Combat Effects for Combat Extended [1.2]

Rimworld 7 Mod


Этот мод добавляет искры к пулям, поражающим твердые поверхности, и эффекты крови при ударах по пешкам.
Теперь также позволяет пулям пробивать материалы.
Работает только с Combat Extended.
ВАЖНО: Загрузите его ПОСЛЕ мода Combat Extended.

  • Механика проникновения:     Пули имеют шанс пробить строительный объект в зависимости от калибра, типа боеприпасов, а также материала и состояния объекта, в который  они попали.
       У каждого типа снаряда есть базовый шанс пробить данный материал.

  • Например: FMJ 9x19 имеет 10% шанс пробить деревянную стену, если у этой стены 100% здоровья.
     У него есть 80% шанс пробить эту стену, если ее здоровье ниже 50%.
     Между тем, 14,5x114 имеет 100% возможность пробить эту стену, независимо от ее здоровья.

     Стальная стена непробиваема для стрелкового оружия в хорошем состоянии, но вышеупомянутый 14,5 может пробить ее на 60%.

     Пуля AP типа (Sabot, AP-I и др.) Имеет повышенную бронепробиваемость.

     Вдобавок есть небольшая случайность этих шансов.  Таким образом, пулемет .303 вполне может пробить стену из пластали хотя бы раз в жизни.


  • Тем не мение:
 - Пули HP и энергетические снаряды никогда не проникают (пока).
 - Стрелы никогда не проникают (пока)

Пули могут пробивать пешки.  Это фиксированный процент.  (Пример 7.62x51 имеет 35% пробития цели).
Так что один .50BMG может испортить день нескольким Alphabeavers в узком месте.  Но это также может испортить день союзников, стоящих за этими Альфобобрами.

Кинетическая энергия: WIP.  Еще не включен.  Но после каждого пробивания или рикошета пуля теряет часть своей энергии, поэтому даже если снаряд пробьет ваши стены, он может нанести минимальный урон.

Угол атаки: WIP.  Еще не включен.  Шансы проникновения, а также рикошета будут дополнительно зависеть от угла падения.

Важно: для этого мне пришлось пропатчить и украсить множество дефектов боеприпасов.  На данный момент исправлены только боеприпасы, используемые «CE» и «CE Guns».  Остальные могут быть несовместимы.


Назад  Вперед


Похожие материалы
Combat Extended Guns (1.0-1.3)
6-11-2021, 16:34, Rimworld
Assorted Arms - [Vanilla] и [CE] (1.2)
20-04-2021, 16:18, Rimworld
Combat Extended [1.2]
19-03-2021, 16:38, Rimworld
Combat Update [1.1, 1.2]
1-11-2020, 15:13, Rimworld

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

За чем вы сюда пришли?