидропоника 1х5 (рай для перфекционистов)
-Скрытый кабель. (не виден для врагов и для глаз игрока)

Мод совместим со старыми сохранениями и не требует новой игры.

DeCore [1.1, 1.2]


Назад  Вперед


Похожие материалы
Faster / Быстрее
17-11-2020, 16:28, Battle Brothers
Mechalit Core [1.1, 1.2, 1.3]
10-08-2021, 21:40, Rimworld
Metal Don't Burn (1.1-1.2)
22-12-2020, 19:39, Rimworld

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Хотели бы вы помочь нашему сайту?