AREA ACTIONS / Области действий
Чтобы использовать его, создайте оборудование Area Actions в Мастерской снаряжения.
Предупреждение:
в настоящее время здания, созданные с помощью Area Actions, не возвращают деньги при демонтаже ванили, и пипетка с ванилью не работает на них. В настоящее время я переписываю мод на C ++, который исправит эту проблему. На данный момент мод Mass Dismantle действительно возмещает созданные им здания, а также имеет свою собственную пипетку (средний щелчок с кнопкой «Действия в зоне»), которая работает на всех зданиях.
Как пользоваться:
Чтобы использовать его, создайте оборудование Area Actions в Мастерской снаряжения. С этим оборудованным, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню. С левой стороны вы увидите выбор области, а справа действия.
Выбор области:
Установите углы. Нажмите где-нибудь, чтобы разместить угол (показан в виде цилиндра), нажмите его еще раз, чтобы удалить его. Это также создаст некоторые стены, которые определяют площадь (примечание: центр здания используется при проверке, находится ли он внутри или нет)
Установите минимальную высоту.
Установите максимальную высоту. Минимальная и максимальная высота может быть использована на многоэтажных фабриках, когда вы хотите демонтировать только некоторые этажи. Нажмите, чтобы создать плоскость, которая показывает заданную высоту, нажмите ее еще раз, чтобы удалить ее.
Очистить
Выбрать всю карту
Выберите здание
Действия:
Массовый демонтаж
Установить рецепт
Установить грузовик / железнодорожный вокзал нагрузки / разгрузки
Копировать вставить
Заливка
Очистить инвентарь
Пипетка: с оборудованными действиями по области, щелкните средней кнопкой мыши по зданию, и оно откроет строительный пистолет с выбранным зданием
Советы:
Углы должны быть расположены по часовой стрелке, в противном случае вы получите форму пересечения
Работа на больших площадях занимает некоторое время
Все, что занимает 2 клика для размещения, не копируется, но я работаю над исправлением для этого
Для Copy-Paste и Fill вы можете выбрать использование затрат на сборку, а при использовании затрат на сборку - максимальное расстояние для хранилища, из которого можно взять предметы (минимум 0 м - только от игрока, максимум 10 км - больше, чем вся карта)