Playable Geth [1.1 - 1.2]
При разработке этого мода ни один кварианец не пострадал.
Таинственные геты пересекли завесу Персея и приземлились на одном из многих периферийных миров. Их цель неизвестна, но они, похоже, поддаются органическим расам, которые размножаются на планете.
- Журнал изменений:
- У гетов теперь новое тело. Вместе с ним идут кастомные части тела, с помощью которых вы можете строить и ремонтировать поврежденный гет.
- Теперь гетов можно связать с другими гетами, чтобы создать сеть, повышающую скорость строительства, производства, прицеливания / точности и исследований. У Geth Primes и Juggernauts есть повторитель, который увеличивает радиус действия сети. Следовательно, у них больше нет страстей.
- Геты теперь уязвимы для ЭМИ.
- У них есть собственное дерево технологий. Исследование этих технологий требует, чтобы в первую очередь было исследовано условие «Импульсные боеприпасы».
- У них есть свои уникальные особенности, предыстория и оружие, они должны быть более разнообразными, чем раньше.
- Геты не используют кровь, ее место занимает охлаждающая жидкость. Слишком мало охлаждающей жидкости приведет к снижению эффективности охлаждения, что приведет к перегреву гета. Так что не забудьте долить после боя.
- У гетов теперь иммунитет к психической чувствительности.
- Совместимость:
- Save our Ship 2.
- Не требуются, но рекомендуются моды:
- High Quality Textures
- Character Editor/Prepare Carefully.
Похожие материалы

25-04-2021, 19:56, Rimworld

13-11-2020, 21:06, Kenshi

17-09-2021, 20:51, Kenshi

15-04-2021, 20:06, Rimworld
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого