Metro Exodus - прохождение локации "Каспий"
Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Каспий, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.
1. Прохождение локации "Москва"
2. Прохождение локации "Зима"
3. Прохождение локации "Волга"
4. Прохождение локации "Яматау"
5. Прохождение локации "Каспий"
6. Продолжение прохождения локации "Каспий", "Тайга"
7. Прохождение локаций "Осень" и "Мертвый Город"
Каспий
По прибытии на новую локацию выходите из поезда и зайдите в здание неподалеку, около которого стоят Алеша, Сэм и Идиот. Развернитесь и справа от входа увидите висящую на стене открытку №10. Подойдите к Токареву в начале пассажирского вагона, чтобы тот дал вам зажигательные патроны для «Тихаря».
Следуйте в направлении высокой антенны, куда уехали бандиты. Приближаясь к зданию, вы столкнетесь с песчаной бурей. Наденьте противогаз. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и убейте врагов. В дальней части будет дверь. Откройте ее и поднимитесь на крышу, где вас атакует бандит. Убив или оглушив его (во втором случае будет засчитано хорошее действие), вы получите ключ от машины. Спускайтесь вниз на тросе и убейте врагов, после чего откройте водительскую дверь. Смотрите кат-сцену с появлением Дамира.
Внимание. Идти в это место нужно практически сразу. Если вы проигнорируете и дождетесь конца бури (у нас это получилось по той причине, что мы вернулись назад к поезду), то бандита на крыше не будет. Вы не найдете ключ, не сможете ездить на машине, но Дамир свяжется по рации и сообщит о том, куда идти дальше. Как это сделал сейчас.
Садитесь в машину и езжайте в центр связи в левой верхней части карты. Остановитесь у баржи, на которой трудятся рабы. Войдите внутрь нее, проезжая через арку. Поднимитесь на второй этаж и увидите молящегося раба, расположенного за первым контейнером. Там же стоит стол, а на нем лежит дневник старпома.
Пройдите в конец яруса и по пожарной лестнице поднимитесь наверх. Здесь будет несколько бандитов, но их можно оглушить, не поднимая тревоги. Если никого не убьете ни в первом, ни во втором помещении, то сработает вспышка – хорошее действие. В дальнем помещении поднимитесь по ступеням и на столе справа отыщите письмо вождя.
Поднимитесь по лестнице еще выше, войдите в помещение впереди, следуйте дальше и во второй комнате, на столе отыщите новое улучшение для наруча – детектор движения. Отсюда можно подняться наверх, где есть верстак. Поднимитесь еще выше и на тросе скатитесь вниз.
Садитесь в машину и продолжайте ехать по дороге. По пути с вами свяжется Мельник, который сообщит о некой Гюль, согласной помочь. Женщине нужно помочь отбить маяк от бандитов. По пути обратите внимание на ржавую баржу слева. Войдите внутрь нее, перережьте провод, чтобы удалить растяжку, и с ящика слева заберите новое улучшение – фонарь повышенной яркости. Он светит ярче, но расходует больше энергии.
Езжайте вперед по дороге до перекрестка. Выходите с машины, пройдите к квадроциклу впереди и обнаружите вход в пещеру. Идите туда и скатитесь по канату вниз. Пройдите мимо врагов и в месте, где будет сразу несколько трупов (перед мостом) и один раб, атаковавший Артема, около одного из покойников на земле найдите маляву сыну.
Проберитесь через пещеру и никого не убивайте, если хотите увидеть лучшую концовку. Добравшись до маяка, разберитесь с другими противниками. Если никого не убьете, то после разборок, когда встанете на подъемник, сработает вспышка – хорошее действие.
Выслушайте Гульнару, а затем обратите внимание на входной проем. На балке слева висит открытка №11. Вместе с Гюль спуститесь на подъемнике.
Следуйте за девушкой, которая покажет бункер. Спуститесь вниз, подойдите к двери, у которой нет электричества. Войдите в комнату слева от ворот и примените зарядное устройство на электрический щиток. Гюль откроет дверь, а вы сможете на подъемнике спуститься вниз. Из туннеля есть только один путь: пригнитесь и двигайтесь через отверстие слева.
