Easier Tweaks для S.T.A.L.K.E.R. Dead Air
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Easier Tweaks - сборка модов для упрощения игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. Dead Air. Данный пак снизит сложность, сделает игру немного комфортней. Данный пак состоит из семи модов:
1. Увеличение срока службы вооружения и снайперских винтовок.
2. Улучшенные медицинские аптечки.
3. Правки по безопасным продуктам питания и напитков.
4. Скорректирован решим бега.
5. Облегченная торговля.
6. Улучшенные свойства аптечек.
7. Откорректированные свойства снаряжения и перков.
Улучшение аптечек - увеличено заживление более чем на 30%, лечение на 100% здоровья не зависимо от времени. Аптечки стали более доступны по цене.
Выносливость, увеличенный переносимый вес и радиационное повреждение - персонаж не дистрофик и может нормально передвигаться, нести немного больше веса, чем обычно (по умолчанию 10 кг без рюкзака), урон от радиации сократился вдвое. Персонажи больше не будут умирать от радиационного отравления в одночасье, если не будут подвергнуты сильному облучению (более 300 mSv при полном здоровье с 8-часовым временем сна).
Перки и снаряжение — для перков и снаряжения затраты были сокращены. Вы можете выбрать при старте нужный вариант, чтобы пойти в зону с лучшим оборудованием и приличными льготами (потому что никто не ходит в зону без подготовки).
Система торговли — Сидорович теперь продает спальный мешок, который можно использовать для сна в любом месте. Торговля отредактирована так, что в зоне все-же имеет более логичное значение (гораздо более постепенное увеличение цен и постепенное снижение продажной стоимости). Так-же отредактированы и другие торговцы, но несколько с другими параметрами.
Быстрое перемещение — возможность быстро передвигаться при параметрах не превышающих переносимый вес более 50 кг.
Здоровое питание и напитки — мясо мутантов наносит гораздо меньше вреда. Алкогольные напитки теперь удаляют гораздо больше радиации. Набор для приготовления пищи теперь можно использовать бесконечно (я думаю, что вы просто насаживаете мясо на палочку и жарите его на огне, не понятно, почему Вы не можете использовать его больше одного раза)
Улучшенные характеристики вооружения — дробовики и снайперские винтовки не так быстро подвергаются износу, как штурмовые винтовки. В оригинале они обычно изнашиваются гораздо быстрее.
Баг:
Комплект приготовления будет себя клонировать, если игрок пытается использовать его далеко от огня. Это проблема с самим элементом, так как он будет despawn и respawn при правильном использовании, но если использовать вдали от огня, не будет despawn и просто respawn клон снова и снова. Просто используйте его рядом с источниками огня всегда или выбрасывайте дубликаты (или просто читерите и получайте бесконечное количество вещей, чтобы продать).
Установка:
1. Установите Dead Air.
2. Для установки сразу 7-ми дополнений, необходимо скопировать папку gamedata из All Tweaks (архива) в папку с игрой.
3. Остальные семь папок в архиве, могут устанавливаться по отдельности, копированием папки gamedata в корневой каталок с игрой Dead Air.

1. Увеличение срока службы вооружения и снайперских винтовок.
2. Улучшенные медицинские аптечки.
3. Правки по безопасным продуктам питания и напитков.
4. Скорректирован решим бега.
5. Облегченная торговля.
6. Улучшенные свойства аптечек.
7. Откорректированные свойства снаряжения и перков.
Улучшение аптечек - увеличено заживление более чем на 30%, лечение на 100% здоровья не зависимо от времени. Аптечки стали более доступны по цене.
Выносливость, увеличенный переносимый вес и радиационное повреждение - персонаж не дистрофик и может нормально передвигаться, нести немного больше веса, чем обычно (по умолчанию 10 кг без рюкзака), урон от радиации сократился вдвое. Персонажи больше не будут умирать от радиационного отравления в одночасье, если не будут подвергнуты сильному облучению (более 300 mSv при полном здоровье с 8-часовым временем сна).
Перки и снаряжение — для перков и снаряжения затраты были сокращены. Вы можете выбрать при старте нужный вариант, чтобы пойти в зону с лучшим оборудованием и приличными льготами (потому что никто не ходит в зону без подготовки).
Система торговли — Сидорович теперь продает спальный мешок, который можно использовать для сна в любом месте. Торговля отредактирована так, что в зоне все-же имеет более логичное значение (гораздо более постепенное увеличение цен и постепенное снижение продажной стоимости). Так-же отредактированы и другие торговцы, но несколько с другими параметрами.
Быстрое перемещение — возможность быстро передвигаться при параметрах не превышающих переносимый вес более 50 кг.
Здоровое питание и напитки — мясо мутантов наносит гораздо меньше вреда. Алкогольные напитки теперь удаляют гораздо больше радиации. Набор для приготовления пищи теперь можно использовать бесконечно (я думаю, что вы просто насаживаете мясо на палочку и жарите его на огне, не понятно, почему Вы не можете использовать его больше одного раза)
Улучшенные характеристики вооружения — дробовики и снайперские винтовки не так быстро подвергаются износу, как штурмовые винтовки. В оригинале они обычно изнашиваются гораздо быстрее.
Баг:
Комплект приготовления будет себя клонировать, если игрок пытается использовать его далеко от огня. Это проблема с самим элементом, так как он будет despawn и respawn при правильном использовании, но если использовать вдали от огня, не будет despawn и просто respawn клон снова и снова. Просто используйте его рядом с источниками огня всегда или выбрасывайте дубликаты (или просто читерите и получайте бесконечное количество вещей, чтобы продать).
Установка:
1. Установите Dead Air.
2. Для установки сразу 7-ми дополнений, необходимо скопировать папку gamedata из All Tweaks (архива) в папку с игрой.
3. Остальные семь папок в архиве, могут устанавливаться по отдельности, копированием папки gamedata в корневой каталок с игрой Dead Air.

Похожие материалы

30-10-2018, 22:29, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

21-05-2022, 23:03, Kenshi
![[D] Time Control (1.1-1.2)](https://i.ibb.co/BPKcW1R/image.png)
2-01-2021, 19:12, Rimworld

17-11-2021, 07:18, Kenshi
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого