MLR - Большой аддон для Call of Chernobyl 1.4.22, который содержит в себе новых персонажей, новые квесты, работу над заселением существующих локаций, новую локацию и некоторые изменённые старые. А так же много других геймплейных вещей, которые дополняют оригинальный мод. Базируется так же на оружейном паке STCoP 2.9.
Подробнее:
Новые, либо изменённые старые локации.
Кордон
Локация, как и свой прародитель в Call of Chernobyl основана на варианте из «Чистого
Неба», но было немного видоизменена, в основном благодаря стараниям Yobakun,
наличествуют и мои собственные правки. Локация заимела на Северо-Западной её части
фабрику из билдов, Южный блокпост военных подвергся изменениям.
Свалка
Так же базируется на варианте из «Чистого Неба», была немного видоизменена, убраны
различные баррикады, холмы по краям локации, застава «Долга» был заменён на пост
«Свободы».
Поляна
Совершенно новая локация за авторством Yobakun и проделанным мною отчасти
заселением. Она небольшая и имеет на своей территории деревню (сталкеры),
электростанцию, гаражи (бандиты) и конечно заводской комплекс.
Агропром
Основанный на варианте из «Чистого Неба» Агропром так же подвергся незначительным
изменениям. В отличие от Call of Chernobyl здесь будет расположена основная база
группировки «Долг», так же по мелочам были переделаны остальные части локации как в
плане статических объектов, так и в плане заселения.
Армейские склады
«Свободе» пришлось оставить свою бывшую базу на складах после того, как она решила
и в конечном итоге выбила «Долг» из Бара. Были уменьшены холмы на локации,
появилось больше деревьев, локация изменилась как в плане объектов, так и в плане
заселения, «барьер» и сами склады теперь почти полностью находятся во власти
мутантов.
Лиманск
Данная локация была незначительно переделана и теперь перемещаться по ней
несколько удобнее, открыто большинство проходов, в том числе и к РЛС «Дуга», к
гастроному в самом начале локации и в небольшой дворик в самом её конце.
Это все основные изменения в плане локаций в игре, помимо них было так же
затронуто большинство остальных локаций как на предмет заселения, так и в
плане самих объектов.
Квесты
В аддон были добавлены как базовые квесты для Call of Chernobyl, так и целые квестовых
цепочки, которых на данный момент немного, однако сам аддон остаётся и продолжить
быть фриплейным с базовой возможностью старта за все группировки в игре. Кстати,
«Чистое Небо» было удалено по этическим соображениям.
Общее количество квестов, высчитанное в конфиге около 110, большинство из них
конечно базовые рандомные и простенькие квесты, не отступающие от принципа
построения квестов в Call of Chernobyl, сюжетная линия «Тайна Зоны» была вырезана.
Так же в аддоне наличествует доработанное дополнение от SadBlackFox на работу
проводником.
Геймплей
Оружейный пак, который лежит в основе – это STCoP WP 2.9 для CoC с небольшими
правками и изменениями, например поправленными характеристиками самого оружия и
новыми его образцами, которые ранее в него не входили. Был так же изменён и принцип
раздачи оружия сталкерам, большиство редких образцов вы найдёте либо в обычных,
либо в специальных тайниках, либо у некоторых группировок.
Графика в игре не претерпела никаких изменений в сравнении с оригинальным CoC,
выбор графического пака по прежнему остаётся за вами.
Аддон так же имеет несколько геймплейных решений, такие как например исследуемые
места на локациях, немного иной принцип состояния поломки при выпадении оружия у
сталкеров, различные фонарики как у главного героя, так и у других сталкеров,
динамические объекты на локациях, новые анимации, правки торговли, достижений и так
далее.
Порядок установки:
1) Call of Chernobyl 1.4.22 версии
2) Содержимое папок levels, meshes, MLR 9.0, textures, их содержимое должно быть в одной папке помещённой в папку с Call of Chernobyl под названием gamedata (в любом порядке)
3) Из папки Path and fix помещаем содержимое папки патч 9.2 в папку gamedata , которая находится в папке call of chernobyl и где уже лежит сам аддон, затем сверху этого патча точно так же закидываем и фикс 11,09