- Новая особенность игры - события.
- Настраиваемые настройки геймплея.
- Новая мебель - два табурета, скамейка и стол.
- Новые средства для освещения деревни - стоячие Факел и фонарь.
- Новые типы предметов для увеличения емкости инвентаря персонажа - рюкзаки и сумки.
- Новое руководство деревушки уведомления о Худ.
- Жители предоставляют пушнину в охотничьем домике.
- Новые звуки наполнения ведра водой.
- Новые звуки льющейся воды из ведра.
- Удаление НПС из дома через строительные элементы меню или меню подробности НПС.
- Венгерский язык.
- Различные плетеные и деревянные декоративные предметы для крафта.
- НПС игрока могут патрулировать деревню ночью.
- Дом для Самбора.
- Новые звуки копания глины для лопаты.
- Новые звуки дойки.
- Размытие и затемнение в меню сохранения и загрузки.
- Сортировка в производственных заданиях.
- Удержание ввода пользовательского интерфейса для более быстрой прокрутки/увеличения значений в меню слайдера.
- Звучит новая коса.
- Новые звуки измельчения зерна для Кверна.
- Описания технологических схем теперь содержат статистику предметов и/или ресурсы, необходимые для их изготовления.
- Правый стик геймпада сейчас движется карте в разделе Карты.
- Открытие меню модификации для здания, если есть один объект на выбор.
- Некоторые строительные модули имеют неправильную модель, когда они являются призраками.
- Некоторые предметы мебели невозможно уничтожить.
- Изогнутый лук исчезает при движении.
- Анимация, когда стрела только что была выпущена из лука, не воспроизводится.
- После стрельбы анимация должна закончиться, прежде чем игрок сможет перезарядить лук или арбалет.
- Положение арбалета в руках персонажа игрока.
- Младенец иногда оказывается в руках матери, когда этого не должно быть.
- Телята не растут.
- Настроение жителей иногда падает, хотя все их потребности удовлетворены.
- Один из модулей сарая не подлежит ремонту.
- Кроличья ловушка дает кожу вместо меха.
- Недостроенные строительные модули находятся в полном состоянии.
- Мебель иногда исчезает из здания после загрузки игры.
- Нечитаемые флажки в настройках.
- Иногда игра вылетает при загрузке из файла.
- Отсутствуют схемы приготовления пищи в технологии крафта для таверны I уровня.
- Часть мебели дублируется при загрузке игры.
- В большом доме отсутствуют каменные варианты стен под крышей.
- Иногда поля отображают неправильное имя во взаимодействии.
- Ножницы для стрижки отсутствуют в производстве в кузнице.
- Пропал рецепт овсяных рулетов и меховой накидки.
- В некоторых ситуациях маркеры квеста все еще присутствуют после завершения квеста.
- Не могу платить налоги в сезон, когда Uniegost нет на карте.
- Если игра сохраняется в первые 5 секунд, то стартовый квест никогда не запускается.
- Меню смерти и переход к меню наследника могут появиться одновременно.
- Нет затемнения, если игрок умирает во время постоянного получения урона.
- Быстрое сохранение и загрузка не блокируются в главном меню.
- Мазня используется для обновления каменных стен вместо известняка.
- Не могу платить налоги новому кастеляну.
- Проблема в том, что первым ребенком в следующих поколениях игрока была девочка.
- Проблема, когда игрок мог переместить NPC в дом брата / сестры NPC, и они могли бы пожениться.
- Наследник все время возвращается в родительский дом.
- Стрелы, болты и копья, пронзающие животных, влияют на расположение их ног.
- Вопрос, где NPC стоит в поле и не работает.
- Звук атаки wisent слышен с большого расстояния.
- Звуковые эффекты в настройках звука не влияют на звучание строительных модулей.
- Слот рабочего места становится слотом дома после назначения дома/рабочего места в меню сведений о NPC.
- Случай, когда технологии, необходимой для разблокировки здания, достаточно, но она разблокируется только в том случае, если она больше необходимого значения.
- Изменение quickslot текущего удерживаемого элемента не разрушает его, что приводит к небьющемуся элементу.
- Рецепты изготовления стрел и болтов.
- Когда день или сезон меняются, NPC телепортируются на чердак или крышу.
- Вытаскивание украденного объекта меняет его статус на не украденный.
- Ползунок подсчета иногда не показывает правильное количество монет, которые игрок получит от сделки.
- Назначение сельчан на рабочие места, которые еще не построены.
- NPC может толкать персонажа игрока во время Крафта на рабочей станции, что делает его застрявшим.
- Было улучшено определение того, можно ли разместить мебель.
- Размещение забора было улучшено.
- Профессии, выполняемые НПС, теперь влияют на уровень их настроения.
- Поведение снаряда зависит от его типа - более тяжелые снаряды падают быстрее.
- Увеличена дальность стрельбы из луков, копий и арбалетов.
- Улучшено поведение каждого снаряда в воздухе.
- Изменения поля зрения при прицеливании - изменение FOV это сейчас % нынешних игроков ПЗ, а не статическое значение.
- Если игрок удерживает левую кнопку мыши нажатой после выстрела стрелой из лука, то персонаж автоматически начнет подготовку следующего выстрела после перезарядки.
- Отрегулировать л. мелких животных.
- Дикие животные больше не будут нападать на персонажа игрока во время диалогов.
- Дикие животные теперь перестанут нападать на персонажа, когда он начнет диалог во время нападения. Это временное обновление.
- Улучшенная анимация движения смешивания для коров, свиней, медведей, коз и овец.
- Урон от изогнутого лука увеличен с 45 до 55.
- Польский перевод.
- Русский перевод.
- Украинский перевод.
- Французский перевод.
- Итальянский перевод.
- Турецкий перевод.
- Чешский перевод.
- Немецкий перевод.
- НПС идут в сарай после работы в поле.
- НПС игрока могут сидеть на табуретках или скамейках игрока.
- У Гизелы новая охотничья одежда.
- Игрок может завербовать NPC только в том случае, если у игрока есть пустой дом в деревне.
- Лимиты репутации династии на одного нового жителя были снижены.
Установка:
- Распаковать архив.
- Запустить файл MD.Patch.0.2.0.1.exe
- Выбрать место установки игры.
- Нажать "Старт"