Сжигайте все на своем пути, пройдите через комнату с лестницами и вскоре окажетесь в помещении с пауками. Убивать этих пауков нужно так же, как в прошлой части: светите фонарем, пока паук не перевернется на спину, а затем стреляете по уязвимой красной точке. Пройдите вперед и влево от закрытой двери. Сверните вправо, где есть несколько офисов. В одном из них, на столе стоит печатная машинка, а рядом с ней лежит служебная записка.
Идите в дальнюю комнату, где нужно зарядить электрический щиток, чтобы включилось электричество. Вернитесь к запертой двери, которая теперь открыта. Пройдите через нее, двигайтесь вниз по лестнице и Дамир откроет следующую дверь. Идите через офис, доберитесь до другой запертой двери, где Дамир перейдет на громкоговоритель. Пригнитесь и ползите через помещение справа. Пробравшись в эту комнату, обратите внимание на стол в дальнем правом углу. На нем лежит труп, а также документ анализ снимков. Обязательно откройте дверь слева, чтобы в комнате обнаружить труп матери Гюль. Заберите из ее рук фотографию семьи в рамке.
Пройдите через комнату, где вас атакуют пауки, доберитесь до сломанной вентиляции и карабкайтесь через нее. Путь здесь один, но будет множество мутантов. Выбравшись в архив, пройдите в командный пункт сбоку. На большом столе, около одного из сидячих трупов лежит дневник «Последние приказы».
Вернитесь обратно в архив и идите к дальнему стеллажу за 2010-2019 годы. Найдите точку взаимодействия в нижней части и заберите карты.
Следуйте в командный пункт и поверните вентиль слева, чтобы открыть дверь. Дамир скажет, что отключит освещение, чтобы запустить элеватор. Сами понимаете, что это приведет к появлению пауков. Возвращайтесь назад, не обращая внимание на пауков. Скорее всего, лифт еще будет закрыт. Отбивайтесь от пауков, пока Дамир не скажет, что Артем должен спешить. Это значит, что дверь в лифт открыта (неподалеку от двери, которая теперь заперта из-за отсутствия света). Садитесь в лифт и поднимитесь наверх. Ждите, а затем вместе с друзьями выбирайтесь отсюда. Покинув нижний этаж бункера, идите вперед, чтобы обнаружить машину, которую Дамир любезно пригнал для вас. К слову, если нашли семейную фотографию, то Артем автоматически отдаст ее Гюль. Взамен девушка передаст флягу, которую можно подарить Насте.
Двигайтесь по дороге и обратите внимание на разрушенный мост, пересекающий ее. Поднимитесь на его правую часть, чтобы найти место отдыха. Выше находятся ресурсы. Следуйте далее до вопросительного знака, где вас ждет Анна. Пройдите за ней и выслушайте. Она расскажет о кране, корабле и здании за портом. На карте появятся три вопросительных знака. Давайте осмотрим их.
Осмотр дополнительных мест
Двигайтесь сначала к ближайшему, крану. Лучше всего делать это на машине, следуя по дороге вперед и влево. Оставьте машину у ворот и пробейтесь к крану, разбираясь с бандитами. Поднимитесь наверх и разберитесь со снайпером. Можете взять его снайперскую винтовку или только улучшения. Войдите внутрь, соберите ресурсы и воспользуйтесь верстаком. Больше здесь ничего интересного нет.
С другой стороны, по радио вы услышите сообщение от Барона, и на карте появится еще один вопросительный знак в левом верхнем углу, указывающий на некий Источник.
