Adeptus Mechanicus: Armoury [1.0 - 1.1 - 1.2]
Этот мод добавляет несколько видов оружия из вселенной Warhammer 40k.
Теперь с встроенной поддержкой Combat Extended!
Возможна интеграция с модами QuantumX Astra Militarum.
Имперское оружие и боевое снаряжение можно изготовить на Имперском станочном столе (пушки, доспехи, оружие ближнего боя) с соответствующими исследованиями.
Оружие ксеносов можно создать из соответствующей таблицы обработки рас, которую можно получить в локальных квестах и получить в бою или у нового торговца Xenotech Rouge.
- Гибельная энергия: Технология некронов опасна для живых существ, однако у них есть шанс игнорировать всю броню.
- Оружие имеет шанс заклинивать стрельбу, чем лучше качество и состояние, тем меньше вероятность заклинивания.
- Призрачная пушка Эльдар - уникальное оружие, которое имеет шанс полностью уничтожить цель и повредить все окружающие.
- Силовое оружие: Силовое оружие обладает способностью направлять психические таланты пользователей в мощную рукопашную атаку, способную вывести из строя или мгновенно убить цель (это работает только тогда, когда на нее действует пешка с психически чувствительными или психически сверхчувствительными чертами)
- Мельта: наносит двойной урон и имеет двойную AP при поражении целей в пределах половины диапазона.
- Чумовое оружие: заражает пешек, раненых этим оружием, болезнью.
- Токсичное оружие обычно покрыто грязными ядами, предназначенными для ослабления и нарушения функций цели.
- Картечь: на основе собственных дробовиков XenoDans. Выстреливает не одиночным снарядом, а скоплением дробинок или картечью.
- Комбинированное оружие: Два оружия объединены в один корпус, дополнительное оружие может быть запущено с помощью дополнительной кнопки.
- Горячий выстрел: Режим стрельбы Hotshot на оружии Las изменяет диапазон для увеличения пробивания брони и риска повреждения оружия.
- Некоторое плазменное оружие допускает перезарядку выстрела, что значительно увеличивает его разрушительную способность и вероятность перегрева.
- Военное снаряжение:
- Ремни для гранат
- Ремни с гранатами дают владельцу возможность бросить гранату соответствующего типа.
- Типы гранат:
- Frag - похож на ванилию, но с немного уменьшенным уроном и радиусом лагера.
- Крак - похож на ванилию, но с немного уменьшенным радиусом и увеличенным уроном.
- Melta / Tankbusta - Радиус одной ячейки, высокий базовый урон, с увеличенным уроном по зданиям
- Фотон - наносит очень небольшой урон, но оглушает и ослепляет любого, кто находится на большой площади.
- EMP / Haywire - наносят очень небольшой ущерб живым тканям, но разрушают электронные системы, однако иногда они могут оглушать живые существа.
- Щит - похож на ванилиный щитовой пояс, однако он также защищает от атак ближнего боя и позволяет использовать оружие дальнего боя.
- Вооружение Имперцев: 32 оружия 10 рукопашного боя
- Вооружение Механикус: 15 оружий 5 рукопашного боя
- Вооружение Империи Тау: 7 оружий 1 рукопашный бой. Ремни для гранат - Фотон, ЭМИ
- Вооружение Эльдар: 14 оружий 13 рукопашного боя. Ремни для гранат - Plasma, Haywire, Melta
- Вооружение Орков: 7 оружий 5 рук. Ремни Stikkbomb - Frag, Krak, Tankbusta
- Вооружение Хаоса: 12 оружий 4 рукопашного боя
- Вооружение Темных Эльдар: Оружие: 13 оружий 8 рукопашного боя
- Инциденты
- Неизвестная часть разбитого корабля:
Это работает аналогично отравляющим / психическим частям корабля, но позволяет другим враждебным фракциям использовать эту механику.
Похожие материалы
![Legiones Astartes: Primarch [1.1 - 1.2]](https://i.ibb.co/ZNWSz0k/Screenshot-139.png)
8-12-2020, 19:02, Rimworld

1-11-2020, 15:22, Rimworld

10-11-2020, 15:33, Rimworld

21-03-2021, 22:53, Rimworld
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого