Adeptus Mechanicus: Armoury [1.0 - 1.1 - 1.2]

Rimworld 49 Mod


Этот мод добавляет несколько видов оружия из вселенной Warhammer 40k.


Теперь с встроенной поддержкой Combat Extended!


Возможна интеграция с модами QuantumX Astra Militarum.


Имперское оружие и боевое снаряжение можно изготовить на Имперском станочном столе (пушки, доспехи, оружие ближнего боя) с соответствующими исследованиями.


Оружие ксеносов можно создать из соответствующей таблицы обработки рас, которую можно получить в локальных квестах и ​​получить в бою или у нового торговца Xenotech Rouge.


  • Гибельная энергия: Технология некронов опасна для живых существ, однако у них есть шанс игнорировать всю броню.
  • Оружие имеет шанс заклинивать стрельбу, чем лучше качество и состояние, тем меньше вероятность заклинивания.
  • Призрачная пушка Эльдар - уникальное оружие, которое имеет шанс полностью уничтожить цель и повредить все окружающие.
  • Силовое оружие: Силовое оружие обладает способностью направлять психические таланты пользователей в мощную рукопашную атаку, способную вывести из строя или мгновенно убить цель (это работает только тогда, когда на нее действует пешка с психически чувствительными или психически сверхчувствительными чертами)
  • Мельта: наносит двойной урон и имеет двойную AP при поражении целей в пределах половины диапазона.
  • Чумовое оружие: заражает пешек, раненых этим оружием, болезнью.
  • Токсичное оружие обычно покрыто грязными ядами, предназначенными для ослабления и нарушения функций цели.
  • Картечь: на основе собственных дробовиков XenoDans. Выстреливает не одиночным снарядом, а скоплением дробинок или картечью.
  • Комбинированное оружие: Два оружия объединены в один корпус, дополнительное оружие может быть запущено с помощью дополнительной кнопки.
  • Горячий выстрел: Режим стрельбы Hotshot на оружии Las изменяет диапазон для увеличения пробивания брони и риска повреждения оружия.
  • Некоторое плазменное оружие допускает перезарядку выстрела, что значительно увеличивает его разрушительную способность и вероятность перегрева.


  • Военное снаряжение:
  • Ремни для гранат
  • Ремни с гранатами дают владельцу возможность бросить гранату соответствующего типа.
  • Типы гранат: 
  • Frag - похож на ванилию, но с немного уменьшенным уроном и радиусом лагера.
  • Крак - похож на ванилию, но с немного уменьшенным радиусом и увеличенным уроном.
  • Melta / Tankbusta - Радиус одной ячейки, высокий базовый урон, с увеличенным уроном по зданиям
  • Фотон - наносит очень небольшой урон, но оглушает и ослепляет любого, кто находится на большой площади.
  • EMP / Haywire - наносят очень небольшой ущерб живым тканям, но разрушают электронные системы, однако иногда они могут оглушать живые существа.
  • Щит - похож на ванилиный щитовой пояс, однако он также защищает от атак ближнего боя и позволяет использовать оружие дальнего боя.



  • Вооружение Имперцев: 32 оружия 10 рукопашного боя
  • Вооружение Механикус: 15 оружий 5 рукопашного боя
  • Вооружение Империи Тау: 7 оружий 1 рукопашный бой. Ремни для гранат - Фотон, ЭМИ
  • Вооружение Эльдар: 14 оружий 13 рукопашного боя. Ремни для гранат - Plasma, Haywire, Melta
  • Вооружение Орков: 7 оружий 5 рук. Ремни Stikkbomb - Frag, Krak, Tankbusta
  • Вооружение Хаоса: 12 оружий 4 рукопашного боя
  • Вооружение Темных Эльдар: Оружие: 13 оружий 8 рукопашного боя


  • Инциденты
  • Неизвестная часть разбитого корабля:
    Это работает аналогично отравляющим / психическим частям корабля, но позволяет другим враждебным фракциям использовать эту механику.

Adeptus Mechanicus: Armoury [1.0 - 1.1 - 1.2]



Назад  Вперед


Похожие материалы

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Вам нравится наш сайт?