Extended Offline (EOC) [1.7.6 / 2.0]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.7.6 / 2.0 EOC, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl


Extended Offline - Модификация для S.T.A.L.K.E.R Call of Chernobyl, задачей которой является создания образа динамической Зоны, в которой постоянно идет движение без участия игрока.


Изначально именно такой разработчики видели эту игру, игру живущую по своим правилам вне зависимости от игрока. Но в связи с техническим возможностями у них не получилось доделать систему ALIFE и она была очень сильно урезана.


EOC это возвращение OFFLINE - ALIFE который разрабатывался разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляцию жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.


Внимание! EOC 2.0 только для CoC R7 c Unofficial Patch


Установка:

1. Скачиваем чистый СoC 1.4.12
2. Патчим его до актуальной версии
3. Ставим EOC
4. По желанию выбираем дополнительные опции


Моды, аддоны, сборки использующие EOC:

  • Lost Path
  • Last War
  • Великая Война
  • Legend of War
  • Call of War

Использовались работы:
Werejew (Warfare)

С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры.
Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.


И сразу же ответы на вопросы:

В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ?
О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают.
--------------------
В. - Что за EOC Lite?
О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция.
--------------------
В. - С чем совместим аддон?
O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций
--------------------
В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам?
О. - Будут, но не ко всем.
--------------------
В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"?
О. - Работают все кроме последнего
--------------------
В. - Будет ли подлагивать на старых пк?
О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы.
--------------------
В. - Чем EOC отличается от Warfare?
О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.


Группировки

Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории.
Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)


Оффлайн новости

Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые.
Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов.
Новости рассылаются только в чате вашей группировки
Можно отключить нажав англ. клавишу M


Спавн сквадов

Сквады делятся на:

  • Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки.
  • Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам
  • Патрульные - в разработке

Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки.
Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.


Отображение отрядов и смартов в PDA

По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M.
На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки.
Смарты отображаются как свои так и вражеские.

Расчета силы сквада


Сила сквада зависит от:

  1. Ранга сквада
  2. Группировки
  3. Усталости сквада
  4. Рандома

Мутанты как группировка

Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры
Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.

Контроль территорий


Все территории делятся на:
- Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя.
- Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС.
- Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС.
- База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить.


Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится.
После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.


Назад  Вперед


Похожие материалы
Alife для Call of Chernobyl
25-10-2018, 19:47, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Вам нравится наш сайт?