Fantasy Races and other stuff / Фэнтезийные расы и другие штучки!
Хотели разнообразить Kenshi новыми расами, но любите фентези? Тогда этот мод поможет вам это сделать. Данный мод добавляет всем известные фентезийные расы. На данный момент мод не очень красиво выглядит, но он будет улучшаться и создавать точные подобия существ из известных миров в Кенши.
Расы:
Дварфы:
Дварфы с холмов - Короткие и крепкие. Хорошо в крафтинге.
Горные Дварфы - короткие и еще более крепкие. Хорошо работает.
Эльфы:
Высшие Эльфы - Умные и грациозные.
Лесные эльфы - отличные лучники и охотники
Темные эльфы - незаметные. Хорошие убийцы.
Халфлинги - короткие и быстрые. Отличные воры.
Гномы - короткие и умные. Отлично разбирается в технике и науке.
Орки - крепкие и сильные, но тупые.
Гоблины - короткие ловкие повозки.
Огр - Гигантские скоты. Не очень хорошо, кроме как разбить и разбить. Редко можно найти их в большинстве фракций.
Тролли - Злобные и дикие. Хорош в рукопашном бою благодаря своим большим когтям. Плохо на другие вещи из-за их больших когтей. Естественная регенерация. Очень редко можно найти их в большинстве фракций.
Другие вещи:
Новый тип оружия!
Новое тяжелое оружие было добавлено в игру. Ствол.
Это гигантский клуб, который наносит чистый тупой урон. В настоящее время он настроен на мульт с 2,2-кратным уроном, который конкурирует с «Падающим солнцем» по общему мульту, но не разделен между резкой и тупой.
Это оружие поставляется в 10 моделях.
В настоящее время он не доступен для продажи у продавцов. Это частично для того, чтобы минимизировать конфликты между другими модами, которые меняют торговцев, и, кроме того, какого торговца собирается хотеть гигантский древовидный клуб?
Вместо этого вы теперь найдете агрессивных диких огров, случайно блуждающих по всему миру. Это довольно необычные спавны, которые случайно выбрасываются в пул спавнов ряда различных зон с разной редкостью. Они могут быть немного опасны для неподготовленных отрядов.
Есть 3 уровня огров: Молодой, Нормальный и Древний. Они гарантированно уронят сундук. Молодые огры несут модели Tier 1. Обычные дикие огры переносят уровень 1 или 2 с предпочтением взвешивания 50/100 к уровню 2. Древние огры переносят 1, 2 или 3 с весом 25/50/100 к уровню 3.
В дальнейшем я хотел бы добавить в игру больше предметов, связанных с новыми расами.
В конце концов, я могу начать играть в игру.