Questionable Ethics Enhanced (1.0-1.2)
Описание автора мода:
Мод добавляет в игру возможность клонирования, как пешек, так и животных.
После того как клон вырос в панели здоровья имеется метка "Clone". Она нужна для Brain scanner так как шаблоны можно применить только на клонов. Также клоны имеют нулевые параметры и нужно сканировать мозг с помощью Brain scanner. Тогда у вас появится шаблон навыков, который вы сможете применить. Также клоны имеют дебаф настроения -20, но он продержится примерно 3 дня и смениться на дебаф -3, который также пропадет со временем. Клон растет 22 дня, но изменив множитель в настройках мода время роста измениться.
Что нужно чтобы создать клона? Хмм, нужно иметь его ген, Protein Mash в количестве 125 шт(можно изменить в настройках мода поменяв множитель ресурсов. Тогда кол-во измениться), Nutrient Solution в количестве 500 шт.
Также я заметил что в моде можно делать синтетическое мясо. Для этого нужно изучить технологию Edibles и на кухонной плите будет задача на создание из 100 Protein Mash 50 мяса. Помимо этого можно делать питательную пасту. А также нейтроамин. Из 9 Protein Mash и Nutrient Solution вы получите 1 нейтроамин.
Мод работает на версии 1.0, 1.1, 1.2 и не требует дополнительных модов.
Мод добавляет в игру возможность клонирования, как пешек, так и животных.
- Возможность выращивания органов и других частей тела.
- Клонирование животных и гуманоидов. Клоны обладают чертами и страстями оригинала, но имеют нулевые параметры.
- Сканирование мозга для создания шаблона и его применения на пешек.(Шаблоны параметров)
- Набирайте вражеских пешек мгновенно с помощью скрепления нервов!
- Можно изменить время роста и затраты ресурсов.
После того как клон вырос в панели здоровья имеется метка "Clone". Она нужна для Brain scanner так как шаблоны можно применить только на клонов. Также клоны имеют нулевые параметры и нужно сканировать мозг с помощью Brain scanner. Тогда у вас появится шаблон навыков, который вы сможете применить. Также клоны имеют дебаф настроения -20, но он продержится примерно 3 дня и смениться на дебаф -3, который также пропадет со временем. Клон растет 22 дня, но изменив множитель в настройках мода время роста измениться.
Что нужно чтобы создать клона? Хмм, нужно иметь его ген, Protein Mash в количестве 125 шт(можно изменить в настройках мода поменяв множитель ресурсов. Тогда кол-во измениться), Nutrient Solution в количестве 500 шт.
- Protein Mash. Материал создаваемый из мяса. Также можно сделать из Nutrient Solution, но это слишком затратно поэтому я не рекомендую. В своих траях я делал его из мяса жуков и людей(Имеется отдельная задача по созданию Protein Mash из человечины). Затраты по созданию 2 к 1. Нужно 2 мяса чтобы сделать 1 Protein Mash.
- Nutrient Solution. Материал создаваемый из растений. Абсолютно любых. Имеет затраты ресурсов 2 к 1. Нужно 2 растения чтобы сделать 1 Nutrient Solution.
Также я заметил что в моде можно делать синтетическое мясо. Для этого нужно изучить технологию Edibles и на кухонной плите будет задача на создание из 100 Protein Mash 50 мяса. Помимо этого можно делать питательную пасту. А также нейтроамин. Из 9 Protein Mash и Nutrient Solution вы получите 1 нейтроамин.
Мод работает на версии 1.0, 1.1, 1.2 и не требует дополнительных модов.
Похожие материалы

16-02-2021, 16:21, Rimworld

25-04-2021, 20:13, Rimworld
![Cyber Fauna [1.1, 1.2]](https://i.ibb.co/RQvZNhM/image.png)
1-11-2020, 15:21, Rimworld

31-12-2018, 21:43, Rimworld
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого