Население и классы жителей в Imperator: Rome
В Imperator: Rome, каждый город имеет свое население, которое измеряется в единицах населения - «попы» - разделенных на 4 класса/категории. Это является существенным отличием от других игр Paradox, где численность населения учитывается в больших статистических числах; эта система очень похожа по распределению населения в Stellaris.
В каждом городе всегда есть 4 категории жителей:
Граждане - влияют на торговлю и приобретение новых технологий, представляют патрициев или дворян в зависимости от региона.
Свободные граждане - их количество зависит от количества человеческих ресурсов. Их можно сравнить с плебеями в Риме.
Соплеменники - мало влияют на подоходный налог и человеческие ресурсы. Они либо варвары, либо нецивилизованные жители определенного региона.
Рабы - влияют в первую очередь на доходы от налогов, они являются основой вашей экономики.
Счастье граждан влияет на их продуктивность. Граждане могут стать несчастными, если они не принадлежат к той же религии или культу в вашей стране. Кроме того, инакомыслие может возрасти благодаря нынешнему губернатору, нынешнему уровню стабильности в вашей стране или фактору тирании. Чем выше счастье и производительность, тем больше налогов или рабочей силы вы получите.
Жители этой провинции не самые счастливые, какими они могут быть, но если вам удастся склонить хотя бы некоторых из них к эллинской вере и ассимилировать их с римской культурой, они могут стать очень счастливыми и продуктивными.
Когда вы выберете портрет данного социального класса, вы попадете на экран, который позволит вам ассимилировать предметы, преобразовать их в другую религию, перевести их в более высокую социальную группу или позволить им мигрировать в другой город. Таким образом, вы можете быстро увеличить счастье своего населения. С другой стороны, некоторые бонусы начисляются жителям других культур. Некоторые открытия, законы, события или продукты могут изменить бонус счастья для каждого социального класса.
Вы можете получить новых жителей, предоставляя определенные ресурсы или условия для роста. Через определенный промежуток времени вы получите новую единицу населения. Вы можете заметить это по зеленому значку плюса на значке данного класса и изменению в полосе роста под таким значком.
Успешная осада и завоевание города часто приводит к приобретению новых жителей, в большинстве случаев рабов, в столицы ваших провинций.
Другими способами завоевания населения являются завоевание и борьба с варварами. Это лучший способ получить много рабов. Завоевание города может привести к наградам в виде граждан. Большую часть времени завоевание города с фортом даст новые предметы. В некоторых крупных городах или исторических местах есть свое мероприятие, которое позволит вам определиться с судьбой жителей. Помните, что после выигранного сражения новые граждане приземляются в случайных столицах (города с символом столба). Эти города будут часто расти в числе.
В каждом городе всегда есть 4 категории жителей:
Граждане - влияют на торговлю и приобретение новых технологий, представляют патрициев или дворян в зависимости от региона.
Свободные граждане - их количество зависит от количества человеческих ресурсов. Их можно сравнить с плебеями в Риме.
Соплеменники - мало влияют на подоходный налог и человеческие ресурсы. Они либо варвары, либо нецивилизованные жители определенного региона.
Рабы - влияют в первую очередь на доходы от налогов, они являются основой вашей экономики.
Счастье граждан влияет на их продуктивность. Граждане могут стать несчастными, если они не принадлежат к той же религии или культу в вашей стране. Кроме того, инакомыслие может возрасти благодаря нынешнему губернатору, нынешнему уровню стабильности в вашей стране или фактору тирании. Чем выше счастье и производительность, тем больше налогов или рабочей силы вы получите.
Жители этой провинции не самые счастливые, какими они могут быть, но если вам удастся склонить хотя бы некоторых из них к эллинской вере и ассимилировать их с римской культурой, они могут стать очень счастливыми и продуктивными.
Когда вы выберете портрет данного социального класса, вы попадете на экран, который позволит вам ассимилировать предметы, преобразовать их в другую религию, перевести их в более высокую социальную группу или позволить им мигрировать в другой город. Таким образом, вы можете быстро увеличить счастье своего населения. С другой стороны, некоторые бонусы начисляются жителям других культур. Некоторые открытия, законы, события или продукты могут изменить бонус счастья для каждого социального класса.
Вы можете получить новых жителей, предоставляя определенные ресурсы или условия для роста. Через определенный промежуток времени вы получите новую единицу населения. Вы можете заметить это по зеленому значку плюса на значке данного класса и изменению в полосе роста под таким значком.
Успешная осада и завоевание города часто приводит к приобретению новых жителей, в большинстве случаев рабов, в столицы ваших провинций.
Другими способами завоевания населения являются завоевание и борьба с варварами. Это лучший способ получить много рабов. Завоевание города может привести к наградам в виде граждан. Большую часть времени завоевание города с фортом даст новые предметы. В некоторых крупных городах или исторических местах есть свое мероприятие, которое позволит вам определиться с судьбой жителей. Помните, что после выигранного сражения новые граждане приземляются в случайных столицах (города с символом столба). Эти города будут часто расти в числе.
Похожие материалы
26-04-2019, 17:30, Статьи
25-04-2019, 21:18, Статьи
25-04-2019, 21:17, Статьи
30-04-2019, 07:09, Файлы
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не
Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И
Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого
Как качать моды из сервиса STEAM без подписки
Способ конечно замароченый, но он работает. Спасибо большое!🙂👍
Masks | Маски (RUS)
Мод для игры не существует, возможно дело в том что папка имеет цифровое