Следуйте к разобранному кораблю справа от крана (если ориентироваться по карте). Перебейте врагов поблизости или напрямую идите внутрь. Как действовать, решайте сами. Можно подняться снизу, обойти врагов поверху, а можно всех перебить или оглушить. Корабль состоит из трех частей: первая – моторная, куда вы попадаете, вторая – основной отсек, где будет куча противников и несколько ярусов, а третья – то место, где вы встретите пулеметчика и сможете подняться наверх, в капитанскую рубку. Так вот добравшись до рубки, войдите и со стола справа заберите список продуктов. Посмотрите на входной проем и на стене слева найдете открытку №12.
Выходите из рубки через любую из двух боковых дверей и найдите рычаг, позволяющий освободить всех заложников. Произойдет вспышка – это хорошее действие.
Можете покинуть разбиты корабль. Кстати, если вы не находили на локации Волга укрепленный шлем, то можете сделать это на данном корабле. Для этого в среднем отсеке поднимитесь на второй этаж и войдите в каюту. Шлем будет лежать на столе. Если взяли шлем раньше, то тут будут обычные ресурсы.
Отправляйтесь дальше по карте, к третьему вопросительному знаку – зданию за портом, о котором говорила Анна. Пройдите на территорию и входите в дом. Убивайте противников, поднимаясь наверх. На самом верхнем этаже вы найдете место для сна, стол для крафта, а слева от него будет лежать новое улучшение – усилитель сигнала ПНВ (прибора ночного видения).
Двигайтесь в левый верхний угол карты, где находится еще один вопросительный знак. Прямо перед входом в каньон стоит грузовик, а рядом – стул, на котором лежит письмо барона.
Пройдите в каньон и убейте всех противников. Как только они будут мертвы или оглушены (или последние сдадутся), то опустится веревочная лестница. По ней вы сможете добраться до главаря, который уже успел себя застрелить. Заберите с бочки предсмертную записку.
Рядом с верстаком лежит новое улучшение – бронестекло, которое усиливает прочность стекла на противогазе.
1. Прохождение локации "Москва"
2. Прохождение локации "Зима"
3. Прохождение локации "Волга"
4. Прохождение локации "Яматау"
5. Прохождение локации "Каспий"
6. Продолжение прохождения локации "Каспий", "Тайга"
7. Прохождение локаций "Осень" и "Мертвый Город"
Каспий
По прибытии на новую локацию выходите из поезда и зайдите в здание неподалеку, около которого стоят Алеша, Сэм и Идиот. Развернитесь и справа от входа увидите висящую на стене открытку №10. Подойдите к Токареву в начале пассажирского вагона, чтобы тот дал вам зажигательные патроны для «Тихаря».
Следуйте в направлении высокой антенны, куда уехали бандиты. Приближаясь к зданию, вы столкнетесь с песчаной бурей. Наденьте противогаз. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и убейте врагов. В дальней части будет дверь. Откройте ее и поднимитесь на крышу, где вас атакует бандит. Убив или оглушив его (во втором случае будет засчитано хорошее действие), вы получите ключ от машины. Спускайтесь вниз на тросе и убейте врагов, после чего откройте водительскую дверь. Смотрите кат-сцену с появлением Дамира.
Внимание. Идти в это место нужно практически сразу. Если вы проигнорируете и дождетесь конца бури (у нас это получилось по той причине, что мы вернулись назад к поезду), то бандита на крыше не будет. Вы не найдете ключ, не сможете ездить на машине, но Дамир свяжется по рации и сообщит о том, куда идти дальше. Как это сделал сейчас.
Садитесь в машину и езжайте в центр связи в левой верхней части карты. Остановитесь у баржи, на которой трудятся рабы. Войдите внутрь нее, проезжая через арку. Поднимитесь на второй этаж и увидите молящегося раба, расположенного за первым контейнером. Там же стоит стол, а на нем лежит дневник старпома.
Пройдите в конец яруса и по пожарной лестнице поднимитесь наверх. Здесь будет несколько бандитов, но их можно оглушить, не поднимая тревоги. Если никого не убьете ни в первом, ни во втором помещении, то сработает вспышка – хорошее действие. В дальнем помещении поднимитесь по ступеням и на столе справа отыщите письмо вождя.
Поднимитесь по лестнице еще выше, войдите в помещение впереди, следуйте дальше и во второй комнате, на столе отыщите новое улучшение для наруча – детектор движения. Отсюда можно подняться наверх, где есть верстак. Поднимитесь еще выше и на тросе скатитесь вниз.
Садитесь в машину и продолжайте ехать по дороге. По пути с вами свяжется Мельник, который сообщит о некой Гюль, согласной помочь. Женщине нужно помочь отбить маяк от бандитов. По пути обратите внимание на ржавую баржу слева. Войдите внутрь нее, перережьте провод, чтобы удалить растяжку, и с ящика слева заберите новое улучшение – фонарь повышенной яркости. Он светит ярче, но расходует больше энергии.
Езжайте вперед по дороге до перекрестка. Выходите с машины, пройдите к квадроциклу впереди и обнаружите вход в пещеру. Идите туда и скатитесь по канату вниз. Пройдите мимо врагов и в месте, где будет сразу несколько трупов (перед мостом) и один раб, атаковавший Артема, около одного из покойников на земле найдите маляву сыну.
Проберитесь через пещеру и никого не убивайте, если хотите увидеть лучшую концовку. Добравшись до маяка, разберитесь с другими противниками. Если никого не убьете, то после разборок, когда встанете на подъемник, сработает вспышка – хорошее действие.
Выслушайте Гульнару, а затем обратите внимание на входной проем. На балке слева висит открытка №11. Вместе с Гюль спуститесь на подъемнике.
Следуйте за девушкой, которая покажет бункер. Спуститесь вниз, подойдите к двери, у которой нет электричества. Войдите в комнату слева от ворот и примените зарядное устройство на электрический щиток. Гюль откроет дверь, а вы сможете на подъемнике спуститься вниз. Из туннеля есть только один путь: пригнитесь и двигайтесь через отверстие слева.
Сжигайте все на своем пути, пройдите через комнату с лестницами и вскоре окажетесь в помещении с пауками. Убивать этих пауков нужно так же, как в прошлой части: светите фонарем, пока паук не перевернется на спину, а затем стреляете по уязвимой красной точке. Пройдите вперед и влево от закрытой двери. Сверните вправо, где есть несколько офисов. В одном из них, на столе стоит печатная машинка, а рядом с ней лежит служебная записка.
Идите в дальнюю комнату, где нужно зарядить электрический щиток, чтобы включилось электричество. Вернитесь к запертой двери, которая теперь открыта. Пройдите через нее, двигайтесь вниз по лестнице и Дамир откроет следующую дверь. Идите через офис, доберитесь до другой запертой двери, где Дамир перейдет на громкоговоритель. Пригнитесь и ползите через помещение справа. Пробравшись в эту комнату, обратите внимание на стол в дальнем правом углу. На нем лежит труп, а также документ анализ снимков. Обязательно откройте дверь слева, чтобы в комнате обнаружить труп матери Гюль. Заберите из ее рук фотографию семьи в рамке.
Пройдите через комнату, где вас атакуют пауки, доберитесь до сломанной вентиляции и карабкайтесь через нее. Путь здесь один, но будет множество мутантов. Выбравшись в архив, пройдите в командный пункт сбоку. На большом столе, около одного из сидячих трупов лежит дневник «Последние приказы».
Вернитесь обратно в архив и идите к дальнему стеллажу за 2010-2019 годы. Найдите точку взаимодействия в нижней части и заберите карты.
Следуйте в командный пункт и поверните вентиль слева, чтобы открыть дверь. Дамир скажет, что отключит освещение, чтобы запустить элеватор. Сами понимаете, что это приведет к появлению пауков. Возвращайтесь назад, не обращая внимание на пауков. Скорее всего, лифт еще будет закрыт. Отбивайтесь от пауков, пока Дамир не скажет, что Артем должен спешить. Это значит, что дверь в лифт открыта (неподалеку от двери, которая теперь заперта из-за отсутствия света). Садитесь в лифт и поднимитесь наверх. Ждите, а затем вместе с друзьями выбирайтесь отсюда. Покинув нижний этаж бункера, идите вперед, чтобы обнаружить машину, которую Дамир любезно пригнал для вас. К слову, если нашли семейную фотографию, то Артем автоматически отдаст ее Гюль. Взамен девушка передаст флягу, которую можно подарить Насте.
