Колонизация в Imperator: Rome
Игра предлагает колонизацию необитаемых областей или регионов под контролем неорганизованных племен, которые не образуют единой политической системы. Руководство по Imperator: Rome также описывает эту механику.
Важную роль в колонизации таких пустых областей играет ваш уровень цивилизации. Если ваша территория соседствует с необитаемым районом, у вас высокий уровень цивилизации и, как минимум, 10 жителей в городе, вы можете отправить одного жителя в новый район. Отныне этот город становится вашей собственностью.
Вы можете разместить свои легионы или армии, чтобы создать военную колонию. Таким образом, новая территория будет включена в ваш штат, и теперь вы сможете влиять на развитие этого города.
Жители нового города включены в структуры вашего населения, хотя они сохраняют свою культурную самобытность, социальный статус и религию.
Важную роль в колонизации таких пустых областей играет ваш уровень цивилизации. Если ваша территория соседствует с необитаемым районом, у вас высокий уровень цивилизации и, как минимум, 10 жителей в городе, вы можете отправить одного жителя в новый район. Отныне этот город становится вашей собственностью.
Вы можете разместить свои легионы или армии, чтобы создать военную колонию. Таким образом, новая территория будет включена в ваш штат, и теперь вы сможете влиять на развитие этого города.
Жители нового города включены в структуры вашего населения, хотя они сохраняют свою культурную самобытность, социальный статус и религию.
Похожие материалы

25-04-2019, 21:17, Статьи

25-04-2019, 21:11, Статьи

30-04-2019, 06:47, Файлы

25-04-2019, 21:00, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого