Combat Extended [1.2] (RU)
Мод Combat Extended для Rimworld полностью перестраивает боевые действия. Он добавляет совершенно новую механику стрельбы и ближнего боя, систему инвентаризации и уравновешивает систему здравоохранения. Требует нового сохранения и не может быть удалена из существующих сейвов.
Требуется: Harmony
Google Translate:
Ребалансировка снарядов:
- Ванильный процент на основе системы съемки полностью исчезли. Вместо этого, CE использует баллистическую модель, где пули летают по траектории и пересекаются hitboxes.
- Диапазон и ущерб полностью сбалансированы. Нет больше рейдеров отмахиваясь от десятков пуль или снайперов с пистолетами.
- Оружие будет доминировать в их назначенной роли и диапазон кронштейн. Винтовки преуспеть на средней дальности обязательств, MG хороши в области подавления и дробовики и SMG являются смертельными в тесном кругах.
- Пули отслеживают их высоту как часть их траектории. При ударе пешкой это повлияет, где пуля попадает, т.е. кто-то присев за мешки с песком может быть выстрелил только в голову, поэтому убедитесь, что вы носите защитный шлем.
Новая механика:
- Оружие может переключаться между различными режимами цели и огня.
- Пешки будут приседать в бою, когда не движется, что делает их труднее попасть.
- Снаряды создают подавление на ближней мисс. По мере наращивания подавления пешки будут работать для укрытия (даже против ордеров) и значительно снизить точность. Если подавление достигнет критического порога пешки будут hunker вниз в панике и стать полностью безответным.
- Оружие с дальности требует патронов и может переключаться между различными типами боеприпасов, такими как бронебойные и взрывоопасные патроны.
«Переключается в меню опций
Новая система ближнего боя:
- Новая статистика ближнего боя: критический удар и парировал шанс.
- Критические попадания производят различные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушит противника, резкое оружие обходит вражеские доспехи, а животные вызывают нокдаун.
- При удачном парировале, оружие/щит защитника поглотит атаку. Безоружные парирует сделать половину ущерба. Пешка может только парировал ограниченное количество раз, в зависимости от его навыка ближнего боя и скорости атаки.
- Парри могут катиться для критического удара, чтобы превратиться в riposte. В случае успеха защитник получает свободный не критический удар по нападающему.
- В бою, критический удар и парировал шанс сравниваются с противником, чтобы определить окончательные шансы на попадание. Не ожидайте, что ваш уровень 1 истребитель парировал уровень 20.
- Различные ближнего боя оружие обеспечить бонусы крит / парри / Dodge.
- Додж был сбалансирован.
Ребалансировка брони:
- Ванильная процентная система брони исчезла. CE заменяет его моделью на основе отклонения, где снаряды имеют проникновение брони, которая определяет, проникает ли пуля и насколько это урон уменьшается. Винтовка пуля будет идти прямо через synthread Парка, но будет полностью отказов легендарной брони власти.
Щиты:
- Новые щиты обеспечивают дополнительную защиту от стрельбы. Основные щиты ближнего боя могут быть сделаны на кузной и будет блокировать стрелки, исследования обработки дает доступ к современным баллистическим щитам с улучшенным покрытием и защитой от стрельбы.
- В ближнем бою щиты увеличивают шансы парировал.
- Оборудование щита дает штрафы в ближнем бою шанс и точность стрельбы. Он также предотвращает использование двух рук оружия, такие как винтовки, longswords и копья.
Система инвентаризации:
- Пешки могут забрать различные предметы и носить их в инвентаре для легкого доступа.
- Грузоподъемность ограничена весом и объемом. Высокий вес негативно влияет на скорость движения. Массовая масса может быть увеличена за счет оснащения тактических жилетов и рюкзаков, но негативно скажется на скорости работы.
- Большинство одежды не будет добавлять к объему при ношении, но некоторые из них очень тяжелые и / или громоздкие, такие как бронежилеты. Если одежда имеет "Worn навалом" стат, он будет увеличиваться навалом, что многое при ношении.
Загрузки:
- По умолчанию, колонисты будут только забрать боеприпасы для их оснащенного оружия.
- Колонистам может быть назначена нагрузка. Загрузки содержат список вещей, которые колонист должен автоматически хранить в своем инвентаре, таких как питание, боеприпасы и боковые оружия.
- Колонисты с нагрузкой автоматически очистят свой инвентарь от излишков предметов и заберут все, что им не хватает.
- Используйте их для автоматизации собирания боеприпасов, гранат и других расходных материалов.
Перебалансировка части тела:
- RNG смерти на сбит был отключен. Нет больше слабак посетителей умирают от одного укуса белки.
- Капитальный ремонт покрытия части кузова. Торс выстрелы значительно больше шансов попасть жизненно важный орган.
- Конечности в целом жестче.
- Показатели кровотечения внутренних органов значительно выше. Кто-то выстрелил в сердце или легкое будет иметь только несколько часов до кровотечения и требует немедленной медицинской помощи.
- Внутренние органы продолжают кровотечение при их разрушается.
Стабилизации:
- Пешки могут использовать лекарства для стабилизации кровотечения. Требуется одно лекарство на стабилизированную пешку.
- Стабилизация временно снизит скорость кровотечения всех ран на пешке и изнашивается с течением времени. Стабилизация тяжело раненного колониста может выиграть у вас время, но это не спасет его, если он не получит надлежащего лечения.
- Отсутствующие части и внутренние повреждения труднее стабилизировать, чем внешние кровотечения.
- Количество сокращения зависит от используемой медицины и навыков врача. Не ожидайте, что парень с 2 врачебных навыков и фитотерапии, чтобы остановить разрушенное легкое от кровотечения.
В связи с обширными изменениями в боевой и кадастровой системе, введенной Combat Extended, моды, которые добавляют оружие, животных, башенки, новые типы пешек (например, инопланетяне, роботы или новые фракции), и аналогичное содержание требуют патча, чтобы позволить им функционировать вместе с Combat Extended. Моды, которые не подпадают под эту категорию, как правило, работают просто отлично без каких-либо дополнительных шагов. Полный список модов с интегрированными патчами совместимости можно найти здесь (github.com).
Причина: Обновление 02.02.2021