Гайд по созданию модификаций игровых параметров в Atom RPG
Гайд по созданию игровых параметров (оружия, брони, и т.д.) в Atom RPG от автора phobos2077. Все наверное интересуются будут ли модификации для ATOM RPG? Надеюсь что будут, и мы, администрация Модляднии при первом их появлении будем стараться добавлять их на сайт.
Перейдём к созданию:
1. Качаем и запускаем последний релиз UABE:
Программа выглядит как-то так:

2. Выбираем File -> Open и указываем файл resources.assets в папке с игрой:

3. Находим нужный ассет прототипа. Они имеют следующий вид:
(можно воспользоваться функцией поиска в меню View либо проскроллить вручную)

4. Выделяем и экспортируем кнопкой Export Dump:
(можно выделить сразу несколько ассетов и вытащить одним шагом)

5. Открываем сохраненный файл и вносим нужные изменения (значения большинства параметров интуитивны)
6. Нажимаем Import Dump и выбираем измененный файл:

7. В меню выбираем:
File -> Mod Maker -> Create standalone EXE installer
8. В окне создания мода заполняем название, имя автора, описание и нажимаем OK:
(в этот момент может предложить создать x86 инсталер, я просто нажимал Yes)

Полученный мод-инсталятор выглядит как-то так:


Экспортнул все ассеты-прототипы и раскидал их по папкам. Возможно кому-то пригодится для изучения: тык (актуальны для версии игры 1.072)
Перейдём к созданию:
1. Качаем и запускаем последний релиз UABE:
Программа выглядит как-то так:

2. Выбираем File -> Open и указываем файл resources.assets в папке с игрой:

3. Находим нужный ассет прототипа. Они имеют следующий вид:
(можно воспользоваться функцией поиска в меню View либо проскроллить вручную)

4. Выделяем и экспортируем кнопкой Export Dump:
(можно выделить сразу несколько ассетов и вытащить одним шагом)

5. Открываем сохраненный файл и вносим нужные изменения (значения большинства параметров интуитивны)
6. Нажимаем Import Dump и выбираем измененный файл:

7. В меню выбираем:
File -> Mod Maker -> Create standalone EXE installer
8. В окне создания мода заполняем название, имя автора, описание и нажимаем OK:
(в этот момент может предложить создать x86 инсталер, я просто нажимал Yes)

Полученный мод-инсталятор выглядит как-то так:


Экспортнул все ассеты-прототипы и раскидал их по папкам. Возможно кому-то пригодится для изучения: тык (актуальны для версии игры 1.072)
Похожие материалы

22-08-2020, 11:32, Статьи

21-02-2020, 18:07, Статьи

7-01-2019, 13:23, Статьи

30-04-2020, 19:26, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И

Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого