Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана (RU)
Этот мод представляет собой набор различных простых исправлений ошибок, которые еще предстоит реализовать разработчикам, и некоторые изменения в игре, которые, на мой взгляд, улучшают игровой процесс. Я старался избегать каких-либо серьезных изменений, но, конечно, это субъективно.
Сейчас список относительно невелик, так как это всего лишь то, о чем я подумал навскидку. Со временем будет добавлено еще больше вещей. И я открыт для любых предложений по внесению дополнительных изменений. :)
Требуется перенос
Если вы планируете использовать этот мод вместе с Dark UI, обязательно загрузите DARK UI после этого мода в порядке загрузки. Если вы этого не сделаете, текст может быть нечитаемым.
Список изменений:
Твики:
- Сделал так, чтобы в магазинах техохотников хранилось небольшое количество древних научных книг и инженерных исследований. И они пополняют запасы, как обычные товары.
- Изменён магазин Святых Доспехов, чтобы также иметь инвентарь старого Продавца Святых шляп, так как он был удален. Предметы и чертежи все еще были доступны через определенные места добычи в городах Святой Нации, просто не для покупки. А у продавца доспехов уже было несколько головных уборов на продажу.
- Сделал спальный мешок доступным в большем количестве в походных магазинах.
- Изменено количество появлений в пустыне, чтобы обеспечить немного больше разнообразия в появлениях и немного сократить общую численность населения.
- Сделал Техохотников и Машинистов союзниками Союзных городов, чтобы предотвратить столкновения между фракциями, которые могут произойти из-за разделения нескольких городов.
- Переместил исследование "Ящики для хранения: Руда" на технический уровень 1, чтобы привести его в соответствие с техническим уровнем, на котором доступны ресурсы.
- Оружие высокого уровня (Лезвие Тип 1 и т.д) и Специальная броня броня были окрашены в оранжевый цвет на окне их описания, дабы отличить их от предметов более высокого уровня уровня.
- Значительно увеличилось количество рабов, найденных в различных лагерях рабов по всему миру, а также в караванах работорговцев.
- Поменялись местами размеры инвентаря Маленькой Бочки и Деревянной бочки.
- Нормализована статистика и другие значения между различными расами ульев (Южный улей, Туманники, Западный улей)
- Добавлены случайные имена для персонажей с необычными именами (Бартуг 3, Шек Воин, Последний бой, Бар 2 и т.д.)
- Изменены ставки добычи, чтобы в Пепельных Землях появлялось больше добычи, а не было довольно пусто
- Улучшены отношения Техохотников с повстанческими группировками Союзных Городов, чтобы они не вступали в драки, если повстанцы захватят власть
- Распределенные футболки роя по всей игре. Совместим с любыми модами, добавляющими больше рас к определенным персонажам / фракциям.
- Распределенные роботизированные конечности и ремонтные комплекты по всему миру NPC. Как правило, они довольно редки, у них менее 10% шансов появиться на NPC. Какие конечности и шансы на протезирование резко меняются в зависимости от фракции, NPC, расы и области карты. Например, у случайного бандита, как правило, будут довольно дерьмовые конечности, если они порождают некоторые, редко некоторые среднего уровня. В то время как NPC, которые отваживаются отправиться в руины мира, с большей вероятностью будут иметь более причудливое разнообразие. У нескольких NPC есть гарантированные конечности, которые делают их немного особенными и более сильными.
- Рандомизированное множество видов оружия по всему миру. Организованные группы, такие как вооруженные силы фракций, обычно не имеют рандомизации, а если и имеют, то очень незначительной. В то время как неорганизованные группировки, такие как бандиты, имеют очень рандомизированное оружие. У некоторых персонажей более бедного класса есть шансы вообще не иметь оружия, например, у голодающих бандитов.
- Добавлены цветовые вариации некоторых предметов снаряжения и включена окраска для нескольких предметов ванили. Что касается добавленных альтернативных версий, их можно найти в любом списке поставщиков, в котором можно найти оригинал, то же самое с BPs.
Исправления:
- Сделал всех Пауков фактически частью фракции Пауков
- Изменена Фракционная важность всех животных на 0, чтобы предотвратить изменение отношений при конфликтах с ними.
- Добавлено много доспехов и одежды на скамейки для крафта, которых не было у разработчиков. Вам все еще нужно пойти за чертежами, чтобы создать их, но как только они у вас будут, вы сможете это сделать.
- Добавлены "специальные продукты", которые едят ульи, также для южных ульев.
- Добавлены некоторые условия в диалоговом окне для продажи рабов и получения вознаграждений, чтобы помочь предотвратить эксплойты с ними.
- Изменил несколько вещей с Ворами-шиноби, чтобы улучшить их способность ловить вас на воровстве.
- Исправлено, что город штаб-квартиры Чёрного Пса был заблокирован камнями. Передвинул здание немного назад, чтобы камни больше не загораживали его.
- Исправлено, что некоторые отряды не появлялись при слиянии в моде Stone Camp Traders (любезно предоставлено RustledJimm)
- Удалена незначительная часть искусственного интеллекта из караванов Священных узников, из-за которой они могли застрять при попытке совершить покупки.
- Исправлена ошибка, при которой голова булькающего не использовала правильный значок.
- Добавлены диалоговые проверки альтернативных вариантов роев, чтобы обеспечить им лучшее разнообразие диалогов и предотвратить случаи их обнаружения как людей.
- Исправлено диалоговое условие для выбранного рейда Крала
- Исправлены некоторые неработающие диалоги подчиненного устройства при освобождении
- Исправлен ряд переопределений Святой нации, которые не могли правильно запускаться
Причина: Обновление Перевода