Vitality Skill / Навык живучести
Мод добавляет навык "Живучесть" в игру Valheim
-Добавлено:
Увеличивайте свойства персонажа в масштабе с помощью навыка живучести.
Получите опыт за жизненный навык:
Вы получите опыт за бег, плавание, прыжки, добычу полезных ископаемых и рубку леса.
-Измененные атрибуты:
Самовосстановление от 0,5% до 2% от MaxHP (самое высокое, если вы находитесь рядом с огнем, самое низкое, если вы съели еду)
Максимальное здоровье
FoodTimeTicker (регенерация точки здоровья)
MaxStamina
StaminaRegen
Выносливость: Дренаж прыжком
Выносливость: тренировка плаванием
Задержка восстановления выносливости
Скорость ходьбы
Скорость бега
Swimspeed
Высота прыжка (включая урон от падения)
CarryWeight
Все свойства масштабируются в зависимости от навыка живучести и имеют наибольший эффект, если навык живучести равен 100.
Большинство свойств имеют минимальное и максимальное значение.
-Требования:
SkillInjector и BepInEx
-Hardcoremodus:
Этот режим отключен в настройках по умолчанию, для активации используйте игровой менеджер или отредактируйте файл конфигурации.
-Для старых персонажей:
Если у вас есть старый персонаж с высокими навыками, то жизнеспособность будет повышена до среднего уровня от прыжков, плавания и бега.
Вы можете включить / отключить его.
Отличия:
В обычном режиме большинство бонусов к свойствам персонажа зависят от навыка VitalitySkill.
Пример:
MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor)
MaxHealPoints = 25 + (25 * 1 (для навыка на 100, 0,5 для навыка на 50) * configfactor)
HardcoreModus:
В этом режиме бонусом свойств является зависимость от VitalitySkill и форма HardCoreSkill.
Этот навык вы никогда не увидите, это всего лишь расчет между прыжками, плаванием и бегом.
-Пример:
HardCoreSkill = (прыжок * плавание * бег)
MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor * HardCoreSkill)
Это означает, что вам нужно максимум четыре навыка для всех максимальных бонусов, потому что все значения навыков находятся в диапазоне от 0,0 до 1,0.
-Добавлено:
Увеличивайте свойства персонажа в масштабе с помощью навыка живучести.
Получите опыт за жизненный навык:
Вы получите опыт за бег, плавание, прыжки, добычу полезных ископаемых и рубку леса.
-Измененные атрибуты:
Самовосстановление от 0,5% до 2% от MaxHP (самое высокое, если вы находитесь рядом с огнем, самое низкое, если вы съели еду)
Максимальное здоровье
FoodTimeTicker (регенерация точки здоровья)
MaxStamina
StaminaRegen
Выносливость: Дренаж прыжком
Выносливость: тренировка плаванием
Задержка восстановления выносливости
Скорость ходьбы
Скорость бега
Swimspeed
Высота прыжка (включая урон от падения)
CarryWeight
Все свойства масштабируются в зависимости от навыка живучести и имеют наибольший эффект, если навык живучести равен 100.
Большинство свойств имеют минимальное и максимальное значение.
-Требования:
SkillInjector и BepInEx
-Hardcoremodus:
Этот режим отключен в настройках по умолчанию, для активации используйте игровой менеджер или отредактируйте файл конфигурации.
-Для старых персонажей:
Если у вас есть старый персонаж с высокими навыками, то жизнеспособность будет повышена до среднего уровня от прыжков, плавания и бега.
Вы можете включить / отключить его.
Отличия:
В обычном режиме большинство бонусов к свойствам персонажа зависят от навыка VitalitySkill.
Пример:
MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor)
MaxHealPoints = 25 + (25 * 1 (для навыка на 100, 0,5 для навыка на 50) * configfactor)
HardcoreModus:
В этом режиме бонусом свойств является зависимость от VitalitySkill и форма HardCoreSkill.
Этот навык вы никогда не увидите, это всего лишь расчет между прыжками, плаванием и бегом.
-Пример:
HardCoreSkill = (прыжок * плавание * бег)
MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor * HardCoreSkill)
Это означает, что вам нужно максимум четыре навыка для всех максимальных бонусов, потому что все значения навыков находятся в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Похожие материалы

8-04-2021, 21:24, Valheim

8-04-2021, 21:04, Valheim

28-02-2021, 11:28, Valheim

4-03-2021, 10:47, Valheim
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого