More Spawn Nests / Больше Спавна Гнезд
Увеличение количества спавна некоторых областей так называемых "гнезд" (гнезда животных, лагеря бандитов, изгоев-жителей и т.п.) без изменения настроек перед стартом новой игры.
Для чего это нужно? Во-первых, делает локации более населенными, добавляя не просто туда-сюда снующих караванов, отрядов, а именно оседлых лагерей бандитов и вышеперечисленных. Во-вторых, решив первую проблему, это открывает больше возможностей как для прокачки в ранней игре, так и в поздней, не выискивая очередной бродячий отряд противников.
Измененные зоны:
- Пограничные земли
- Хэнг
- Сим
- Синкаан
- Великая Пустыня
- Крюк
Похожие материалы

11-07-2021, 18:09, Kenshi

25-04-2019, 19:57, Статьи
![Extended Offline (EOC) [1.7.6 / 2.0]](https://pp.userapi.com/c849128/v849128881/36665/S6EejqCAb4c.jpg)
16-11-2020, 23:27, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

18-11-2019, 11:08, Kenshi
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

Equipment - Hi-Kers Backpack / Снаряжение - Hi-Kers рюкзаки (RU)
Пробовал мод. Рюкзаки красивые, особенно порадовал поясной со спины висит

UI D cursor
Мод отображается в списке, но никаких изменений нет. Стандартный курсор

Guards lock gates RU | Охранники запирают ворота
Лаунчер не видит мод

3 new hostile factions RU
Надеюсь, не ошибся в оформлении. Если есть недоработки -админы ,сильно не

Masks | Маски (RUS)
Просто переименуйте имя папки 2988783702 в Masks - RUS и все заработает. И