Update

Each Person's Life / Персональная жизнь каждого!

Kenshi От 07.06.2021 Моды, Kenshi


Этот мод позволяет персонажам "Уволенным" присоединяться к отряду NPC по собственному желанию.
Вы можете уволить персонажа игрока и сделать его "привратником NPC, охранниками магазина,
наемники, торговые солдаты и т. д." Each Person's Life / Персональная жизнь каждого!

Как пользоваться 
1, уволить персонажа. 
2, Уволенные персонажи становятся охотниками за технологиями и путешествуют по всему миру.
3, когда персонаж обнаруживает NPC во время странствий, он участвует в отряде NPC.
Персонаж меняет настройку (фракция, ИИ, разговоры и т. Д.) на участвующего отряда.
* Целевой NPC должен быть в нейтральных отношениях фракции
как видно из Tech Hunter. 
* Мы не можем участвовать в неизменном отряде групповых отношений, таких как дикая природа.
* Персонажи, которые изначально были техническими охотниками, не могут участвовать в отрядах NPC.
* Персонажи, созданные с помощью MOD, не могут участвовать в отрядах NPC.
* Поведение процедур использования 1 и 2 аналогично поведению ванили.
* В отряд, который участвовал, это лечение члена отряда, в порядке
чтобы быть лидером, необходимо исключить или убить другого, чем целевой персонаж.

Примеры использования:
Собирайте уникальных персонажей и распускайте их в городе NPC.
Уволить обученного персонажа возле гильдии наемников.
Уволить обученного персонажа возле городской стражи.
Уволить обученного персонажа возле стражи каравана.
Уволить обученного персонажа рядом с вражеской группировкой.
Уволить персонажа и нанять его в соседнем городе.


Назад  Вперед


Похожие материалы

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. SergS Друзья сайта 19 февраля 2019 00:06  +1 
    Мои благодарности, попробую освобождённых рабов в ныне шекскую Стопку скидывать, интересно что получится.
  2. Аркадий Малоземов
    Snoozeex Пользователь 19 февраля 2019 11:09  +5 
    Не совсем понял как это работает....
    1. Mr.Jimbo Пользователь 19 февраля 2019 11:46  +4 
      Кстати я тоже
    2. Deweru
      Dezariys Друзья сайта 19 февраля 2019 12:51  +3 
      Думаете я понял? По логике того, что было написано - например приходишь в бар - выкидываешь из своей партии человека и он присоединяется к ближайшему отряду (бармен это тоже отряд и его наемники это все один отряд)
    3. SergS Друзья сайта 19 февраля 2019 19:33  +5 
      Немного потестил (ща времени играть нету). Уволил одного из своих в Скуине, сначала техохотник как обычно, он немного побегал, сменился на из Королевства шеков и встал на пост. Я убежал на базу, прокрутил сутки, вернулся в Скуин, нашёл уволенного, стоит на посту, назад забрать возможности нету походу, поговорить с ним нельзя, шмот на месте. Уволил другого в Хабе, присоединился к нинзя торговцам, больше не тестил. Мод прикольный, таким образом планирую повысить количество жителей городов ненужными персами.
      Мод ставил без переноса, вызывает ли баги какие хз. И да, если делать перенос после заселения городов таким методом что будет с этими персами хз, в лучшем случае просто пропадут наверное.
      1. Александр
        Admin Администрация 20 февраля 2019 10:21  +3 
        Спасибо, что разъяснил) 
        1. SergS Друзья сайта 21 февраля 2019 19:31  +4 
          Чёт нифига освобождённые рабы не захотели в шекской Стопке селится, свалили из неё на полной скорости хз куда, следить не стал, забил на это дело.)))
  3. Сергей Гр
    Сергей Гр Друзья сайта 6 марта 2019 21:47  +2 
    Мне кажется, что создатель мода намекает на то, что если уволить перса около какой-нибуть группировки, а потом через некоторое время нанять, то его параметры станут повыше. Или это только мне кажется?
    1. SergS Друзья сайта 7 марта 2019 06:21  +3 
      На счёт повышения параметров сильно сомневаюсь, а вот назад как их взять хз, если только по кумполу стукнуть, в клетку и через рекрутинг попробовать, уволенные чёто не хотят общаться, обиделись наверно.)
    2. Максим Градский
      Бунтарский Дракон Друзья сайта 5 апреля 2019 14:32  +1 
      Я как-то читал гайд по прокачке защиты и уклонения, и там оговаривалось, что со временем вражеские Npc начинают жеще лупасить. Мол у них атака прокачивается. Плюс мне кажется у Вырвиглаза (один из "Сильнейших") Крепость как-то подозрительно переходит за 107. А у нанятых мною рекрутов через мод атлетика на ряду с остальными навыками 90+ (когда навыки по 50-60) Всё указывает на кач! О_о
  4. Максим Градский
    Бунтарский Дракон Друзья сайта 5 апреля 2019 10:49  +3 
    О_о я попытался уволить не рекрутируемого персонажа, которого рекрутнул через клетку (через чит-Мод) и проверил через forgotten set construction сейв с группами нпс. Техохотнические нпс блуждают как торговцы. А тех кто присоединился к отрядам Противников рабства чет не видал. Или игра выгрузила их из сохранения, или они исчезли... о_о Этот мод нужно ХОРОШЕНИЧКО ТЕСТИТЬ! Чуть не неделями сидеть и высматривать не исчез ли пати-нпс.
    1. SergS Друзья сайта 5 апреля 2019 11:44  +4 
      Может проблема в том, что мод прописан только для тех нпс которых в ванили присоеденить можно, хотя я в этом не особо разбираюсь. У меня в Хабе несколько уволенных довольно долго тусовались, ради интереса забегал проверить, до переноса жили там в виде ниндзя торговцев вроде.
      1. Максим Градский
        Бунтарский Дракон Друзья сайта 5 апреля 2019 13:13  +2 
        Надо бы потестить, у меня с моей каткой 100+ катанных освободительных-героев Долины Окрана и Дюн проблемы не составитXD
  5. Максим Градский
    Бунтарский Дракон Друзья сайта 5 апреля 2019 14:23  +2 
    Вообщем я выяснил через forgotten construction set О_о! Что, ВНЕЗАПНО, отряд-поддержки (по квесту аванпоста) Противников рабства - исчезает. Вот почему мод советовал присоединять своего НПС-напарника к стражникам, наёмникам и караванщикам. Там безопасней.
       Пролог: Честно, я не знаю удалила ли игра этот отряд из сейва навсегда или просто выгрузила его временно, сделав его абстрактным до новой поддержки, скажем, или войны. Но я склонен предполагать, что - удалила. Судя по новостям о людоедах, где-то читал что раньше они просто удалялись. Только в недавнем времени разработчик Крисс Хант ввёл такую фигню как личная жизнь боевых отрядов. То есть они не исчезают, они воюют, и живут. Крайне сомневаюсь, что Крисс Хант успел ввести личную жизнь и для квестовых отрядов поддержки, ибо поддержки может быть много "в силу частых нападений", а вот сейв с сохраненными персонажами не резиновый.
  6. Милош
    Освободитель Рабов Друзья сайта 9 июня 2021 01:53  +1 
    Мод обновился в Стеам:
    Обновление: 7 июн в 13:20
    ver.6
    Fixed a bug that Plastic Surgeon would join other factions without permission.

  7. Милош
    Освободитель Рабов Друзья сайта 20 мая 2022 00:57  0 

    На самом деле мод очень полезный и интересный, и даёт разные возможности для отыгрыша роли в Кенши. 

Стоит ли нам выкладывать моды для Satisfactory?