S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl отдельная платформенная модификация, которая объединяет в себе все локации 3 частей игры
S.T.A.L.K.E.R.Call of Chernobyl построен на движке Зова Припяти, он позволит игрокам прохождение в режиме истории (свобода действия) или зомби выживание. Одной из особенностей является в том, что вы можете выбрать к какой группировке вы можете присоединиться и на какой локации появиться.
Call of Chernobyl постоянно развивается и имеет достаточное количество различных аддонов, изменяющих игру до неузнаваемости, что позволяет каждому игроку создать свою уникальную сборку, имеющую свой набор дополнений, начиная от оружейных паков, новых артефактов, квестов и заканчивая погодными и графическими аддонами.
Скачать можно торрентом:
call_of_chernobyl_1_4_12_full-release_7z.torrent
Примечание:Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено.
Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg
Вот пример:
"D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Сама установка:1. Скачать и распаковать (7z рекомендуется) 1.4.12
2. Скопировать содержимое архива с патчем в папку с 1.4.12 (Согласиться с заменой обязательно)
3. Запускать через Stalker-CoC.exe и играть.
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- Переделанный AI за авторством Alundaio
- Полностью измененная погода
- Переработана система работы gulag
- Измененный A-Life
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- 35 стартовых точек для игрока на выбор
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони
- Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты
- Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него
- Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог
- NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли
- NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях
- NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был
- NPC лечат себя аптечками с анимацией
- PC используют укрытия с анимациями как в ЧН
- Полностью заселенные уровни
- Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC)
- Внедрены свои достижения
- Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта
- Возможность сесть в вертолет и управлять им
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время
- Возможность включить потребность во сне
- Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его
- Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы"
- Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F)
- Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором
- Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля
- Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия)
- Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления)
- Возможность ставить свои метки на карте в КПК
- Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа
- Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти
- Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Наземные:
Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники
Подземные / Лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005)
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов?
Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима?
Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить
enable = true
Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность?
1. Отключите тень от травы
2. Сами тени сделайте минимального качества
3. Отключите SSAO
4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния
5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне?
В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ
Нужный файл надо распаковать из архивов игры!
Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости
Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму?
Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает:
- база Чистого неба
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу?
Код - 26041986
Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде?
Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings.
Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.