В этом гайде рассказывается как распаковать текст игры Medieval Dynasty для русификации.
Автор AWolfenstein
Для тех кто не разобрался с упаковкой и распоковкой даю простой тул.
https://drive.google.com/file/d/19hnKpXktShtDMq3cKQpWYinkuv1VAqbD/view?usp=shar
ing
Для унпака *.pak файла перетащите его на unpack-v9 и файл распакуеться в туже папку и создастся файл lista.txt.
Для запаковки всего пака :
Сначала нам нужно отредактировать lista.txt с помощью Notepad ++
1. Удалите эти строки (не беспокойтесь, если одна или несколько строк отсутствуют)
LogPaths: Warning: No paths for game localization data were specifed in the game configuration.
LogInit: Warning: No paths for engine localization data were specifed in the engine configuration.
LogPakFile: Display: Using command line for crypto configuration
LogPakFile: Display: Added 0 entries to add to pak file.
LogPakFile: Display: Mount point ../../../
2. Удалите последние три строки. Это будет выглядеть примерно так (количество файлов, размер и секунды могут отличаться):
LogPakFile: Display: 103018 files (1944681023 bytes), (1944681023 filtered bytes).
LogPakFile: Display: Unreal pak executed in 2.605882 seconds
3. Запустите «Найти и заменить» (Ctrl + H), отметьте «Зациклить поиск» и «Регулярное выражение»
4.1. Для поиска: вставить
LogPakFile: Display: "
Заменяем на: пустоту.
Нажмите " Заменить все".
4.2 после ищем
" offset: (.*)$
и заменяем все на
"
4,3 после чего снова ищем
^
и заменяем все на
"../../../
проверьте чтоб в конце файла не было "../../../ этой строчки если лна есть последней удаляем
После выполненых операций с lista.txt перетаскиваем этот файл на pack-v9.cmd
все запакуеться в newpak.pak
Для создания мода или патча все повторяем как и для запаковки в текстовом файле только в конце действий с ним удаляем все строчки кроме тех которые вы редактировали файлы в папках т.е. для примера в lista.txt должно остатьться так :
"../../../Medieval_Dynasty/Content/Fonts/Kingthings_Petrock_Light_Pro.ufont"
"../../../Medieval_Dynasty/Content/Fonts/Kingthings_Petrock_Pro.ufont"
"../../../Medieval_Dynasty/Content/Localization/Game/en/Game.locres"
и снова lista.txt перетаскиваем на pack-v9.cmd
запакуеться в newpak.pak после чего переименовываем его допустим в Medieval_Dynasty-WindowsNoEditor_p.pak
проверял на ue4.25 покрайней мере у меня все работает)
Автор RidDiKk67
1. берём сам мод, у меня он называется "Medieval_Dynasty-WindowsNoEditor_rusifigator_by_RidD_0.3.pak"
2. берём распаковщик "quickbms 0.8.4" и к нему скрипт "unreal_tournament_4_0.4.25.bms"
3. берём конвертер "Game.locres" в "Game.txt" и обратно "Text tool by swuforce"
Создаём произвольную папку, например на диске "D" в корне с именем "med", кидаем туда всё.
Итого у нас по пути "D:\med" есть две папки "quickbms", "Text tool by swuforce", скрипт "unreal_tournament_4_0.4.25.bms" и сам мод "Medieval_Dynasty-WindowsNoEditor_rusifigator_by_RidD_0.3.pak"
Распаковка
опять по пунктам:
1. запускаем "quickbms.ехе" из "D:\med\quickbms"
2. нас просят выбрать скрипт, выбираем наш "unreal_tournament_4_0.4.25.bms" который в "D:\med"
3. Теперь выбираем пак архив "Medieval_Dynasty-WindowsNoEditor_rusifigator_by_RidD_0.3.pak"
4. далее нужно выбрать куда распаковать, ничего не выбираем просто жмём "сохранить", консоль скажет нажать "Enter", жмём.
Готово, теперь у нас по пути "D:\med" появились ещё две папки "Fonts" и "Localization", те самые папки из пак архива. Сам файл с текстом лежит "D:\med\Localization\Game\en" под названием "Game.locres".
Конвертирование туда:
1. идём в папку "Text tool by swuforce"
2. запускаем "unreal_locres_export.exe"
3. выбираем наш файл locres в "D:\med\Localization\Game\en", жмём "открыть"
Готово, теперь в "D:\med\Localization\Game\en" появился "Game.locres.txt" делаем с ним что хотим.
Конвертирование обратно:
1. идём в папку "Text tool by swuforce"
2. запускаем "unreal_locres_import.exe"
3. выбираем наш файл txt в "D:\med\Localization\Game\en", жмём "открыть"
Готово, правленый txt теперь под именем "NEW_Game.locres", удаляем/вырезаем "Game.locres.txt" и "Game.locres", переименовываем "NEW_Game.locres" в "Game.locres". Можно запаковывать.
Запаковка:
В нашей папке "med" создаём текстовый документ с произвольным именем, например "stroi", в нём пишем "quickbms\quickbms -w -r unreal_tournament_4_0.4.25.bms Medieval_Dynasty-WindowsNoEditor_rusifigator_by_RidD_0.3.pak D:\med" без ковычек есессно, сохраняем. Переделываем его в батник и запускаем наш "stroi.bat".
Всё.
Наш перепакованый "Medieval_Dynasty-WindowsNoEditor_rusifigator_by_RidD_0.3.pak" копируем в папку игры, например D:\Games\Medieval Dynasty_0.1.1.3\Medieval_Dynasty\Content\Paks