Rimhammer - The End Times (1.1-1.2)

Rimworld 37


Мод удаляет все в игре после средневекового периода времени. Не будет электричества. Не будет оружия (ну, некоторые расы будут иметь оружие позже). Нет бионики. Эти изменения также включают в себя удаление вещей, которые, следовательно, теперь не будут иметь игрового эффекта, такие как солнечные вспышки, и внесены изменения в описания вещей, которые все еще актуальны, такие как токсичные выпадения. Поскольку игра изначально не была предназначена для того, чтобы оставаться в средневековом технологическом времени, мод также добавляет важные вещи, чтобы заполнить пробелы, которые оставил ванильный Rimworld:
  • Добавляет уголь в качестве добываемого ресурса, который можно использовать для заправки печей, кузниц и т.д.
  • Добавляет печь, которую можно топить — в которой можно готовить, а также которая позволяет держать комнату в тепле.
  • Добавляет напольную жаровню, которую можно использовать. для света и тепла.
  • Добавляет настенные бра для освещения, чтобы комнаты выглядели лучше.
  • Добавляет два метода сохранения пищи: маринование (для мяса и овощей) и консервирование (для мяса, значительно продлевает срок хранения мяса, но требует некоторых усилий).
  • Заменяет современную электрическую кузницу на кузницу на дровах/угле.
  • Добавляет монстров Хаоса в качестве новой скрытой фракции, которая будет атаковать вашу колонию. Текущий список: Порождение Хаоса, Разоргор.
  • Добавляет новый квест для завершения игры: Великое путешествие через Портал Хаоса. Отправляйтесь к великому порталу хаоса и уничтожьте его, чтобы спасти старый мир (и выиграй игру)! Наконец-то появилась возможность выиграть игру находясь в средневековье!
  • Добавляет новые квесты: Логово Джабберслиза, которое нужно очистить, которое находится рядом с Малым Порталом Хаоса, который также нужно уничтожить.
  • Мод превращает все плитки вокруг северного и южного полюса в биом Пустоши Хаоса

Пока бушует Буря Хаоса любая пешка, не находящаяся в укрытии, будет иметь новое состояние здоровья, значения которого будут увеличиваться по мере того, как пешка будет подвергаться воздействию шторма.
По мере увеличения Скверны Хаоса, вероятность того, что пешка (не животное) перейдет в ментальное состояние берсерка, возрастает. Если уровень Скверны Хаоса становится достаточно высоким, пешка может превратиться в мерзость: Порождение Хаоса. Если это случилось, то эта пешка считается мертвой, и не может быть спасена.
Пешки, которые видят Порождение Хаоса, получают эффект негативного настроения. Однако, пешки, которые видят мертвого Chaos Spawn, получают всплеск положительного настроения. Если пешка каким-либо образом достигнет уровня Chaos Corruption 100%, не становясь Порождением Хаоса, эта пешка умрет.
Употребление мяса пешками из Порождение Хаоса увеличит их уровень Скверны Хаоса, потенциально вызывая проблемы, связанные с Скверной Хаоса, упомянутые выше. Это также вызовет изменения настроения в негативную сторону.
Животные, подверженные Скверне Хаоса, могут сходить с ума, но они не будут превращаться в Порождение Хаоса.
Мод работает на версии 1.1, 1.2
Требуется мод JecsToolsHarmonyHugsLib.

Назад  Вперед


Похожие материалы

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Хотели бы вы помочь нашему сайту?