Двигайтесь по дороге и обратите внимание на разрушенный мост, пересекающий ее. Поднимитесь на его правую часть, чтобы найти место отдыха. Выше находятся ресурсы. Следуйте далее до вопросительного знака, где вас ждет Анна. Пройдите за ней и выслушайте. Она расскажет о кране, корабле и здании за портом. На карте появятся три вопросительных знака. Давайте осмотрим их.
Осмотр дополнительных мест
Двигайтесь сначала к ближайшему, крану. Лучше всего делать это на машине, следуя по дороге вперед и влево. Оставьте машину у ворот и пробейтесь к крану, разбираясь с бандитами. Поднимитесь наверх и разберитесь со снайпером. Можете взять его снайперскую винтовку или только улучшения. Войдите внутрь, соберите ресурсы и воспользуйтесь верстаком. Больше здесь ничего интересного нет.
С другой стороны, по радио вы услышите сообщение от Барона, и на карте появится еще один вопросительный знак в левом верхнем углу, указывающий на некий Источник.
Следуйте к разобранному кораблю справа от крана (если ориентироваться по карте). Перебейте врагов поблизости или напрямую идите внутрь. Как действовать, решайте сами. Можно подняться снизу, обойти врагов поверху, а можно всех перебить или оглушить. Корабль состоит из трех частей: первая – моторная, куда вы попадаете, вторая – основной отсек, где будет куча противников и несколько ярусов, а третья – то место, где вы встретите пулеметчика и сможете подняться наверх, в капитанскую рубку. Так вот добравшись до рубки, войдите и со стола справа заберите список продуктов. Посмотрите на входной проем и на стене слева найдете открытку №12.
Выходите из рубки через любую из двух боковых дверей и найдите рычаг, позволяющий освободить всех заложников. Произойдет вспышка – это хорошее действие.
Можете покинуть разбиты корабль. Кстати, если вы не находили на локации Волга укрепленный шлем, то можете сделать это на данном корабле. Для этого в среднем отсеке поднимитесь на второй этаж и войдите в каюту. Шлем будет лежать на столе. Если взяли шлем раньше, то тут будут обычные ресурсы.
Отправляйтесь дальше по карте, к третьему вопросительному знаку – зданию за портом, о котором говорила Анна. Пройдите на территорию и входите в дом. Убивайте противников, поднимаясь наверх. На самом верхнем этаже вы найдете место для сна, стол для крафта, а слева от него будет лежать новое улучшение – усилитель сигнала ПНВ (прибора ночного видения).
Двигайтесь в левый верхний угол карты, где находится еще один вопросительный знак. Прямо перед входом в каньон стоит грузовик, а рядом – стул, на котором лежит письмо барона.
Пройдите в каньон и убейте всех противников. Как только они будут мертвы или оглушены (или последние сдадутся), то опустится веревочная лестница. По ней вы сможете добраться до главаря, который уже успел себя застрелить. Заберите с бочки предсмертную записку.
Рядом с верстаком лежит новое улучшение – бронестекло, которое усиливает прочность стекла на противогазе.
Похожие материалы
15-02-2019, 14:44, Статьи
15-02-2019, 14:23, Статьи
15-02-2019, 15:13, Статьи
15-02-2019, 14:39, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не
Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И
Wild Fit (RU)
Чтобы мод был виден ,имя ПАПКИ должно совпадать с именем ФАЙЛА самого
Как качать моды из сервиса STEAM без подписки
Способ конечно замароченый, но он работает. Спасибо большое!🙂👍
Masks | Маски (RUS)
Мод для игры не существует, возможно дело в том что папка имеет цифровое