Update

Combat Extended [1.2] (RU)

Rimworld 02.02.2021 Rimworld, Оружие, Combat Extended


Мод Combat Extended для Rimworld полностью перестраивает боевые действия. Он добавляет совершенно новую механику стрельбы и ближнего боя, систему инвентаризации и уравновешивает систему здравоохранения. Требует нового сохранения и не может быть удалена из существующих сейвов.


Требуется: Harmony


Google Translate:


Ребалансировка снарядов:

  • Ванильный процент на основе системы съемки полностью исчезли. Вместо этого, CE использует баллистическую модель, где пули летают по траектории и пересекаются hitboxes.
  • Диапазон и ущерб полностью сбалансированы. Нет больше рейдеров отмахиваясь от десятков пуль или снайперов с пистолетами.
  • Оружие будет доминировать в их назначенной роли и диапазон кронштейн. Винтовки преуспеть на средней дальности обязательств, MG хороши в области подавления и дробовики и SMG являются смертельными в тесном кругах.
  • Пули отслеживают их высоту как часть их траектории. При ударе пешкой это повлияет, где пуля попадает, т.е. кто-то присев за мешки с песком может быть выстрелил только в голову, поэтому убедитесь, что вы носите защитный шлем.

Новая механика:

  • Оружие может переключаться между различными режимами цели и огня.
  • Пешки будут приседать в бою, когда не движется, что делает их труднее попасть.
  • Снаряды создают подавление на ближней мисс. По мере наращивания подавления пешки будут работать для укрытия (даже против ордеров) и значительно снизить точность. Если подавление достигнет критического порога пешки будут hunker вниз в панике и стать полностью безответным.
  • Оружие с дальности требует патронов и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и взрывоопасные патроны.

«Переключается в меню опций

Новая система ближнего боя:

  • Новая статистика ближнего боя: критический удар и парировал шанс.
  • Критические попадания производят различные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушит противника, резкое оружие обходит вражеские доспехи, а животные вызывают нокдаун.
  • При удачном парировале, оружие/щит защитника поглотит атаку. Безоружные парирует сделать половину ущерба. Пешка может только парировал ограниченное количество раз, в зависимости от его навыка ближнего боя и скорости атаки.
  • Парри могут катиться для критического удара, чтобы превратиться в riposte. В случае успеха защитник получает свободный не критический удар по нападающему.
  • В бою, критический удар и парировал шанс сравниваются с противником, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ожидайте, что ваш уровень 1 истребитель парировал уровень 20.
  • Различные ближнего боя оружие обеспечить бонусы крит / парри / Dodge.
  • Додж был сбалансирован.

Ребалансировка брони:

  • Ванильная процентная система брони исчезла. CE заменяет его моделью на основе отклонения, где снаряды имеют проникновение брони, которая определяет, проникает ли пуля и насколько это урон уменьшается. Винтовка пуля будет идти прямо через synthread Парка, но будет полностью отказов легендарной брони власти.

Щиты:

  • Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от стрельбы. Основные щиты ближнего боя могут быть сделаны на кузной и будет блокировать стрелки, исследования обработки дает доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от стрельбы.
  • В ближнем бою щиты увеличивают шансы парировал.
  • Оборудование щита дает штрафы в ближнем бою шанс и точность стрельбы. Он также предотвращает использование двух рук оружия, такие как винтовки, longswords и копья.

Система инвентаризации:

  • Пешки могут забрать различные предметы и носить их в инвентаре для легкого доступа.
  • Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Высокий вес негативно влияет на скорость движения. Массовая масса может быть увеличена за счет оснащения тактических жилетов и рюкзаков, но негативно скажется на скорости работы.
  • Большинство одежды не будет добавлять к объему при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и / или громоздкие, такие как бронежилеты. Если одежда имеет "Worn навалом" стат, он будет увеличиваться навалом, что многое при ношении.

Загрузки:

  • По умолчанию, колонисты будут только забрать боеприпасы для их оснащенного оружия.
  • Колонистам может быть назначена нагрузка. Загрузки содержат список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, таких как питание, боеприпасы и боковые оружия.
  • Колонисты с нагрузкой автоматически очистят свой инвентарь от излишков предметов и заберут все, что им не хватает.
  • Используйте их для автоматизации собирания боеприпасов, гранат и других расходных материалов.

Перебалансировка части тела:

  • RNG смерти на сбит был отключен. Нет больше слабак посетителей умирают от одного укуса белки.
  • Капитальный ремонт покрытия части кузова. Торс выстрелы значительно больше шансов попасть жизненно важный орган.
  • Конечности в целом жестче.
  • Показатели кровотечения внутренних органов значительно выше. Кто-то выстрелил в сердце или легкое будет иметь только несколько часов до кровотечения и требует немедленной медицинской помощи.
  • Внутренние органы продолжают кровотечение при их разрушается.

Стабилизации:

  • Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
  • Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран на пешке и изнашивается с течением времени. Стабилизация тяжело раненного колониста может выиграть у вас время, но это не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
  • Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
  • Количество сокращения зависит от используемой медицины и навыков врача. Не ожидайте, что парень с 2 врачебных навыков и фитотерапии, чтобы остановить разрушенное легкое от кровотечения.

 

Совместимость мода

В связи с обширными изменениями в боевой и кадастровой системе, введенной Combat Extended, моды, которые добавляют оружие, животных, башенки, новые типы пешек (например, инопланетяне, роботы или новые фракции), и аналогичное содержание требуют патча, чтобы позволить им функционировать вместе с Combat Extended. Моды, которые не подпадают под эту категорию, как правило, работают просто отлично без каких-либо дополнительных шагов. Полный список модов с интегрированными патчами совместимости можно найти здесь (github.com).


Combat Extended [1.2] (RU)


Назад  Вперед


Похожие материалы
Combat Extended [1.2]
19-03-2021, 16:38, Rimworld
Combat Effects for Combat Extended [1.2]
18-03-2021, 18:36, Rimworld
Combat Extended Guns (1.0-1.3)
6-11-2021, 16:34, Rimworld
Gun Nut - Soviet SMGs (1.2)
10-04-2021, 19:34, Rimworld

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

За чем вы сюда пришли?